Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подпишусь. Думаю смывает. Уверен, складжу так). Но посмотреть анализ было бы интересно.

Ссылка на сообщение

По кабельным пробам двигателя вроде всё более-менее понятно.

 

Но вот будет ли видна разница при промывке автомата с пятиминуткой?

Как оценить эффективность промывки, ведь такой грязи там нет?

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@konung, если НЖН по акции мне пришлет промывку для автомата, то как раз и её проверим.Грязи сейчас в первой слитой отработке из Витца- более, чем дохера.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Угу!

Еврол говорит о недоборе некоторой химии, в частности Промывок автомата.

Мог бы предложить свою кандидатуру, но вот "меня терзают смутные сомнения" - боюсь не смогу объективно оценить химию.

 

Авто древнее, история "мидян замен темна и непонятна". Постепенно провожу полное обслуживание. Впереди смена АТФ.

Куплена коробка (12 кварт) недорогой АТФ, на первую пробную полную замену.

Есть в заначке и "пятиминутка" BG для автомата.

 

Может кроме капельной пробы сделать отбор жижи до применения и после, скажем в пробирку (или на край в шприц), и сравнить визуально?

А если в коробке более-менее порядок и всё в меру чисто?

Ссылка на сообщение

Осилил 70 страниц.

Увидел только реальные тесты LM и motul.

Все остальное переливаение из пустого в порожнее.

Вообщем есть у меня ведро - Passo 1krfe. Пробег 280+ тысяч. Сколько смотано хз. Снимал крышку - такой ужас

c9f86b6s-960.jpg

Фото в расфокусе немного :(

Клапан VVTI в лаке был. Из за него горел джекичан. Почистил карбклинером как мог, джекичан на две недели пропал но вчера появился снова..

Думаю надо мыть..

Сейчас залил узлук 5в30.

судя по состоянию фильтра там ничего не меняли очень долго(мотать на 2.00)

выбираю между

Wynn's W47244

Liqui Moly 1920

Lavr next LN1002-L
Abro ET444R

500+р за LM жаба душит отдавать. Судя по тестам torcon надо не менее 5 циклов чтобы начало отходить.

Кто нибудь видел до\после этих промывок? Или рискнуть купить недорогого лавра да поэкспериментировать самому?)

Изменено пользователем hyperion
Ссылка на сообщение
  11.07.2016 в 04:40, skorp777 сказал:

Вернемся к 5-минуткам и пр промывкам. А никто не пробовал сделать капельный тест непосредственно перед заливокй 5-минутки, и после? Наглядно было бы видно, реально 5-минутка что-то смывает, или нет.

У меня в капельных давно есть после 200км промывки и 10 минутки капельные

Ссылка на сообщение
  11.07.2016 в 17:15, NSK сказал:

Сегодня менял масло. Капнул до и после LM profi 10 минутки на простую писчую бумагу. Скока сушить

Получилось вот что. Справедливости ради добавлю, что эта проба с Аута и заливал в 4 с хвостиком литра масла  М1AFE где-то грамм 200 LM-ки 10 минутки. Молотил на хх 15 минут.

Первые 300 грамм лил в Фабию, в тч и в циллиндры по 60 мл на 2 часа по советам некоторых форумчан. В циллиндрах, судя по чистому виду отсосанной обратно жидкости - ничего не отъело.

На нижеприведенных пробах с Аута я ничего не вижу

1-до LM

2-после LM

post-9738-0-97430500-1468343696_thumb.png

post-9738-0-01159400-1468343720_thumb.png

Ссылка на сообщение
  Nordman писал:

Отправлено Вчера, 18:35 skorp777 сказал(а) 11 Июл 2016 - 14:40: Вернемся к 5-минуткам и пр промывкам. А никто не пробовал сделать капельный тест непосредственно перед заливокй 5-минутки, и после? Наглядно было бы видно, реально 5-минутка что-то смывает, или нет. У меня в капельных давно есть после 200км промывки и 10 минутки капельные

Ага ,НАШЕЛ. Вроде бы, есть эффект.

 

 

  NSK писал:

На нижеприведенных пробах с Аута я ничего не вижу

Я то же думаю, что разницы нет. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Я пытался делать пробы после долгоиграющей промывки http://www.oil-club.ru/forum/topic/21168-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-skoda-tsi/

Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 17:16, NSK сказал:

Получилось вот что. Справедливости ради добавлю, что эта проба с Аута и заливал в 4 с хвостиком литра масла М1AFE где-то грамм 200 LM-ки 10 минутки. Молотил на хх 15 минут.

Первые 300 грамм лил в Фабию, в тч и в циллиндры по 60 мл на 2 часа по советам некоторых форумчан. В циллиндрах, судя по чистому виду отсосанной обратно жидкости - ничего не отъело.

На нижеприведенных пробах с Аута я ничего не вижу

1-до LM

2-после LM

С другой стороны, может и мыть-то нечего. Пошла шестая замена по феншую - максимум 200 м/ч.

Но масло при сливе всегда черное.

Промывка по запаху пахнет какой-то ароматический отдушкой, навроде ВДшки. У всех так? Может туфта?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
  11.07.2016 в 04:40, skorp777 сказал:

Вернемся к 5-минуткам и пр промывкам. А никто не пробовал сделать капельный тест непосредственно перед заливокй 5-минутки, и после? Наглядно было бы видно, реально 5-минутка что-то смывает, или нет.

В двигателе лак, нагар. После долговременных промывок капля не менялась, после пятиминуток просто растекается сильней-ничего определенного не обнаружил. Вот в масляном фильтре есть изменения. Прибавляется количество порошкообразного кокса.

Ссылка на сообщение

При смене масла использовал долговременную и 10-ти минутку Profi Line от Liqui Moly

Сделал фото до заливки долговременной и после слива 10 минутки

Первая фото до, вторая после- сори за качество второй фотки, но даже так видно что ничего не поменялось, при том что это не устойчивый лак а потдается механическому оттиранию, и да место такое там у всех всегда пятна, даже если мотор чистый.

 

post-6801-0-85785000-1468573737_thumb.jpg

post-6801-0-83175500-1468573794_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Честно говоря не помню что что то очевидное, химоза и все, правда заметно жиже долговременной

Ссылка на сообщение

Доброго утра всем.

Есть у нас Kia Rio 2014 года с 37 000 пробега, на котором масло менялось 2 раза с дилерскими интервалами в 15 000 км. Убедил хозяйку сократить интервалы замены до 7 - 7,5 тысяч и использовать менее вязкое масло (5w-30, 5w-20 как по мануалу, вместо 5w-40, что заливали на ТО). Так вот, замену буду делать сам и есть мнение, что хорошо бы залить промывку (LM Pro-Line Motorspulung), из-за прошлых огромных интервалов замены. Клапанная крышка не снималась, т.ч. состояние двигателя я не видел, через заливную горловину тоже не видно толком ничего.

Как думаете, правильно я сделаю, используя промывку?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...