Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, да и твой пост так же не о чем, потому что нет фото ДО с лаком. А в этой теме кстати ровно два эксперимента с промывками и фотками ДО и ПОСЛЕ. :) Не начинай общение с понта, не располагает...

 

Я не верю что дизельный ZIC отмоет лак, хотя предполагаю что такое возможно.

Ссылка на сообщение

ВСем привет. Да ладно вам кусаться... :drinks:

Ща мне фильтр придет и я заливаю дизельный ЗИК 5000 5W30.

Сфоткаю горловину ДО и после. Хотя и сейчас могу показать горловину и так:

726681aa35fc.jpg

Ссылка на сообщение

Я катал же на дизельном Duron 0W30 несколько смен - не отмывает от лак. :) В горловине как был так и остался.

Ссылка на сообщение

Я катал же на дизельном Duron 0W30 несколько смен - не отмывает от лак. :) В горловине как был так и остался.

 

Хмм... может дизельное дизельному рознь? :pardon:

Ссылка на сообщение

Тут же пишут, что РС Duron "просто" масло: ни моющих, ничего там нету...ЧЕГО, ПРАВДА, ЧТО-ЛИ?

Ссылка на сообщение

Маслофильтр тоже использую дизельный FRAM PH3569.

Мне кажется это опасным. У него же уровень фильтрации гораздо выше. Вдруг он быстрее забивается, срабатывает клапан и уже нефильтрованное масло идет в обход?

Не? :unknw:

Ссылка на сообщение

Michael, нет такой проблемы совершенно.

Можешь посмотреть на что похож изнутри FRAM PH3569.

У него фильтровальный материал для быстрого прохождения масла, в отличии от бензинового маслофильтра, у которого фильтровальный материал для очень быстрого прохождения масла.

Ну и самое главное отличие, это давление открытия перепускного клапана. У дизельного маслофильтра оно выше чем у бензинового.

Не могу понять тех кто пользует бензиновые маслофильтры, они ведь никакие вообще по сравнению с дизельными.

Можно подобрать по размеру дизельный аналог почти любого бензинового маслофильтра.

ЗЫ: Для тех кто в танке: Я толковал о конкретном масле, которое отмыло мой двигатель от лакообразных отложений, это ZIC-5000 10-40.

По поводу любых других дизельных масел, не могу ничего обещать, потому-что не пробовал их. Если какое-то дизмасло не отмывает лакообразные отложения,

это не значит что все ваще дизмасла не отмывают их. Всяко-разные баночки и бутылочки для промывки системы смазки можно забыть и не вспоминать.

Ссылка на сообщение

Не могу понять тех кто пользует бензиновые маслофильтры, они ведь никакие вообще по сравнению с дизельными.

Хмм... ну зачем-то ведь их (бензиновые) делают... Значит они типа как то рассчитаны на это.

:rolleyes:

Изменено пользователем Michael
Ссылка на сообщение

, и что ты думаешь твой ZIC-5000 10-40 чем то особенный? Минералка второй группы либо гидрокрекинг (такой же как у всех) с банальным таким же пакетом от Lubrizol Infenium Afton Oronite (такой же как у всех) - все! Ты просто сам заблуждаешься и другим преподносишь это как факт, да еще с понтом типа все пустое один я Дартаньян :) Так будь Дартаньяном до конца! Где фото ДО? Где двигатель в лаке? Ты думаешь ты показал фотку блестящего мотора, мы тебя на руки подхватили и давай подбрасывать? :) Ура найдено лекарство от лака! :D :D :D

 

я перепробовал

Эксперимент 1й

Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 2 тыс км (использовал как промывку)

Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 5 тыс км

Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) = 5тыс км

Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км

Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км

Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км

------------------------------------------------------------

результат после применения - масло перестало угорать, перестал бежать коренной сальник, на 4й-5й смене примерно перестал появляться сизый дым. Вскрытие двигателя показало что Valvoline немного отмыл ОТЧЕТ

 

Эксперимент 2й

Neste City Pro 5W40 = 5 тыс

Neste City Pro 5W40 = 5 тыс

Neste City Pro 5W40 = 5 тыс

Neste City Pro 5W40 = 5 тыс

Neste City Pro 5W40 = 5 тыс

-------------------------------------------------------------------

Сальник начал потеть и капать, угар опять увеличился одной канистрой не обходился приходилось покупать доливку. Вскрытие показало что отмыло это масло похуже чем Valvoline - ОТЧЕТ. Потом еще и подорожало значительно. Еле дотянул на нем ради чистоты экперимента и ушел.

 

Эксперимент 3й

потом стал применять промывку Liqui Moly Proline и раз применяю промывку уменьшил еще интервал до около 2000 км.

Chevron Supreme 5W30 + Liqui Moly Proline - 1500км

Chevron Supreme 5W30 + Liqui Moly Proline - 2000км

Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Liqui Moly Proline - 3000км

Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Liqui Moly Proline - 2000км

Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Liqui Moly Proline - 2000км

----------------------------------------------------------------------------------

Угар на PC не сказал бы что отсутсвует - средний, ездил мало тыс км, поэтому сказать больше нечего. Перестал потеть коренной сальник, то есть машину подняли вообще сухо. (остальные сальники у меня все поменяны, а этот самый дорогой в смене поэтому пока ручьем не побежал пусть будет такой.) Машина не дымила. Машина перестала стучать как это было на xW40 на холодную. Машина по моему все больше оживала и прибавляла в резвости.

Фото результатов промывки

 

Эксперимент 4й

Отчет о промывке 15 минутной промывкой Motul Engine Clean

Toyota 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км

Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км

Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 + Motul Engine Clean = 3000км

Mobil1 0W40 Life + Motul Engine clean = 3000км

Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 1000км

 

ОТЧЕТ

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

 

Так же после этого я лил дизельный Duron 0W30 несколько раз - без изменений. :) Не так все просто как тебе кажется.

 

@jhat, нет разницы между 10 и 9 в щелочном :) Ну чего ты в самом деле... Я Maxlife 5W40 лил у которого TBN 10.3, можешь посмотреть фото до и фото после - спуститесь с небес а землю :)

Ссылка на сообщение

Если бы Dustmaker сказал я пользовал промывку Лукойл у меня отмыло лак, я бы даже слова не сказал потому что не знаю и не пользовал, но с маслами уже мы собаку сьели по моему :) И тут приходит - "да тут вся тема ни о чем, вот я залил ZIC дизельный все как рукой сняло..." :) Понятно меня зацепило - каюсь - я оказывается не то масло лил... надо было ZIC :D

Ссылка на сообщение

Там у Дустмакера на фоурме выложены фотки клапанной крышки... На ней же видно остатки лака над цепью. :unknw:

Ссылка на сообщение

у меня, конечно не пятиминутка, но в качестве промывки перед зимой, тык так на пять:

зы: у меня сейчас до зимы вот такой суп в моторе (скока в км будет :unknw:, посмотрим :) ) :

-zic 5000 5w-40 - 0,7 л.;

-zic 5000 5w-30 - 2 л.;

-PC SS 5w-30 - 0,8 л.;

-PC S 5w-30 - 0,7 л.

устраняю небольшую неточность -zic 5000 5w-40 - 0,7 л.; zic 5000 10w-40 - 0,7 л.;

Ссылка на сообщение

вот к примеру промывки... в дизель, в классический 8литровый дизель промывку не льют добавляют солярку в масло и все помаслали и слили... эффект не знаю, но что добавляют аж до 50% знаю точно...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@jhat, таким методом не только дизеля моют, но и бензинки, а некоторые экспериментаторы 100% дт используют...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...