Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотел перед сменой масла жене залить comma engine flush, но почитал отзывы и эксперименты людей, ничего она не моет как оказалось.

что посоветуете что бы залить за пару сотен км в качестве мягкой промывки?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, forket сказал:

Хотел перед сменой масла жене залить comma engine flush, но почитал отзывы и эксперименты людей, ничего она не моет как оказалось.

что посоветуете что бы залить за пару сотен км в качестве мягкой промывки?

Эстеровый очиститель масляной системы CF105

Способ применения и дозировка:

1) залить присадку в масляную систему мотора за 200 - 300 км до замены масла

2) через 200 - 300 км заменить масло

  • 1 флакон расчитан на 4-6 л масла  Состав:Эстеровое масло, нафтеновое масло, комплекс присадок  

Присадка Carbonfox CF105 - эстеровый очиститель масляной системы двигателя. Содержит эстеровые и нафтеновые базовые масла, щелочные моюще-диспергирующие, антиизносные и антиокислительные присадки. Эффективно растворяет, связывает отложения, нейтрализует кислоты, защищает от образования новых отложений

Ссылка на сообщение
28.11.2023 в 11:09, Misha6112008 сказал:

Эстеровый очиститель масляной системы CF105

  • 1 флакон расчитан на 4-6 л масла  Состав:Эстеровое масло, нафтеновое масло, комплекс присадок  

Присадка Carbonfox CF105 - эстеровый очиститель масляной системы двигателя. Содержит эстеровые и нафтеновые базовые масла, щелочные моюще-диспергирующие, антиизносные и антиокислительные присадки. Эффективно растворяет, связывает отложения, нейтрализует кислоты, защищает от образования новых отложений

у кого  есть опыт

Ссылка на сообщение

Вопрос: а что будет если помыть BG109 и оставить? И затем на след день слить/поменять? 
суть в чем: хочу поменять прокладки клапанной и сделать профилактическую раскоксовку Шуммой. Ну и далее масло/свечи поменять. Но тогда нужно или «помыться» и далее сделать работы, масло с промывкой и продуктами мытья будет стоять полдня либо сделать все работы, довести двиг до рабочей температуры, залить промывку и далее слить горячее масло с промывкой.

 

масло буду менять все равно на «временное», через 200км уже залью «целевое».

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, urman сказал:

Вопрос: а что будет если помыть BG109 и оставить? И затем на след день слить/поменять? 
суть в чем: хочу поменять прокладки клапанной и сделать профилактическую раскоксовку Шуммой. Ну и далее масло/свечи поменять. Но тогда нужно или «помыться» и далее сделать работы, масло с промывкой и продуктами мытья будет стоять полдня либо сделать все работы, довести двиг до рабочей температуры, залить промывку и далее слить горячее масло с промывкой.

 

масло буду менять все равно на «временное», через 200км уже залью «целевое».

Сливать лучше горячее масло, заводиться и греться на промывке - сомнительная затея. Почему нельзя поменять прокладки, сделать раскоксовку с промывкой, слить масло, поменять фильтр, залить свежее масло, поменять свечи?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladVovk сказал:

Сливать лучше горячее масло, заводиться и греться на промывке - сомнительная затея. Почему нельзя поменять прокладки, сделать раскоксовку с промывкой, слить масло, поменять фильтр, залить свежее масло, поменять свечи?

Между Раскоксовка и Промывка нагреть двиг до рабочей температуры? Чтобы залить БГ109?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, urman сказал:

Между Раскоксовка и Промывка нагреть двиг до рабочей температуры? Чтобы залить БГ109?

Я бы сделал раскоксовку на старом масле, слил бы его после раскоксовки, залил бы какое-нибудь дешевое масло (сам лью Волга Ойл 10w40, купленное по акции дешево, когда промываю движок) и поставил бы новый фильтр дешевый, прогрел бы движок, залил бы bg109, ну а дальше помыться, слить, залить свежее, покататься 200 км, как хотели, залить свежее постоянное и поставить новый фильтр хороший. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, urman сказал:

а что будет если помыть BG109 и оставить? И затем на след день слить/поменять?

