Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

так кто бы знал из обывателей мокрые или сухие или влажные, купил машину - она должна выполнять свою непосредственную задачу по езде, а не парить мозг

Для этого и нужна гарантия

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Для этого и нужна гарантия

у меня у друга на Superb 11 года 2 раза до 60тысяч км ломался мехатроник DSG, первый раз поменяли по гарантии, второй раз уже менял сам с комплектом сцепления, потому что 2 года гарантии кончились, а такая гарантия в реальности нафиг никому не нужна при обычной эксплуатации городского жителя, а не таксиста. 60тыс и 2 раза Карл! Что это?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Что это?

7 минут назад, Александр КРК сказал:

Это коробка производилась фирмой ЛЮК

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

Что это?

a-ha уже ответил, это тот самый косячный дку200

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

a-ha уже ответил, это тот самый косячный дку200

Скрытый текст

это понятно, просто Sportage72 под этой фразой подразумевал гневную сентенцию, типа - какого буя?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:
  Показать содержимое

это понятно, просто Sportage72 под этой фразой подразумевал гневную сентенцию, типа - какого буя?

 

Это раковое стечение обстоятельств, неудачная коробка в связке с неудачным мотором поставили клеймо на ваге на долгие годы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Вероятность поломок тем больше, чем навороченней устройство

Согласен. Но тут тоже исключения бывают. 

За одинаковый пробег МКПП на фокусе 2 доставила мне проблем больше, чем АКПП на Тииде. На Тииде вообще их не было еще (тьфу 3 раза). А на фокусе гребаный сальник делал мозг. 

Ну и удобство эксплуатации в пробках особенно - несравнимые вещи. Дрочево с кочергой и левой педалью забыл и вспоминать не собираюсь)))

 

К тому же с МКПП ты рано или поздно попадаешь на замену сцепления из-за банального износа. Выжимной, корзина и диск + работы по замене. А, и еще сальник - куда же без него:D

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

раковое стечение обстоятельств

я об этом выше написал

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sportage72 сказал:

у меня у друга на Superb 11 года 2 раза до 60тысяч км ломался мехатроник DSG, первый раз поменяли по гарантии, второй раз уже менял сам с комплектом сцепления, потому что 2 года гарантии кончились, а такая гарантия в реальности нафиг никому не нужна при обычной эксплуатации городского жителя, а не таксиста. 60тыс и 2 раза Карл! Что это?

Это уже древность 10-летняя. И коробки, и моторы другие сейчас у них. Я не то чтобы за ВАГ и дсг, но всё остальное из доступного в озвученном бюджете в большинстве своем такое уныло-овощное...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген 48 сказал:

А DQ 250 и DQ 500 одинаковы по надёжности?

Можно сказать что да, 500ка более современная и расчитана на бОльшие нагрузки

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Можно сказать что да, 500ка более современная и расчитана на бОльшие нагрузки

Это понятно, что она под 2л заточена. А чем у неё конструкция лучше, 6 и 7 это понятно, а в общем плане?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Это понятно, что она под 2л заточена. А чем у неё конструкция лучше, 6 и 7 это понятно, а в общем плане?

Я бы сказал 250 тая под 2л заточена, а 500ка может держать херову гору момента, лучше загугли! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Как бездорожье приводит к поломке ДСГ? Не вижу связи

ДСГ подвержена перегревам ещё сильнее, чем гидротрансформатор. Неоднократно владельцы таких коробок замечали, что после буксования ДСГ начинает пинаться. Тут дьявол в самом механизме переключения у ДСГ. В переходном режиме идет постоянная игра "сцеплением" с помощью привода, оно может прижечься или перегреться. Управляет этим процессом программа, которая пока не имеет способов предугадать ситуацию и зачастую ошибается. Отсюда и проблемы

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Данила Лукин сказал:

ДСГ подвержена перегревам ещё сильнее, чем гидротрансформатор

Сильнее это как, я могу и в городе обычную АКПП (свою) старт стопа нормально нагреть, что аж зАпах пойдёт?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...