Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.04.2020 в 11:39, Aleksszlat сказал:

Оставь, бесполезно.

RS: как говорится, «Хоть ссы в глаза — все божья роса» ....

Раскрыть  

Ты прокатить и потом скажи, хватает тормозов или нет.

На астра н многие лепили и лепят передние диски тормозные 312, когда и так тормозов с лихвой, так тормоза перед не оригинал ходят по 100ткм минимум, а то и 150ткм, задние по 150-200ткм

Ссылка на сообщение
  20.04.2020 в 11:44, Павел. сказал:

В РФ ограничения скорости 70 90 и 110, и плюс 19 и зачем нужна мощная машина?!

Раскрыть  

Причём тут тормоза? И кто вас заставляет покупать мощные авто?

Ссылка на сообщение
  20.04.2020 в 11:47, Павел. сказал:

Ты прокатить и потом скажи, хватает тормозов или нет.

На астра н многие лепили и лепят передние диски тормозные 312, когда и так тормозов с лихвой, так тормоза перед не оригинал ходят по 100ткм минимум, а то и 150ткм, задние по 150-200ткм

Раскрыть  

Все их красивые обёртки про комбинацию тормозов - оправдать бюджетность. (если так хороши барабаны, что их не ставят и на перед?), правильно, потому что при нынешних скоростях\трафике, это будет вообще не управляемая корова ...

Поставь рядом 2-е машины и оттормозись, все вопросы отпадут.

Барабаны по тормозному пути сливают на  +\-  20%,,  и этим всё сказано ! 

Тебе как раз хватит оттормозиться в багажник ...  :) и разговор на этом заканчиваю, а то люди  уже смеются ...

 

Ссылка на сообщение
  20.04.2020 в 11:44, Павел. сказал:

В РФ ограничения скорости 70 90 и 110, и плюс 19 и зачем нужна мощная машина?!

Раскрыть  

Напомнило рассуждения одного ИПГ когда я обратился по гарантии с биением тормозных дисков на скорости 100+ км/ч, он пытался меня отшить, мотивируя тем, что ПДД запрещают ездить выше 90 км/ч:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  20.04.2020 в 11:44, Павел. сказал:

В РФ ограничения скорости 70 90 и 110, и плюс 19 и зачем нужна мощная машина?!

Раскрыть  

 

Нууу, мил человек, как принято говорить - "учите матчасть"

А то расписывать долго и нудно, и нет желания

Вкратце, не всё, часть

1 - "запас под педалью" газа/акселератора должен быть всегда - это не оспаривается и не обсуждается

2 - при равных конструкции и условиях эксплуатации - более мощный двигатель меньше изнашивается

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  21.04.2020 в 02:59, Paulson сказал:

2 - при равных конструкции и условиях эксплуатации - более мощный двигатель меньше изнашивается

Раскрыть  

наверно имелось в виду более объёмный, потому что сейчас и 1.6 может быть 200л.с. и 2л 300л.с. но к надёжности там как раз куча вопросов

Ссылка на сообщение
  21.04.2020 в 11:28, Sportage72 сказал:

наверно имелось в виду более объёмный, потому что сейчас и 1.6 может быть 200л.с. и 2л 300л.с. но к надёжности там как раз куча вопросов

Раскрыть  

 

Так и я практически так и сказал, по крайней мере - само собой подразумевалось:

 

  21.04.2020 в 02:59, Paulson сказал:

2 - при равных конструкции и условиях эксплуатации - более мощный двигатель меньше изнашивается

Раскрыть  

 

"1.6 может быть 200л.с. и 2л 300л" - у того, что большей мощности - и объём больше, иначе как - при одинаковой конструкции

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  21.04.2020 в 16:56, Paulson сказал:

"1.6 может быть 200л.с. и 2л 300л" - у того, что большей мощности - и объём больше, иначе как - при одинаковой конструкции

Раскрыть  

я тебе специально привёл пример в котором как раз нифига не подразумевается, что более мощный - значит более надёжный. 

В данном случае понятно что приведены 2 турбовых двигателя, так вот тут совсем не означает что более мощный 2л будет более надежный чем 1.6л даже у одного производителя.

