Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.03.2021 в 09:38, Александр КРК сказал:

Так говорят те кто ниразу ими не владел

Раскрыть  

значит всё, что пишут на многих ресурсах выдумки? 

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 08:09, dimakudr сказал:

Кодиак трехлетний не нравится?

Или все боятся турбо и ДСГ? 

Раскрыть  

В плане ходимости они получше сейчас стали да, на ровном месте уже так не ломаются, но чтобы поддерживать их на ходу, нужно систематически делать ряд мероприятий: потипу чистить маслопомойку, мониторить натяжитель и цепь, и лучше пораньше её менять, да ещё всякие моменты. Даже тут почитаешь: турбо VAG стали надёжнее, я езжу без проблем, но при этом делаю то то, то то. Вот честно со всеми азиатами я нихера такого не делал, просто ездил, масло по 2 недели не проверяю.

Ладно бы ещё новую, а б/у искать: как катался, как обслуживал? тем более в нашем регионе у нас куча ХХ, народ ночами порой стоит молотит, насколько я знаю для турбы это вообще не желательно.

Просто изначально более надёжные двс, коробки, другие узлы прощают некоторые огрехи эксплуатации: перекаты, несвоевременную замену и т.д. поэтому если б/у брать, то надо ориентироваться на то что сложнее убить, хотя убить можно хоть что да.

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:38, Александр КРК сказал:

Так говорят те кто ниразу ими не владел

Раскрыть  

Объективно, всё зависит от связки мотор-коробка. Например, один и тот же вариатор Jatco на Nissan Juke и Кашкаях показал себя очень проблемным, до сотки ресурс не дотягивал. Но этот же вариатор, например, в Сузуки Игнис отлично ездит без проблем. Но мы тут говорим о проходимых автомобилях, то есть, подразумеваем, что автомобиль будет видеть бездорожье, снег, etc. В таком случае CVT или DSG - это, объективно, не лучшие варианты. Не хотелось бы перегреть вариатор или попасть на ремонт ДСГ. Автомобили с честными автоматами (лучше - Эйсиновскими) будут жить в таких условиях намного дольше. Например, Витара или SX4 (если говорить о запросах ТС)

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:41, dvfrx сказал:

значит всё, что пишут на многих ресурсах выдумки? 

Раскрыть  

Это частные случаи, на камри тоже коробки ломаются и что? Все коробки Тойоты гавно что ли? 

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:43, Александр КРК сказал:

Это частные случаи

Раскрыть  

ок, значит много частных случаев

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:46, dvfrx сказал:

ок, значит много частных случаев

Раскрыть  

Много это сколько в процентном соотношении? И что по твоему является поломка ДСГ?

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:42, Данила Лукин сказал:

Но мы тут говорим о проходимых автомобилях, то есть, подразумеваем, что автомобиль будет видеть бездорожье, снег, etc. В таком случае CVT или DSG - это, объективно, не лучшие варианты. Не хотелось бы перегреть вариатор или попасть на ремонт ДСГ.

Раскрыть  

Как бездорожье приводит к поломке ДСГ? Не вижу связи

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:46, dvfrx сказал:

ок, значит много частных случаев

Раскрыть  

скажем так это массовые случаи ранних годов выпуска, плохо что они выпускают конечно сильно сырые технологии и обкатывают их на потребителях, но потом идёт постоянный "допилинг" и вроде как с 17 года они уже стали порядком надёжнее

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:48, Александр КРК сказал:

Много это сколько в процентном соотношении?

Раскрыть  

даже не представляю!

  31.03.2021 в 09:48, Александр КРК сказал:

И что по твоему является поломка ДСГ?

Раскрыть  

дсг бывают совсем разными

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:43, Александр КРК сказал:

Все коробки Тойоты гавно что ли? 

Раскрыть  

раньше ДСГ7 почти все подряд проблемные/ломучие были. Не зря на них расширенную гарантию давали. Да и вечно жрущие масло движки ихние тоже оставили яркий след (не самый приятный) в истории. Отсюда и "тяжелое наследие прошлого" - не верят люди в фольксфоний :D

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:50, dvfrx сказал:

даже не представляю!

дсг бывают совсем разными

Раскрыть  

Дак а зачем говоришь о том чего не знаешь?

  31.03.2021 в 09:49, Sportage72 сказал:

скажем так это массовые случаи ранних годов выпуска, плохо что они выпускают конечно сильно сырые технологии и обкатывают их на потребителях, но потом идёт постоянный "допилинг" и вроде как с 17 года они уже стали порядком надёжнее

Раскрыть  

Если речь про сухую DQ200, то да, все мокрые ДСГ явными болячками никогда и не болели

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:53, Александр КРК сказал:

Дак а зачем говоришь о том чего не знаешь?

Раскрыть  

Ну тогда вы скажите точный процент

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:51, a-ha сказал:

раньше ДСГ7 почти все подряд проблемные/ломучие были. Не зря на них расширенную гарантию давали. Да и вечно жрущие масло движки ихние тоже оставили яркий след (не самый приятный) в истории. Отсюда и "тяжелое наследие прошлого" - не верят люди в фольксфоний :D

Раскрыть  

Это коробка производилась фирмой ЛЮК и была с косяками, а вот роботы производимые БОРК ВАРНЕР ходили без проблем! Кстати сейчас ВАГ по тихоньку убирает эту коробку в пользу японского Айсина

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:53, Александр КРК сказал:

Если речь про сухую DQ200, то да, все мокрые ДСГ явными болячками никогда и не болели

Раскрыть  

так кто бы знал из обывателей мокрые или сухие или влажные, купил машину - она должна выполнять свою непосредственную задачу по езде, а не парить мозг

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:54, dvfrx сказал:

Ну тогда вы скажите точный процент

Раскрыть  

Дак я то считаю, что они надежные, по этому не знаю какой там процент!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...