Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Долгоиграющие есть на 200км примерно, у того же Супротека. Состав не знаю. Отмывает сколько-то - да. Эффективно - вопрос (т.е. соотношение цена/эффект).

Вообще думал о пятиминутке, только пока не выбрал какую. Вроде неплохими считал Ликви Молли за счет доступности и узнаваемости бренда, но к ТО думаю изучить данный вопрос глубже.

Ссылка на сообщение

у Куппера еще долгоиграющая промывка есть, судя по анализу Финика отмывает... Заливать за 2000 км до замены.

Ссылка на сообщение

Я использовал Винсовскую долгоиграющаю,лил на 500 км её.

Шлам с гбц вроде бы исчез.

Но не сразу.Использовал раза 3

Ссылка на сообщение

что из себя представляет долгоиграющая ?

у хай гир это керосин/уайт спирит которая летом испарится за 2-4 дня

справедливости ради хотелось бы узнать, вы его пробовали и у вас он через 2 дня испарился?

я использовал такую - http://хайгир.рф/catalog/2/HG2207/

использовал недавно, в августе, проехал на ней за три-четыре раза ок 350 км, 80-90% трассы.

когда залил в мотор, оказалось выше уровня на 4 риски, м.б. и испарилась какая то часть, но на глаз - незаметно, всё равно выше уровня.

Использовал мягкий Хай Гир + Лавр 7 мин.

Ссылка на сообщение

@dimm7777, это HG2207 точно не помогает... проверено на vq25 3 х замены

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@dimm7777, это HG2207 точно не помогает... проверено на vq25 3 х замены

Засранным VQ хорошо помогает- 2 литра ЛАВРа для инжекторов с эффектом раскоксовки(хорошо чистит кс, форсы, впуск клапана) долгоиграющая от ЛМ, потом ПРО Лай от того же ЛМ, потом "полоскание" промывочным, и потом укороченные смены... свой VQ приводил в чуйства именно так)) После "реанимации" мотор - радовал!!

Ссылка на сообщение

капаешь в воду и получаются красивые разноцветные узоры , следовательно промывка имеет нефтяное основание

 

уайт-спирит , бензин , керосин ТС-1 , дизельное топливо - по уменьшению летучести /уайт-спирит и керосин ТС-1 очень чистые и после себя не оставляют следов , дт при перегонке оставляет мазут/

бензол , толуол , ксилол - уменьшение летучести и растворимости

 

ставишь в одинаковые условия : дт , керосин , уайт-спирит и фирменную промывку - оцениваешь скорость испарения и понимаешь ее моющую функцию

 

отмывается все кроме лака

---------

второй тип - добавление пакета моющих присадок для масла : неэффективно

---------

третий тип - раскоксовки воздействующие на лак

диметилформамид либо димексид в аптеке - не смешиваются с углеводородами и содержаться в первых не могут , неограниченно смешиваются с водой

дмф могут применяеть при принудительной подаче в инжекторы из отдельной емкости . падает на дно бензобака , высокая эффективность но не высокая скорость

соответственно если фирменная раскоксовка оставляет разводы на воде и является однородной жидкостью то содержать дмф и дмсо она не может - эффективность очень слабая , и даже при дмф и дмсо на поршень эффективность на порядок ниже нежели в масло движение

ацетон и метилэтилкетон могут выступать как добавки в бензобак , скорость высокая и эффективность

=======

дт - дешевая перед разбором двигателя или очень короткие интервалы

керосин тс-1 - 10% 5-10 мин хх пятиминутка

толуол/ксилол сильнее керосина но усиливается негативное влияние на резины , так же керосин

димексид диметилформамид - раскоксовка 200мл в масло 200-500км , действуют медленно не испаряются предварительно смыть шламы керосином , может растворить и краску в поддоне но это не быстрое дело . диметилформамид патологически опасен для организма - мнение врачей . чистый димексид замерзает ниже +18 льдом за ночь , проникает сквозь кожу и несет растворенные элементы в организм . применять только по назначению специалиста

ацетон в бензин - очищение форсунок , камеры сгорания , удаление следов воды - 100гр на 10 литров /не злоупотреблять/

========

здесь приведены наиболее удачные варианты

остальные возможные рассмотрены здесь Alehandro и взаимодействие с дмф и дмсо проверьте сами ... но это не итересно

 

ацетон метилэтилкетон - смешиваются с водой и топливами . при одновременном и воде и топливе максимально переходят в воду

дмф дмсо - смешиваются с водой , не смешиваются с топливами - падают на дно ... с маслом после незначительного встряхивания однородны примерно неделю потом ложатся на дно

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение

@xfgd, здравствуйте.

я ещё раз свой вопрос перечитал, м.б. что-то напутал или неудачно выразился?

нет, вроде всё по-русски спросил - "вы его пробовали и у вас он через 2 дня испарился?", у вас было именно так?

приводить теорию мне не нужно, я сам могу её в инете найти.

Ссылка на сообщение

вопрос экспертам автомобиль ММС лансер 4g18, предыдущая замена масла была Шелл Ультра 5в40, угар был около литра на 6 тыс.км., затем 5тыс. проездил на Идемитцу Зепро Тоуринг 5в30, расход был, но не принципиальный, решил перейти опять на Шелл, промыл двигатель пятиминуткой lm engine flush, залил новое масло Шелл Ультра 5в40 (торжок), так за 300 км. съело четверть щупа.... Вот сейчас ломаю голову, или плохо слили старое масло, и начинает угарать промывка в старом масле, или что то, чего я не понимаю..

Я знаю что сейчас скажите, что это болезнь, но 5 тыс. назад я ездил на этом масле и угар был максимум литр на 6 тыс. км.

Ссылка на сообщение

вопрос экспертам автомобиль ММС лансер 4g18, предыдущая замена масла была Шелл Ультра 5в40, угар был около литра на 6 тыс.км., затем 5тыс. проездил на Идемитцу Зепро Тоуринг 5в30, расход был, но не принципиальный, решил перейти опять на Шелл, промыл двигатель пятиминуткой lm engine flush, залил новое масло Шелл Ультра 5в40 (торжок), так за 300 км. съело четверть щупа.... Вот сейчас ломаю голову, или плохо слили старое масло, и начинает угарать промывка в старом масле, или что то, чего я не понимаю..

Я знаю что сейчас скажите, что это болезнь, но 5 тыс. назад я ездил на этом масле и угар был максимум литр на 6 тыс. км.

А зачем обратно переходить на угорающий Шелл, если Идемитсу не горело????? :shok:

Ссылка на сообщение

шел то практически не угарал, за 6 тыс, чуть меньше литра, я для меня было нормально, идемитцу гораздо больше угарало

Ссылка на сообщение

шел то практически не угарал, за 6 тыс, чуть меньше литра, я для меня было нормально, идемитцу гораздо больше угарало

Это называется "не угорал"? Это у меня не угорал Валволайн! За 5000 км 300 гр. А у Вас угорал! А по поводу роста угара...Возможно, промывка чт-нибудь отмыла....

Ссылка на сообщение

тогда вопрос, если промывка отмыла, то когда это закупорится ?)))) и стоит ли мыть дальше при таком раскладе ?

Ссылка на сообщение

Надо мотор "пощупать"...Я не Кашпировский.

Компрессия?

Утечки?

Дымность?

Расход топлива?

Пробег?

Как сильно дует из шахты щупа?

Для начала надо эти вопросы осветить...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...