Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть пруфф что от 5-ти минутных промывок разъедает сальники?

Ссылка на сообщение

В своё время на двигателе ВАЗ-21083 за 10 лет и 268000км пробега как минимум в 20 раз применял 5-ти минутку Хай-Гир. За этот период один раз поменял задний сальник коленвала и передний сальник распредвала. 5-ти минутка виновата?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В своё время на двигателе ВАЗ-21083 за 10 лет и 268000км пробега как минимум в 20 раз применял 5-ти минутку Хай-Гир. За этот период один раз поменял задний сальник коленвала и передний сальник распредвала. 5-ти минутка виновата?

Давайте тогда с состава начнем Хай-Гира, может он вообще не работает, а все остальное частный случай из такой выборки!?
Ссылка на сообщение

Любая 5-минутка сильная химия..

Давайте тогда с состава начнем...

Ссылка на сообщение

igork,

Это говорит лишь о том что Вы состава НЕ знаете!

Что касается моей позиции, скажите какая есть альтернатива за 5-10 минут промыть мотор и раскоксовать кольца, кроме как использовать злую химию в данном случае кислоты, дабы масло за 200-250 мото часов с этим не справляется? Второе при добавление 5-10 минутки в масло, верхние компрессионные кольца она НЕ достанет ну ни как .........

П.с, Ничего другого никто пока не придумал!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

... скажите какая есть альтернатива за 5-10 минут промыть мотор и раскоксовать кольца..

Раскоксовать врядли чем можно за 5 минут. А вот промыть, да и то не промыть, а разжижеть старое масло, чтобы оно лучше стекало, скорее подобной 5-ти минуткой можно.

Ссылка на сообщение

Раскоксовать врядли чем можно за 5 минут. А вот промыть, да и то не промыть, а разжижеть старое масло, чтобы оно лучше стекало, скорее подобной 5-ти минуткой можно.

Тогда и не нужно указывать что что то делается с кольцами, как это обычно пишут, а значит это полумера, потому как основная проблема на рос. бензине как раз кольца, именно по этому длительно играющие промывки и лучше так как по крайней мере с маслокольцами они работают! Компрессионные чистятся через топливо так же!

Раскоксовка новая в масло пожалуйста, 200-250 км пробега на старом масле до смены! В принципе, с такой функцией промывки вообще уже не актуальны!

Ссылка на сообщение

А вот промыть, да и то не промыть, а разжижеть старое масло, чтобы оно лучше стекало, скорее подобной 5-ти минуткой можно.

согласен, тем более, по-моему, ни один производитель промывок не скрывает его "двойного действия", поскольку то, что не отмыла промывка и её остатки домоет свежее масло.

Читаем в описании промывок - "Состав позволяет радикально очистить двигатель. После его применения свежее ‎масло и ‎фильтр работают более эффективно" или "Способствует сохранению рабочих свойств свежего масла в течение длительного времени".

Ссылка на сообщение

До Addinol был как раз Mobil1 0w40, он ушел быстрее, чем Addinol...

К сожалению, это не гарантия, отзывной у VAG нет, у меня расход не подходит под замену (грубо говоря, если 1л на 3000км уже могут поменять поршневую, хотя по "допуску" должно быть выше, чем 1л на 2000км, тогда поменяют точно).

А расход из-за состояния поршневой или из-за турбины?

Ссылка на сообщение

А расход из-за состояния поршневой или из-за турбины?

Я не знаю. Подтеков нет, дилер говорит, что все шланги и прочее сухие, без масла (жаловался как-то, когда после ТО-1 масло просто улетело), на защите тоже сухо... Но я сам в машину не суюсь...

 

Вообще мне кажется, что из-за режима езды (в основном 8-9км в одну сторону два раза в день, сейчас 5-6км стало). Сивик 1.5, тигуан 1.4, тигуан 2.0 - все жрали масло примерно 1.2-2л между годовыми ТО. Потом я посчитал, что за год наезжаю порядка 400 или более моточасов при пробеге 8-9 тыс, и масло менять надо не по пробегу. Но тигуану 2.0 это не помогает (он и с завода кушал, примерно литр долил через 8-9 месяцев при пробеге около 7 тыс). Жор усилися после того, как на ТО-1 дилер вместо заводского 5w40 полнозольного залил 5w30 малозольник (504 допуск). Вернулся на 5w40/0w40 (Mobil 1, Shell Helix Ultra, Addinol) на ТО-2 через 11 месяцев, но жор к "заводскому" не вернулся. После чего решил больше изучить, какие бывают масла. Addinol пока показал себя максимально хорошо - 1л на 180 моточасов. Но боюсь, что было связано с попаданием бенза осенью за счет конструкции (есть мнение, что если не дать прогреться движку на ХХ, как бывает осенью, бенз попадает в масло). Сейчас изменил схему старта, всегда дожидаюсь падения до ХХ или хотя бы до 900 об/мин. Думаю, что зимой тоже буду подольше греть (в мороз тигуан тупо сразу опускается до ХХ, а при плюсе сначала молотит на 1200 примерно минуту, плавно сбрасывая). Проверю поведение на том же Addinol для точности.

 

Еще хочу попробовать почистить двиг промывками, ему всего 31тык пробега за почти 4 года, если кольца уже малоподвижны, может слегка смоет отложения. Не знаю, как Addinol моет.

 

PS: пассат рабочий, который большую часть жизни проводит в перевозке чего-то между офисами на 2.5км, тоже жрет масло литрами... Так что склоняюсь к тому, что чем меньше двиг работает в прогретом состоянии, тем сильнее загаживается и жрет масло...

Ссылка на сообщение

Еще хочу попробовать почистить двиг промывками

Зачем издеваться то?

ему всего 31тык пробега

Ссылка на сообщение

Зачем издеваться то?

При 31тык пробега через 2 мес будет 4 года, моточасов намотано много (езжу почти каждый день, средняя скорость 20 км/ч, плюс-минус), в основном на холодном двигателе. И есть ощущение, что старая облегченная поршневая с тонкими кольцами уже потеряла изначальную подвижность, потому расход масла ощутимый. Хочу пятиминутку попросить залить на ТО. В целом-то она не вредит мотору. Изменено пользователем AlexR77
Ссылка на сообщение

что из себя представляет долгоиграющая ?

у хай гир это керосин/уайт спирит которая летом испарится за 2-4 дня - если и лить то бережно проехать 50км залпом и сливать ... на холостом можно еще добавить ... при том что бензинки склонны к разжижению масла а у дизелей высокое давление на вкладыши :unknw: ... капли хай гир в луже плавают красивым розовым радуга цветным пятном ... если бы был диметилформамид то смешивался незаметно и все/так бы и кольца раскоксовывались/только с топливами он не смешиватся

у ликви моли это компенсатор - много загустителя и моющий пакет - эффективность сомнительная ... густой жидкий мед

-------

пятиминутка /керосин/ вроде точно мало опаснее ... холостой ход

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...