Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kalinidos ну я про сам факт. Поскольку 2.0 слабоват для Витары, и 2 4 из за этого более востребован... Был...)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Paulson сказал:

Ребята, а не рассуждаете ли вы о вкусе неиспробованных устриц?

Я помню, что мне как сказали, что она от 15 до 20 литров бенза жрёт (в зависимости от мотора) это если брать чисто городской режим, из-за того, видимо, что у неё постоянно полный привод - так для меня эта машина сразу и перестала существовать. Но тут дело вкуса и предпочтений, конечно 

Ссылка на сообщение

Фултайм смысла брать нет если нужно проехать 3-4км по грунтовке,а остальные 50-100 асфальт. Парт тайм представлен всего несколькими моделями которых по пальцам посчитать можно - почти вымер как класс. Они в этом плане экономичней, проблема в их утилитарности и "дубовости" все плюсы перечёркивает

Ссылка на сообщение

Paulson хотел спросить, у Вас же маверик?

 

 Пару раз ездил на таком по небольшому офф роаду, был 2х литровый на механике с полным приводом.

 

Очень сильно чувствовалось включение заднего привода, зад пытался перед обогнать... Это у всех так?

Vasek555 большинству юзеров хватает  и вискомуфты:good2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

Paulson хотел спросить, у Вас же маверик?

Пару раз ездил на таком по небольшому офф роаду, был 2х литровый на механике с полным приводом.

Очень сильно чувствовалось включение заднего привода, зад пытался перед обогнать... Это у всех так?

 

Тот более ранний, с Зетеком 127 лс - и с вискомуфтой, а на моём электромагнитная

И убрали принудительное подключение заднего привода - оно и так отлично работает, и включение незаметно, и никаких попыток зада покуролесить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

большинству юзеров хватает  и вискомуфты:good2:

Если присутствуют хотябы периодические,но продолжительные грязевые пробеги вискомуфта тоже отпадает

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kalinidos сказал:

 

Vasek555 большинству юзеров хватает  и вискомуфты:good2:

 

9 минут назад, Vasek555 сказал:

Если присутствуют хотя бы периодические,но продолжительные грязевые пробеги вискомуфта тоже отпадает

 

Вискомуфты уже "вымерли" - пока она сработает - можно зарыться по самые помидоры

Электромагнитная в этом плане более шустрая - завязана на АБС, поджимается по мере риска пробуксовки, у Форда колесо провернулось на 1/16 оборота - уже муфта начинает работать, кроме АБС - степень подключения-передачи момента зависит и от оборотов двигателя, и от включенной передачи, и т.д.

Не зря Хюндайцы или Ниссан - не помню - на своих машинах называют "интеллектуальным полным приводом"

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Kalinidos сказал:

Очень сильно чувствовалось включение заднего привода, зад пытался перед обогнать... Это у всех так

 

51 минуту назад, Paulson сказал:

...оно и так отлично работает, и включение незаметно, и никаких попыток зада покуролесить

 

Дополню - конечно, если передние колёса упрутся в какое-то препятствие - например, в стенку глубокой колеи при излишне вывернутом руле - зад будет стремиться авто выпихнуть - и вбок пойдёт, хоть у меня, хоть на другой машине, если есть куда ему сдвинуться

Будет поведение заднеприводного авто - Жигули классика, к примеру

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Paulson сказал:

Электромагнитная в этом плане более шустрая

Тоже не для постоянных грязевых покатушек. Для грязи только честный ПП все остальное чешуя)))

А так да, электромагнитки преобладают сейчас,и чтобы прохватить несколько км по промокшей грунтовке хватает за глаза.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555  спору нет

Но на своём и по приличной грязи лазил - тут тракторами всё изрыто - конечно, не сравнить с Нивой или Патриотом

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Paulson сказал:

с Нивой или Патриотом

Про эти и речь. Ну и пара тройка импортных типа 76го Крузака,или Сузуки Джимни

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Vasek555 сказал:

Про эти и речь. Ну и пара тройка импортных типа 76го Крузака,или Сузуки Джимни

 

Где ж его взять :)

Ссылка на сообщение

Смотрю форесторов( 3 кузов рейсталинг) много в продаже,и цены вполне себе адекватные,за 800-900 можно взять с 1м хозяином, вариатор или механика

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kalinidos сказал:

Смотрю форесторов( 3 кузов рейсталинг) много в продаже,и цены вполне себе адекватные,за 800-900 можно взять с 1м хозяином, вариатор или механика

 

Если по грязи - механика без вариантов

Мавра бери :) но они уже довольно старые... самый молодой 2007 года - тайваньские Эскейпы и те самые свежие 2012 года

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...