Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, prv21 сказал:

С тси есть один позитивный момент - их все уже знают как облупленных в силу событий с gen2 моторами и DQ200

вот именно поэтому у нас и дурная слава о них, с 10 летним мало кто захочет связываться, у нас даже нет например конкретно сервиса по VAGам, официалы есть конечно.

20 минут назад, prv21 сказал:

У нас на форумном сервисе есть пост где чувак привез машину (дрова) на ремонт, в итоге ремонт коробки и капиталка мотора, всего ~280к. Те берем условные дрова за 500, вкидываем 300к и у вас машина на гарантии!! Чудеса....

Такое могут только конкретные любители какого то бренда/модели сделать, в реальности обычный человек быстрее Весту/Рио/Логана какого нибудт возьмут

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ее стоит забывать про капризную ходовую у машин этой генерации! 100 килорублей в перетряску ходовки вложить вообще не вопрос.

Ну это расходники, их трудно считать, у отца за 90к тока стоки стабилизатора застучали пока.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

Такое могут только конкретные любители какого то бренда/модели сделать, в реальности обычный человек быстрее Весту/Рио/Логана какого нибудт возьмут

Я вот вчера поездил на каршеринге на новых рио и поло - ну его нафиг!!! Это жигули какие-то...Лучше уж на отремонтированном тигуане или на спортаже, ИМХО. А если денег нет, то и думать о новой машине мало смысла, даже о поло и рио/солярисе/весте. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

Я вот вчера поездил на каршеринге на новых рио и поло - ну его нафиг!!! Это жигули какие-то...Лучше уж на отремонтированном тигуане или на спортаже, ИМХО. А если денег нет, то и думать о новой машине мало смысла, даже о поло и рио/солярисе/весте. 

полстраны думают по другому:pardon:всё таки самые продаваемые авто в РФ

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Их берут те люди которые не хотят париться с ремонтами, а машина им нужна тупо на работу ездить с минимумом затрат на содержание и с этой задачей они справляются на отлично! А для ценителей рулежки, комфорта и валилова остаётся только б/у за эти деньги

Согласен, но такие люди и относятся к своим машинам более менее уважительно, те если они ездить будут на тигуане также как и ездят на полуседанах, то и условный тигуан проживет сильно дольше. 

Как пример, я тут уже где-то писал, но повторюсь, на работе есть товарищь один на бмв и к 140к пробега он уже умудрился убить коробку, ГУР и еще там по мелочи и при этом есть другой товарищь на абсолютно такой же бмв, но при этом у него пробег уже за 200 (покупал бу с пробегом 131к) и при этом мотор/коробка вообще без вопросов. Отношение к машинам у обоих соответствует поломкам.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, prv21 сказал:

у отца за 90к тока стоки стабилизатора застучали пока

90 ткм для машины 2012 года - это фантастика, таких экземпляров реально единицы на рынке.

у меня пробег 121 ткм, до сих пор по подвеске не делалось ничего.

2 месяца назад проверял колодки - остаток передних колодок 50% (заводские с конвейера стоят)

свечи тоже только 15 ткм назад поменял, тоже заводские стояли...

больше по машине ничего не делалось, только замена жидкостей и фильтров.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

90 ткм для машины 2012 года - это фантастика, таких экземпляров реально единицы на рынке.

В Москве - да, а в регионах тупо не где большие пробеги накатать. У меня у отца можно весь город обьехать за 10 минут и основной пробег у него - это на огород, который в 15-ти км от города.

Кстти, я тут подумал, условные 300к ремонта можно смело щас делать как 330к, тк евро же с тех пор ехал на 15%

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Согласен, но такие люди и относятся к своим машинам более менее уважительно, те если они ездить будут на тигуане также как и ездят на полуседанах, то и условный тигуан проживет сильно дольше.

Ну про обслуживание отдельный вопрос, тут не от машины зависит, а от человека! Купил новую, гарантию откатал при дилерском обслуживании, сдал в трэйд ин, взял новую! У меня есть знакомая которая проезжает около 20т км в год, у нее ТОйота, там обслуживание либо год, либо 10т.км, дак вот, что бы не тратиться на ТО она заезжает и сматывает пробег и проходит ТО ровно через год! И машина на гарантии и обслуживание дилерское, хрен докапаешься

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у меня пробег 121 ткм, до сих пор по подвеске не делалось ничего.

Тут больше от наездника зависит и от наличия дорог в регионе эксплуатации

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

от наличия дорог в регионе эксплуатации

разумеется, если бы уехал километров за 50 от КАД СПб (что я периодически делаю) и постоянно там колесил, то уже пришлось бы лезть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр КРК сказал:

У меня есть знакомая которая проезжает около 20т км в год, у нее ТОйота, там обслуживание либо год, либо 10т.км, дак вот, что бы не тратиться на ТО она заезжает и сматывает пробег и проходит ТО ровно через год! И машина на гарантии и обслуживание дилерское, хрен докапаешься

Тоже реальная история, сам видел эту машину, одна организация купила LC200 под руководство, машина ездила очень много, по 80-100 в год, но при этом обслуживалась по безналу у официалов чтобы была гарантия, но чтобы не заезжать так часто к ОД и чтобы гарантия по пробегу быстро не прошла они через 10тыс меняли масло с фильтром сами, наезжали ещё 10тыс и сматывали пробег на 10тыс назад и ехали к ОД на ТО

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Тоже реальная история, сам видел эту машину, одна организация купила LC200 под руководство, машина ездила очень много, по 80-100 в год, но при этом обслуживалась по безналу у официалов чтобы была гарантия, но чтобы не заезжать так часто к ОД и чтобы гарантия по пробегу быстро не прошла они через 10тыс меняли масло с фильтром сами, наезжали ещё 10тыс и сматывали пробег на 10тыс назад и ехали к ОД на ТО

Ладно они хоть масло в промежутке меняли, эта же наоборот, сама себя обмануть пытается!

Ну вот, потом и покупай машины из трэйд ина из под одного хозяина с реальной историей обслуживания

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Ладно они хоть масло в промежутке меняли, эта же наоборот, сама себя обмануть пытается!

Ну вот, потом и покупай машины из трэйд ина из под одного хозяина с реальной историей обслуживания

ага, причем если так сматывают то вообще не подкопаться, по сервисной книжке не вызовет вопросов, по страховке/штрафам тоже не вычислишь, т.к. пробег скручивается постоянно, а не в конце разом

Ссылка на сообщение
39 минут назад, prv21 сказал:

а в регионах тупо не где большие пробеги накатать.

Очень просто, город-деревня, вот отец с февраля 2014г. и накатал 146000км, при этом на всякие юга авто не каталось, максимум до Воронежа раз-два в квартал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...