Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.05.2020 в 17:38, Николай 3 сказал:

Перед сдачей накрылся Халдекс. Взял такой же 2,0 дизель, новый на ДСГ. В отличии от тех кто слепо верит маркетологам жижи менял часто. все шесть лет ездил к дилеру. Масло в Халдексе и муфте 2 раза менял.

Раскрыть  

Какой «и муфте»? Ну а как нормальные люди по 200+ ткм катают без проблем? У кого-то лыжи не едут.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 17:43, СИНТЭКС сказал:

Какой «и муфте»? Ну а как нормальные люди по 200+ ткм катают без проблем? У кого-то лыжи не едут.

Раскрыть  

Я, не большой спец по трансмиссии Тигуана. Показалось, он упоминал про замену в двух точках не считая переднего и заднего редукторов. Возможно не так понял. Здесь ключевое :менял, не насиловал, сломалось, 80000. Разбираетесь и хорошо, хоть по полмиллиона катайтесь. Особо интересно, повторюсь, мазута черная по его словам сливалась.

 Кто будет выбирать БУ Тигуан,  думаю разберется что к чему...Мне совершенно не интересно. Дальше участвовать с Вами в полемике не собираюсь.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 17:01, СИНТЭКС сказал:

 DSG-7 DQ500 - одна из самых лучших и надёжных «коробок» когда-либо выпущенных человечеством. Многие классические АКПП могут позавидовать. Быстрая, экономичная, надёжная работа.

 

Раскрыть  

Ну не знаю , у меня Галант 2006г , АКПП вроде F4A , могу ошибаться конечно , когда брал авто 6 лет назад , масло на щупе было серым на пробеге в 116т.км , при сливе тёмное как моторное , на ощупь уже на масло не похоже , другими словами его никто не менял до меня , я масло уже раза три точно сменил за 6 лет , короче старые 4-ех ступые автоматы рулят по надёжности,  но проигрывают DSG по динамике и экономичности , кто на DSG  проездит 14-15 лет без ремонта пишите мне в личку плиз   

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 17:54, Projector сказал:

Ну не знаю

Раскрыть  

Я знаю, т.к. знаком со статистикой по ним в рамках региона и немного в курсе по глобальной ситуации. DSG при правильном обслуживании очень надёжны (это не касается DQ200). Я могу сравнивать, т.к. и классических автоматов покатал не мало.

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 17:59, СИНТЭКС сказал:

 DSG при правильном обслуживании очень надёжны

Раскрыть  

Думаю в этом загвоздка и есть , при правильном обслуживании и эксплуатации будет работать все и DSG и Вартатор и Автомат , вопрос только в том подойдёт ли для вас тот режим эксплуатации который нам в последнее время предлагает производитель ? , хотя про обслуживание они чаще пишут что на весь срок службы ( наверное имеется ввиду 100т.км или 3-5 лет гарантии на агрегаты , хотя гарантия чаще не работает ) , как в прочем и про мотор при обслуживании раз в 15т.км не глядя на моточасы 

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 18:19, Projector сказал:

при правильном обслуживании и эксплуатации будет работать все и DSG и Вартатор и Автомат

Раскрыть  

К сожалению, DSG-7 DQ200 была действительно полным отстоем. Её ничто не могло спасти. Никакое обслуживание. И именно она сформировала тот скепсис к DSG, который оброс мифами и укоренился в массах. Проблем уже давно нет, но стереотипы остались.

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 18:27, СИНТЭКС сказал:

К сожалению, DSG-7 DQ200 была действительно полным отстоем. Её ничто не могло спасти. Никакое обслуживание. И именно она сформировала тот скепсис к DSG, который оброс мифами и укоренился в массах. Проблем уже давно нет, но стереотипы остались.

Раскрыть  

Ну так пинки , рывки  при работе , выход трансмиссии  из строя что с новья , что после ремонта на пробеге 30-40т.км , я уже правда и забыл тот узел который выходил из строя в первую очередь ( не полез в гугл для того что бы вспомнить как эта хрень называется ) 

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 18:42, Projector сказал:

я уже правда и забыл тот узел который выходил из строя в первую очередь

Раскрыть  

Скорее всего гидроблок (соленоиды), врядли пакеты фрикционов могли умереть так быстро.

  03.05.2020 в 18:42, Projector сказал:

после ремонта на пробеге 30-40т.км

Раскрыть  

Так быстро нормальные АКПП выходят из строя либо по причине бракованных комплектующих, либо из-за неправильной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 18:46, СИНТЭКС сказал:

Скорее всего гидроблок (соленоиды)

Раскрыть  

Или мехатроник? 

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 18:49, Владимир09 сказал:

Или мехатроник? 

Раскрыть  

Это в DSG (он там по сути и играет роль гидроблока). Projector вроде про АКПП свою писал. Или я его неправильно понял?

Ссылка на сообщение

Я понял, что про DSG он написал) Поэтому и я про мехатроник написал. 

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 18:53, Владимир09 сказал:

Я понял, что про DSG он написал) Поэтому и я про мехатроник написал. 

Раскрыть  

Ну если про DSG, то проблема стандартная: мехатроник и комплект дисков сцепления под замену. Я по гарантии дважды менял (один раз мехатроник и 2 раза сцепление). Но, повторюсь, это проблема с «сухой» DQ200.

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 18:51, СИНТЭКС сказал:

Это в DSG (он там по сути и играет роль гидроблока). Projector вроде про АКПП свою писал. Или я его неправильно понял?

Раскрыть  

Я писал про DSG в сравнении с АКПП , так как у меня этих проблем нету с поломками ,  не смотря на возраст авто в 14 лет 

Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 19:01, Projector сказал:

Я писал про DSG в сравнении с АКПП , так как у меня этих проблем нету с поломками ,  не смотря на возраст авто в 14 лет 

Раскрыть  

Ну про 30-40 ткм это единичные случаи. В основном, они кончались к 90-100 ткм. У меня умерла на 115 или около того (точно не помню уже). Кстати, после замены по гарантии до 220+ ткм отъездил без проблем и благополучно продал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...