у атмо тоже самое, в одном объёме например 2л, более мощный совсем не факт что будет более надёжный, НО в атмо более объёмный как правило более надежный да, но опять же не всегда.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  22.04.2020 в 03:45, Sportage72 сказал:

я тебе специально привёл пример в котором как раз нифига не подразумевается, что более мощный - значит более надёжный. 

В данном случае понятно что приведены 2 турбовых двигателя, так вот тут совсем не означает что более мощный 2л будет более надежный чем 1.6л даже у одного производителя.

Раскрыть  

 

Более надёжный - широкое понятие

И у меня было написано не так, а - "более мощный двигатель меньше изнашивается"

Есть разница?

 

  22.04.2020 в 03:45, Sportage72 сказал:

у атмо тоже самое, в одном объёме например 2л, более мощный совсем не факт что будет более надёжный, НО в атмо более объёмный как правило более надежный да, но опять же не всегда.

Раскрыть  

 

И опять ты про надёжность... какой быстрей износится - 1,6 или 2,5 на одной и той же модели? при том, что второй однозначно будет мощнее - крутить его надо будет меньше, хотя бы по этой причине - отсюда  и вытекает

Это ж практически азы...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  22.04.2020 в 04:23, Paulson сказал:

Более надёжный - широкое понятие

И у меня было написано не так, а - "более мощный двигатель меньше изнашивается"

Есть разница?

Раскрыть  

Без разницы, потому что в указанных выше примерах турбовых двигателей тоже не соответствует истине, в данном случае далеко не факт что 2л будет меньше изнашиваться, примеров на практике уйма

  22.04.2020 в 04:23, Paulson сказал:

И опять ты про надёжность... какой быстрей износится - 1,6 или 2,5 на одной и той же модели? при том, что второй однозначно будет мощнее - крутить его надо будет меньше, хотя бы по этой причине - отсюда  и вытекает

Это ж практически азы...

Раскрыть  

опять не в тему, возьми например Реновский K7M 1.6л 8 клапанов 86 л.с. - атмо двигатель старой формации с чугунным блоком, спокойно ходит без особых вложений 500тыс, их же 2л также не ходит, да и вообще мало у кого сейчас 2л+ будут ходить также как этот 1.6

  22.04.2020 в 04:23, Paulson сказал:

Это ж практически азы...

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  22.04.2020 в 04:29, Sportage72 сказал:

опять не в тему, возьми например Реновский K7M 1.6л 8 клапанов 86 л.с. - атмо двигатель старой формации с чугунным блоком, спокойно ходит без особых вложений 500тыс, их же 2л также не ходит, да и вообще мало у кого сейчас 2л+ будут ходить также как этот 1.6

Раскрыть  

 

Ты прочти внимательней моё первое сообщение по этому поводу ещё раз:

 

  21.04.2020 в 02:59, Paulson сказал:

2 - при равных конструкции и условиях эксплуатации - более мощный двигатель меньше изнашивается

Раскрыть  

 

2,0 - это всё же не сделанный из 1,6 увеличением объёма и хода поршня - да ещё и с фазовращателем

Вот у Москвича - там да, 1,5 -1,7 (поздний)-1,8-2,0 - один и тот же двигатель, отличаются диаметром цилиндров (гильз) и ходрм поршня - вот там можно сравнить

Или мой Дюратек 2,3 - сделан из такого же 2,0 - да и 2,5 (в том числе и на Кугу ставился) тоже, только там фазовращатель добавили

Вот такие движки можно сравнивать

Справедливости ради - 2,0 Москвича был склонен к перегреву, но при дОлжной эксплуатации служил долго - сам ездил с таким

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  13.02.2020 в 16:27, Skif_tlt сказал:

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Раскрыть  

 

58F09D8C-0A20-4E12-9097-07CC24DA7E45.jpeg

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
  23.04.2020 в 16:28, Евген 48 сказал:

smold чё там, он осознал и повиновался?!:sarcastic:

Раскрыть  

Осознал и Кается!!!:drinks:

 

Ссылка на сообщение

smold Завтра колеса перекину и тормоза посмотрю. Пока нареканий нет. Масло и фильтра. Машина бегает без проблем. Правда и пробег 25 тыс.

Бог не бог но Тойота есть Тойота.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...