Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.07.2020 в 20:52, veselchak сказал:

Да?) Я все хотел хоть посмотреть ближе. Но как то не получается .

Раскрыть  

мне Н6 понравился, который сняли с продаж, в салоне как в старые добрые времена, кнопки огонь, точно не промахнёшься, а не "эти ваши экранчики лсд":sarcastic:

Ссылка на сообщение
  18.07.2020 в 20:36, Paulson сказал:

В смысле - Haval?

Раскрыть  

да,... снаружи тачка огонь, внутри на любителя.

Ссылка на сообщение

Евген 48  ну у китайцев на многое свой взгляд... как у французов, да ещё искоса :)

Ссылка на сообщение
  17.07.2020 в 16:02, Данила Лукин сказал:

Джимми - которые GMC? Это ж вообще огромный прожорливый американец, зачем он нужен. Хотя, судя по контексту, имелся в виду Джимни, его можно легко обслуживать у официалов. Там же, где Витару или SX4) Только вот Джимни - рамник, а тут человек кроссовер ищет, так что Витара или сексик больше подойдут.

Раскрыть  

Витара и SX4 как и Джимник обладают одной из лучших проходимостей, каждый в своём классе. Но автору не нужна проходимость, хотя я бы обратил внимание на Сузуки хотя бы из-за их надёжности.

Ссылка на сообщение
  20.07.2020 в 12:50, petryakovlev сказал:

Витара и SX4 как и Джимник обладают одной из лучших проходимостей, каждый в своём классе. Но автору не нужна проходимость, хотя я бы обратил внимание на Сузуки хотя бы из-за их надёжности.

Раскрыть  

А с каких пор у сузуки просторный салон и большой багажник?

Ссылка на сообщение
  17.07.2020 в 10:08, СИНТЭКС сказал:

Skif_tlt Халдекс что ли?

Раскрыть  

Нет, никакой не Халдекс! Там многодисковая муфта, управляемая электроникой, но находится в одном корпусе с вариатором и омывается 12,5 литрами масла - перегреть при нормальной эксплуатации невозможно! Это не Халдекс со стаканом масла)))

П.с. зачем на маленьком кроссовере олдскульные системы полного привода?! Да и где они, кроме больших внедорожеиков, сейчас используются? Всюду Халдексы... 

Ссылка на сообщение
  20.07.2020 в 13:46, Владимир09 сказал:

Там многодисковая муфта, управляемая электроникой, но находится в одном корпусе с вариатором и омывается 12,5 литрами масла

Раскрыть  

Ясно! Т.е. принцип действия как на халдексе, только этот «халдекс» не на заднем мосту сидит, а в корпусе варика и работает на одной жиже.

  20.07.2020 в 13:46, Владимир09 сказал:

зачем на маленьком кроссовере олдскульные системы полного привода?!

Раскрыть  

Кому как? Мне не актуально, но кому-то может и пригодится, кто за городом круглый год проживает и гоняет по нечищенным дорогам с сугробами и грязь месит, а полноценный рамник не может или не хочет. Я на форике в такие дебри лазил - как вспомню, сам с себя офигиваю...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  20.07.2020 в 14:21, СИНТЭКС сказал:

 в такие дебри лазил - как вспомню, сам с себя офигиваю...

Раскрыть  

Я на своём Аутбеке тоже в нешуточные говна лазил - и на рыбалку, и на охоту - по полям, по целине, и в горы (София в Архызе, Алибек в Домбае, по ручьям, по просекам) - всё ок.

Ссылка на сообщение
  30.06.2020 в 03:31, Евген 48 сказал:

 

Так какая, 200 или 300:D?

Сколько она живёт до первой замены сцепы, или вообще какого либо вмешательства?

Раскрыть  

 250, с мокрым сцеплением. Далеко за сотню захаживают до замены сцепления. И если погуглите, то удивитесь ценниками на замену. Это вам не автомат перебрать, последний разорит точно.

Ссылка на сообщение
  25.07.2020 в 15:29, mihajlov-peterr сказал:

 250, с мокрым сцеплением. Далеко за сотню захаживают до замены сцепления. И если погуглите, то удивитесь ценниками на замену. Это вам не автомат перебрать, последний разорит точно.

Раскрыть  

А тига новая 1,4 с мокрым?

Я не знаю сколько стоит перебрать мой автомат, а в дсг только сцепу менять, или ещё что то?

Ссылка на сообщение
  25.07.2020 в 16:53, Евген 48 сказал:

А тига новая 1,4 с мокрым?

Раскрыть  

Да

  25.07.2020 в 16:53, Евген 48 сказал:

а в дсг только сцепу менять, или ещё что то?

Раскрыть  

Пакет сцепы не дорого поменять, мехатроник дорогой. Но на DQ250 с ними проблем нет.

Ссылка на сообщение
  25.07.2020 в 18:26, СИНТЭКС сказал:

Сам комплект в районе тридцатки + замена 6-8 тыс

Раскрыть  

Ок, ну как я понимаю мехатрон это в каких то исключительных случаях, а как насчёт зажечь со светофора, с двух педалеГ, побуксовать в жиже, снегу?

Ссылка на сообщение
  25.07.2020 в 19:04, Евген 48 сказал:

как я понимаю мехатрон это в каких то исключительных случаях

Раскрыть  

Мехатроник летел на DQ200 (сухая семиступка). Здесь не актуально. Проблемы с ним изредка возникают если люди отжигают по-взрослому, но жижу и главное фильтр вовремя не меняют. Продукты износа попадают в мехатроник при забитом фильтрующем элементе (как и в масляных фильтрах ДВС стоит байпас) и частично блокируют клапаны. Лучше ставить модернизированный Mann, чем оригинал голландского производства.

  25.07.2020 в 19:04, Евген 48 сказал:

как насчёт зажечь со светофора, с двух педалеГ, побуксовать в жиже, снегу?

Раскрыть  

Это не айс для любой трансмиссии с фрикционами. DSG не исключение. Но на практике «чипуют» моторы и эти коробки и народ жарит на все деньги. Даже на заряженных боевых тачках особых проблем нет при правильном обслуживании.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...