Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.07.2020 в 03:47, Sanyi сказал:

К тому что до 300тыс доезжают единицы или таксисты. У остальных в большинстве за год не более 10тыс км не считая крупных городов или меняют чаще

Так что о том что движки ходят триста да бог с ними пусть ходят только в 10руках но там ваще пофиг

Раскрыть  

Это понятно, но ты когда новую машину берешь, ты же задумываешься о том как ты ее будешь продавать через 3-5лет и чем надежнее у тебя агрегаты, тем дороже и ликвиднее будет твой авто на вторичке, возьми туже Тойоту на них цены вообще не падают!

Ссылка на сообщение
  27.07.2020 в 03:53, Александр КРК сказал:

Это понятно, но ты когда новую машину берешь, ты же задумываешься о том как ты ее будешь продавать через 3-5лет и чем надежнее у тебя агрегаты, тем дороже и ликвиднее будет твой авто на вторичке, возьми туже Тойоту на них цены вообще не падают!

Раскрыть  

Ну если как предыдущую не сдам обратно дилеру то на этой года 3-4 точно ещё буду кататься. Авто меня полностью устраивает. За почти 3 года не сломалось ничего (3 тьфу), да и взять на замену что-то и нечего

Ссылка на сообщение
  27.07.2020 в 04:01, Sanyi сказал:

Ну если как предыдущую не сдам обратно дилеру то на этой года 3-4 точно ещё буду кататься. Авто меня полностью устраивает. За почти 3 года не сломалось ничего (3 тьфу), да и взять на замену что-то и нечего

Раскрыть  

Да это без разницы куда ты ее сдашь дилеру или "дяди Васи" перекупу, на вторичке есть рыночная цена и она складывается в основном из надежности, чем надежнее агрегаты тем дороже цена, даже в рамках одной модели

Ссылка на сообщение
  27.07.2020 в 04:05, Александр КРК сказал:

Да это без разницы куда ты ее сдашь дилеру или "дяди Васи" перекупу, на вторичке есть рыночная цена и она складывается в основном из надежности, чем надежнее агрегаты тем дороже цена, даже в рамках одной модели

Раскрыть  

Да мне как то без разницы:unknw:

Я б вообще не хоть сейчас бы продал

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС скажи на Q3 (первого поколения) халдекс или торсен стоит? Что то не могу достоверную инфу в инете нарыть, кто че пишет!

Ссылка на сообщение
  04.08.2020 в 03:26, Александр КРК сказал:

СИНТЭКС скажи на Q3 (первого поколения) халдекс или торсен стоит? Что то не могу достоверную инфу в инете нарыть, кто че пишет!

Раскрыть  

 

https://www.abw.by/novosti/experience/200695

  Цитата

В то время как большие модели Audi с продольным расположением двигателя оснащались механическим дифференциалом, компактные А3 и ТТ с поперечно расположенным мотором еще в конце 1990-х получили многодисковую электронно-управляемую муфту Haldex в приводе задних колес. Из года в год система совершенствовалась, но суть остается неизменной: постоянный привод на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости. Для повышения проходимости, что актуально уже для компактного кроссовера Q3, используется блокировка муфты, а также электронная имитация межколесных блокировок. 

Раскрыть  

 

https://auto.tut.by/news/test-drive/564691.html

  Цитата

На машины с поперечным расположением двигателя устанавливается постоянный полный привод Quattro на основе гидравлической многодисковой муфты Haldex. Истинно верующие фанаты марки считают такие Audi ненастоящими. Haldex можно встретить на Audi Q3, A3, TT.

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Тогда назревает другой вопрос, чем тогда Q3 отличается от Тигуана, если у них полный привод реализован по одной схеме?

Ссылка на сообщение
  04.08.2020 в 04:48, Александр КРК сказал:

Тогда назревает другой вопрос, чем тогда Q3 отличается от Тигуана, если у них полный привод реализован по одной схеме?

Раскрыть  

Оберткой

Ссылка на сообщение
  04.08.2020 в 04:48, Александр КРК сказал:

Тогда назревает другой вопрос, чем тогда Q3 отличается от Тигуана, если у них полный привод реализован по одной схеме?

Раскрыть  

 

  04.08.2020 в 05:19, Sanyi сказал:

Оберткой

Раскрыть  

 

Александр КРК 

Тем же, чем и модели Киа от моделей Хюндай, или наоборот

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Sanyi Paulson обычно Ауди имеет другую платформу (с продольным расположением ДВС) и полный привод кватро (на торсене), но видимо с 1ой и 3ей серией это не работает

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
  04.08.2020 в 03:26, Александр КРК сказал:

на Q3 (первого поколения) халдекс или торсен стоит?

Раскрыть  

Ну, собственно, уже ответили выше. Развитие было такое же, как и на фольксах: сначала ставили Haldex-4, потом с 2014 или 2015 года Haldex-5.

  04.08.2020 в 04:48, Александр КРК сказал:

Тогда назревает другой вопрос, чем тогда Q3 отличается от Тигуана, если у них полный привод реализован по одной схеме?

Раскрыть  

Q3 объединила в себе часть решений платформы PQ35 и PQ46. Также от сильно отличается софт моторов, коробок и в т.ч. управления полным приводом. Она едет по-другому. У меня на предыдущем Тигуане (на платформе PQ35, как у тебя сейчас) на АКПП стояла прошивка от Ауди. Я тебе скажу, разница стала заметна сразу же, как только тронулся после заливки.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Короче как не крути Ауди это Ауди:good2:

А еще скажи Ген1 от Ген2 на Тигуане визуально как то можно отличить? Просто знаю, что на дорест шел ген1, а на рест и ген1 и ген2

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
  04.08.2020 в 07:40, Александр КРК сказал:

Короче как не крути Ауди это Аудт

Раскрыть  

Да, конечно! Особенно Q5 с 8-миступкой АКПП.

  04.08.2020 в 07:40, Александр КРК сказал:

А еще скажи Ген1 от Ген2 на Тигуане визуально как то можно отличить?

Раскрыть  

Вообще никак, по крайней мере я не могу визуально отличить. Ген3 легко, сам понимаешь... А зачем тебе визуально отличать? Смотри на шильду, которая на верхней крышке ГРМ. Всё увидишь: и модель, и серийный номер, и дату сборки ДВС.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt ,

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/223947-skoda?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Налетай, торопись, покупай живопИсь:D

Ссылка на сообщение
  04.08.2020 в 08:02, СИНТЭКС сказал:

Вообще никак, по крайней мере я не могу визуально отличить.

Раскрыть  

 

  04.08.2020 в 08:02, СИНТЭКС сказал:

А зачем тебе визуально отличать?

Раскрыть  

Иногда в объявлениях фотают мотор и мне интересно стало чем они отличаются визуально, оказывается ничем!

  04.08.2020 в 08:02, СИНТЭКС сказал:

Ген3 легко, сам понимаешь...

Раскрыть  

Ген 3 легко по 2ум фазикам узнать и крышка совсем другая

  04.08.2020 в 08:02, СИНТЭКС сказал:

Смотри на шильду, которая на верхней крышке ГРМ. Всё увидишь: и модель, и серийный номер, и дату сборки ДВС.

Раскрыть  

Теперь объясни ген1 это CAWA, а на ген2 че тогда должно быть? CCZC? Каталог выдает оба двигателя и ресте и в доресте!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...