если оставить, то есть риск на след день не слить уже. Смотря сколько она всего намоет. При остывании вся эта масса склеится. Короче только хуже сделаете

Ссылка на сообщение
09.01.2024 в 19:01, urman сказал:

Вопрос: а что будет если помыть BG109 и оставить? И затем на след день слить/поменять? 

ничего не будет, оставляйте

Ссылка на сообщение

Вот же обнаружил при замене прокладки крышки клапанов)) последние разы использовал S-Oil, сначала 5w-30, в зиму залил 0w-20 (доволен и жалею, что раньше не лил). На днях менял при пробеге 4,,6 тыс, правда по моточасам посчитал вышло примерно 257, что думаю многовато. Плюс много холостого хода при прогревах, морозы в эту зиму прям частенько были. Раньше менял чисто по пробегу, моточасы не считал. Вот думаю, чем сейчас отмыть это. На драйве рекомендуют Лукойл Люксом с частыми заменами. При прошлой замене прокладки картина была совсем другая, намного чище.

Подскажите пожалуйста, как лучше сделать?

IMG_20240226_135840.jpg

IMG_20240226_135848.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dima_rio3 сказал:

Вот же обнаружил при замене прокладки крышки клапанов)) последние разы использовал S-Oil, сначала 5w-30, в зиму залил 0w-20 (доволен и жалею, что раньше не лил). На днях менял при пробеге 4,,6 тыс, правда по моточасам посчитал вышло примерно 257, что думаю многовато. Плюс много холостого хода при прогревах, морозы в эту зиму прям частенько были. Раньше менял чисто по пробегу, моточасы не считал. Вот думаю, чем сейчас отмыть это. На драйве рекомендуют Лукойл Люксом с частыми заменами. При прошлой замене прокладки картина была совсем другая, намного чище.

Подскажите пожалуйста, как лучше сделать?

IMG_20240226_135840.jpg

IMG_20240226_135848.jpg

Маслом 10w30-на лето от Polymerium. Помоется двигатель слегка.

Ссылка на сообщение

dima_rio3 ничего особенного делать не надо, поверхность относительно чистая. Просто меняй масло почаще.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dima_rio3 сказал:

Раньше менял чисто по пробегу, моточасы не считал.

Какие были пробеги?

Если масло не расходует, то нет смысла отмывать.

Меняйте, как вам уже советовали, по-чаще(5000 км или 200 часов), лейте масла с эстерами.

Ссылка на сообщение

dima_rio3 поддержу оратора чуть выше. 

Это же корейский 1,6? Достаточно живучий двигатель, если катализатор не наделает делов в поршневой. Если расхода масла нет, то лейте масло с эстерами и меняйте как можно чаще (не больше 200 м/ч или 150 л израсходованного топлива на 1 литр масла в картере). Через смен 5-10 должно быть заметно чище.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Прошу подсказать. Хочу залить мягкую промывку за 200 км до смены. 

Но есть нюанс и неопределенность в какой. 

В масле сейчас залит РВС-ИПИ. Подходит смена масла. Не навредит ли она (мягкая промывка) РВСу? Можно ли?

И какую выбрать. Стал выбор между Полимериум Лонг (ранее её заливал уже), ХАДО Vita Flush, ВМП iMagnet, Carbonfox CF105 эстеровый, Супротек, Wog или РВС мастер MF5.

После хочу слить и пройтись чистым промывочным. Далее промывочным с БГ109, в свечные колодцы Шуму или Гринол ну и потом опять промычное и нормальное уже.

 

Ранее делал такие процедуры, помогло, понравилось. Сейчас опять хочу. Но напрягает что сейчас масло с РВС-ИПИ.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...