Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, veselchak сказал:

Разница колоссальная. Турбо есть турбо и бензин турбо хорошо подрывает. Но дизель это крутящий момент! Где никакой бензин не ровня дизелю а тем более турбо дизелю. Правильно Эдж написал. Дизель не почувствует вес. По сравнению с бензиновым двиглом. 

Тупо ТТХ сравните авто. Что спорить.

 

20 минут назад, Edge79 сказал:

Я и не путаю.Разница все равно чувствуется

Ну это смотря какие моторы сравнивать. К примеру, беря вышеупомянутый Spotrage, считаете что турбодизель 2.0 объедет турбобензин при полной загрузке у обоих?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

 

Ну это смотря какие моторы сравнивать. К примеру, беря вышеупомянутый Spotrage, считаете что турбодизель 2.0 объедет турбобензин при полной загрузке у обоих?

Я уже писал что мощность там разная,чего гадать то?По прямой может и не объедет,а в горку уедет только так.Нельзя их прямо в лоб сравнивать.

У каждого свои преимущества и недостатки.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Edge79 сказал:

Я уже писал что мощность там разная,чего гадать то?По прямой может и не объедет,а в горку уедет только так.

С чего ему уехать, при равном моменте-то? 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Aleksszlat сказал:

Тормоза, их эффективность нужна для экстренного торможения и min тормозного пути на любой скорости.

А вот здесь то у барабанов тормозной путь на 20% больше по сравнению с дисковыми, и чем выше скорость эта разница больше, а с какой то скорости они вообще "потекут"...

Это ты о теории, а не практике. Если бы так было, то авто с барабанными тормозами на дороги общего пользования не выпускали

Для примера, Аутлендер 3л хл, там тормоза очень слабые, от Лансер. У меня даже друг прокатившись на Аркане, сказал тормоза в разы лучше.

Также дисковые тормоза слабые на Тойотах, Киа Оптима и прочее.

Но у нас в стране эффект плацебо правит миром

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

 

Ну это смотря какие моторы сравнивать. К примеру, беря вышеупомянутый Spotrage, считаете что турбодизель 2.0 объедет турбобензин при полной загрузке у обоих?

Сравни турбо Соренто Прайм Санта фе дизель и Прадо дизель !

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veselchak сказал:

Сравни турбо Соренто Прайм Санта фе дизель и Прадо дизель !

Я говорю про бензин и дизель равных объёмов. С удовольствием посмотрел бы как 1KD-FTV попробует объехать при прочих равных 2JZ-GTE.:)) Ну или мицубишевский 4D56 против 6А13ТТ :))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел. сказал:

Это ты о теории, а не практике. Если бы так было, то авто с барабанными тормозами на дороги общего пользования не выпускали

Для примера, Аутлендер 3л хл, там тормоза очень слабые, от Лансер. У меня даже друг прокатившись на Аркане, сказал тормоза в разы лучше.

При "прочих" равных дисковые тормоза лучше, это уже давно пройденный этап улучшения тормозных систем...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел. сказал:

Это ты о теории, а не практике. Если бы так было, то авто с барабанными тормозами на дороги общего пользования не выпускали

Для примера, Аутлендер 3л хл, там тормоза очень слабые, от Лансер. У меня даже друг прокатившись на Аркане, сказал тормоза в разы лучше.

Также дисковые тормоза слабые на Тойотах, Киа Оптима и прочее.

Но у нас в стране эффект плацебо правит миром

Если бы в стране, в мире...

Мерседес, BMW, Порш, Ягуар и т.д. и т.п., надо им идею барабанов вам продать, будете миллионером :good2:

А они идиоты дисковые ещё и перфорированные делают...

RS: выпил вашу таблетку и стоит дольше чем у молодого - прям аналогия вашего отзыва ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Чую прикроют скоро тему, как с минералкой:popcorm:

Минералка тоже не окисляется при высоких температурах, в минус 35 течёт как вода при комнатной температуре, не оставляет отложений в двигателе, лучше защищает от износа и при этом стоит копейки. А все эти кряки-шмудряки, ПАО-шмао и ГТЛ (на «г» начинается) придумали маркетолухи для непросвещённых лохов.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

Если бы в стране, в мире...

Мерседес, BMW, Порш, Ягуар и т.д. и т.п., надо им идею барабанов вам продать, будете миллионером :good2:

А они идиоты дисковые ещё и перфорированные делают...

RS: выпил вашу таблетку и стоит дольше чем у молодого - прям аналогия вашего отзыва ...

Я ему про холодное, он мне про горячее.

На мощных авто нужны дисковые тормоза, но также мощные авто в России не нужны

16 часов назад, avignon сказал:

При "прочих" равных дисковые тормоза лучше, это уже давно пройденный этап улучшения тормозных систем...

Пример привел по маркам авто, но мозг поеден

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел. сказал:

но также мощные авто в России не нужны

Спорный вывод.

5 минут назад, Павел. сказал:

Пример привел по маркам авто, но мозг поеден

Видимо да, раз приводятся примеры разных авто. Предостаточно примеров, когда на более мощные версии авто ставились назад дисковые тормоза вместо барабанных.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Спорный вывод.

Видимо да, раз приводятся примеры разных авто. Предостаточно примеров, когда на более мощные версии авто ставились назад дисковые тормоза вместо барабанных.

Оставь, бесполезно.

RS: как говорится, «Хоть ссы в глаза — все божья роса» ....

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Павел. сказал:

но также мощные авто в России не нужны

Чойта?:blink:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Reins24 сказал:

Чойта?:blink:

ну не то что не нужны, может кому то и нужны, но как правило жаба перевешивает, у нас сделали так что владеть сильно мощными (выше 250 л.с.) и дорогими авто (выше 3млн) крайне невыгодно даже для людей с достатком (не миллиардеров, а просто для людей у которых есть деньги).

У меня так знакомый ещё в "хорошем" 2013 купил infinity QX70 в максималке 5л 400л.с., теперь третий год уже продать не может, дёшево отдавать не охота, а так людям такой бегемот уже не нужен. Вот и ездит ноет, что расход, что налог:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

ну не то что не нужны,

Вооот! Люди-то хотят. Но:

6 часов назад, Sportage72 сказал:

у нас сделали так что владеть сильно мощными (выше 250 л.с.) и дорогими авто (выше 3млн) крайне невыгодно

А, тот же, Ваш знакомый, в 13м году, хотел и позволил себе, того бегемота:

6 часов назад, Sportage72 сказал:

У меня так знакомый ещё в "хорошем" 2013 купил infinity QX70 в максималке 5л 400л.с

А потом, почему-то, получилось то, что имеем..........

Пс: но авто-то, мощные, люди хотят... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...