Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

лак нарастает годами, никакая промывка его не уберёт.

на вашем фото криминала не вижу, но если так уж хочется почистить нагар, то лейте банальный лукойл SN раз в 5 - 10 тысяч (в зависимости от расстояния в пробках и по трассе), а перед заменой добавляйте в масло Xado Антикокс в красных тюбиках, дополняя его чем-нибудь типа Liqui Moly Pro-line (он дорог, но столь же эффективных аналогов мы пока не знаем).

кое какой отмывающий эффект наблюдал также от Verylube JET100 Soft, но его в магазинах не вижу - заказывал с сайта

 

есть ещё радикальный способ

 

А это? http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promivki-dvigatelja-pjatiminutki-obshaja/page__view__findpost__p__19847 после 7 промывок...

А мне может и 3х хватит?

Про всю, ту химию, что вы написали, я в курсе. Меня же интересует конкретно МПТ-2М , кто что думает-пробовал по этой жиже?

Ссылка на сообщение

@GReY, какие такие температуры? При окисленном масле достаточно и рабочей температуры двигателя. Сморозил глупость и начинаешь на меня кидаться умностями...

Ссылка на сообщение

грядет замена масла, стоит ли рискнуть и промыть пятиминуткой? пробег авто 245 000, не забьется ли там чего нибудь.

Ссылка на сообщение

грядет замена масла, стоит ли рискнуть и промыть пятиминуткой? пробег авто 245 000, не забьется ли там чего нибудь.

Если масло использовалось не М8 и интервалы замены были не заоблачными, то ничего не забьет.

Ссылка на сообщение

да вот в том то и дело что хз как там меняли масло до меня, последний владелец лил только синтетику, ничего нигде не текет, масло не жрет. Авто с японии в 2008 у нас.

Ссылка на сообщение

@Rendos, если история не известна, то, на мой взгляд, рекомендуются "мягкие" промывки, типа 200-300км.

С другой стороны, насколько я помню, ни один анализ не нашёл в этих промывках какую-то ударную дозу моющих средств. А вот вязкость масла они понизить могут, что собственно и хорошо для более полного его стекания в поддон картера.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Авто с японии в 2008 у нас.

 

моя тоже в России с 2008.

ни одна из испробованных промывок (а я много чего уже испробовал) ничего особенного не отмыла, и я подумал, что отмывать просто нечего, однако же вот.

Ссылка на сообщение

Мыть однозначно есть что, только вот раньше я этого не делал и как то побаиваюсь, после замены масла предстоит поездка в 3000 км, как бы в дороге что не вылезло

Изменено пользователем Rendos
Ссылка на сообщение

в моющее вещество(-а) (растворитель ?) этой жижи добавлен богатый противоизносный пакет присадок.

Ссылка на сообщение

Коллеги, привет. Такой вопрос у меня, хочу для душевного спокойствия промыть мотор BMW N45B16, пробег 31 тысяча, до 27 тысяч лилось дилерское кастрол 0-30, сейчас нью молиген 5-40. Промыть хочу так: в отработку добавить 10 минутную промывку от ликви, затем слить, после залить волга-ойл люкс 10-40, проехать вокруг квартала, влить 10 минутку шелл, после всего этого прополоскать мотор лукойл-промывочным. Все ингредиенты куплены (промывок несколько разных по случаю накупил, то скидки, то еще что), осталось дождаться выходных для осуществления задуманного. Масло нью-молиген потемнело довольно быстро, наверное, километров через 700 после заливки, что наводит на мысль, что внутри мотора не кристальная чистота. Вопрос, однако, следующий: я как будто бы видел некие пластиковые детали в недрах маслозаливной горловины, из белой пластмассы (фото нет и сейчас темно, не посмотреть и не сфотать), а не растворит ли промывка какое-нибудь деталье в недрах мотора? Простите за ламерский вопрос, я сам обслуживаю свои машины, ТО провожу, меняю ступицы, амортики и пр., но двиг еще ни разу не разбирал и не вскрывал, может и нету там никакой пластмассы...

Ссылка на сообщение

а не растворит ли промывка какое-нибудь деталье в недрах мотора?

нет, там в промывках обычные пакеты что и в маслах

 

 

 

волга-ойл люкс 10-40

вот такое гавно я бы не лил.

что мешало купить лукойл 10w-40 ... к нему доверие есть по крайней мере

Ссылка на сообщение

имхо тебе что бы чистый двигатель был надо лить масло чистого сгорания на вроде Shell Helix Ultra на GTL а не всякие молигены и волга ойлы. (хотя претензий к ним тоже нуль).

Ну и между сменами промывать 5-10 минутками известных фирм Liqui, Wynn's, Motul итд. Простую миниралку можно тоже от Shell использовать 15W 10W...

Ссылка на сообщение

Gubkin, torcon спасибо за ответы и советы! Сегодня выгонял машину из гаража и сфотал горловину. Вот она эта пластмасска! Полагаю, это успокоитель цепи ГРМ. Вот что беспокоит - 5 минутки состоят из растворителей (толуол, ксилол, сольвент и прочие, как правило), не испортят ли эти растворители пластмассовую деталь? Кто пользовался промывками - нет негативного эффекта в этом плане?

 

Оффтоп
Несколько лет назад, когда я купил первый автомобиль, то почти сразу поехал на сервис менять моторное масло. Долго выбирал и остановился на Shell HU 5w40. Дело было зимой, в картере плескалось Liqui Moly 10w40 без молибдена, которое пробежало чуть менее 10 тысяч. Так вот, каково же было мое удивление, когда на следующий день после замены автомобиль наотрех отказался заводиться при температуре всего -5 градусов. Стартер еле еле крутил. Я тогда совсем новичок был в этом плане, особо не знал что делать, зарядки на аккум не было, и я отказался от поездки, дождался потепления, завел машину и поехал менять масло, залил Liqui Moly 5W30. И всю ту зиму (морозы до - 17) и следующую заводил нормально. Аккуму на момент покупки машины был год, после он пробежал еще 20 тысяч км. за 2 года, я его не заряжал никогда. Т.е. как я предположил, масло Shell оказалось поддельным и напрочь застыло в картере... С тех пор опасаюсь его лить, оно популярное довольно, боюсь нарваться на подделку. Тот автомобиль до сих пор со мной, спокойно зимует на 10W40 п/с разных фирм.

post-8888-0-61245000-1420102414_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...