Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.04.2020 в 03:55, Skif_tlt сказал:

С 1.6 110 л.с. они уже с ЗДТ

Раскрыть  

оф. прайс лист Polo если что

 

VW polo.jpg

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 03:51, Sportage72 сказал:

Polo, Rapid 

Раскрыть  

Так здесь же про кроссоверы, не?

П.с. эти авто, значит, такое же   ...овнецо. 

П.с.с. кроссоверы VAG есть с барабанами, хоть самые вшивые и бюджетные? 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 04:06, Владимир09 сказал:

Так здесь же про кроссоверы, не?

Раскрыть  

тогда пол темы надо снести, т.к. обсуждали всё подряд:)

  13.04.2020 в 04:06, Владимир09 сказал:

П.с. эти авто, значит, такое же   ...овнецо 

Раскрыть  

нормальные авто для своих целей и задач

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 04:02, Sportage72 сказал:

оф. прайс лист Polo если что

 

VW polo.jpg

Раскрыть  

Посмотри на Рапид

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 04:06, Владимир09 сказал:

П.с. эти авто, значит, такое же   ...овнецо

Раскрыть  

Абсолютно верно

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 04:10, Sportage72 сказал:

для своих целей и задач

Раскрыть  

Но цели и задачи у всех разные... С моими, например, не справятся, поэтому для меня эти авто - то, что я написал... 

Если рассматривать именно кроссовер, то действительно, уж лучше Дастер - он действительно для своих задач, клиренс, полный привод, простота в чем-то плюс и т.п. А Аркана - дешёвая попытка повторить F07, или что? Новинка 2019-года с барабанами... Что уж говорить... Да и Рено эту Аркану позиционирует уж явно не как бюджет))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 04:18, Skif_tlt сказал:

Посмотри на Рапид

Раскрыть  

ну так ты ж безапелляционно написал про обе модели;)

у Рапида да, только с 1.6 90л.с. но он и дороже в среднем Polo

впрочем так и получается - бюджет - сзади барабаны,

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 04:23, Sportage72 сказал:

ну так ты ж безапелляционно написал про обе модели;)

Раскрыть  

Как и ты:pardon:

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 03:55, Skif_tlt сказал:

С 1.6 110 л.с. они уже с ЗДТ

Раскрыть  

Про Рапид не скажу, но на Поло какое то время ставили диски с cwva потом опять на барабаны перешли. 

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 04:24, Александр КРК сказал:

Про Рапид не скажу, но на Поло какое то время ставили диски с cwva потом опять на барабаны перешли. 

Раскрыть  

На рапиде со 110 силами ЗДТ, был у меня такой пепелац

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 04:25, Skif_tlt сказал:

На рапиде со 110 силами ЗДТ, был у меня такой пепелац

Раскрыть  

Да я знаю, что он у тебя был! Сейчас на Рапид ставят диски а на Поло барабаны! Хотя у меня Поло 17г с дисками:)

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 04:21, Владимир09 сказал:

Если рассматривать именно кроссовер, то действительно, уж лучше Дастер - он действительно для своих задач, клиренс, полный привод, простота в чем-то плюс и т.п. А Аркана - дешёвая попытка повторить F07, или что? Новинка 2019-года с барабанами... Что уж говорить...

Раскрыть  

Вот в том то и дело, каждый выбирает для своих задач, Дастер хорош если ты реально колхозник/рыбак/охотник/заядлый дачник и т.д. Когда достаточно много ездишь по пересеченке и плохим дорогам. Мне лично когда 90% езды по асфальту и чуть чуть по хорошей грунтовке он нафиг не нужен, сел я в него и не смог удобно для себя усесться за рулем, так как нет регулировки вылета руля и с моим ростом если я удобно сажусь по ногам, то руки не дотягиваются до руля, а если руками дотягиваюсь то колени упираются в панель + к этому сидуха так себе. 

Ссылка на сообщение

про барабаны на дастер)

они там стоят это верно, но в комплектации с есп появляется функция имитации межколёсной блокировки и барабаны прекрасно справляются.

регламент в книжке по ним такой: на 60ткм снять барабан очистить металлической щёткой внутренности, собрать и ехать дальше.

минус в том, что декоративное покрытие заводское очень слабое и уже через полгода барабан весь ржавый, но способов решения масса.

на самом деле, владельцы дустеров вспоминают про задние тормоза, только когда кто-то из знакомых или колег спросит: "о, а чё барабаны стоят????"

п.с. отсутствие "климата" в любой комплектации проблема значительно более серьёзная)

Ссылка на сообщение
  12.04.2020 в 22:00, Aleksszlat сказал:

За рублём, ты шутишь ?

Какие же немцы идиоты, на BMW 740I, замечу это не бизнес, а представительский класс,, поставили дисковые по кругу  :rofl:

Раскрыть  

Они сделали это под автобаны, когда скорости за 200. В РФ 110, этих тормозов за глаза

Ссылка на сообщение
  14.04.2020 в 16:59, Павел. сказал:

Они сделали это под автобаны, когда скорости за 200. В РФ 110, этих тормозов за глаза

Раскрыть  

Тормоза, их эффективность нужна для экстренного торможения и min тормозного пути на любой скорости.

А вот здесь то у барабанов тормозной путь на 20% больше по сравнению с дисковыми, и чем выше скорость эта разница больше, а с какой то скорости они вообще "потекут"...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...