Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, dimakudr сказал:

За одинаковый пробег МКПП на фокусе 2 доставила мне проблем больше, чем АКПП на Тииде. На Тииде вообще их не было еще (тьфу 3 раза). А на фокусе гребаный сальник делал мозг. 

Ну и удобство эксплуатации в пробках особенно - несравнимые вещи. Дрочево с кочергой и левой педалью забыл и вспоминать не собираюсь)))

 

К тому же с МКПП ты рано или поздно попадаешь на замену сцепления из-за банального износа. Выжимной, корзина и диск + работы по замене. А, и еще сальник - куда же без него:D

Такая же ситуация на корейцах, классические АКПП у них удачные получились, без проблем ходят дольше чем МКПП, на которых в свою очередь бывает срезает шлицы первичного вала и систематически подтекает сальник этого же вала.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, dimakudr сказал:

Я не то чтобы за ВАГ и дсг, но всё остальное из доступного в озвученном бюджете в большинстве своем такое уныло-овощное...

поэтому не рассматривается 150л.с, а чуть больше. Но да, тут надо с возрастом уже решить: ехать или шашечки, дети растут, возникает необходимость в семейном авто с большим багажником, а не в авто для шашечек:) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Такая же ситуация на корейцах, классические АКПП у них удачные получились, без проблем ходят дольше чем МКПП, на которых в свою очередь бывает срезает шлицы первичного вала и систематически подтекает сальник этого же вала.

Да. Им бы еще ДВСы поинтереснее. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

поэтому не рассматривается 150л.с, а чуть больше. Но да, тут надо с возрастом уже решить: ехать или шашечки, дети растут, возникает необходимость в семейном авто с большим багажником, а не в авто для шашечек:) 

Посмотри Эксплорер 4-летний сколько будет стоить. 

Реальный аппарат, недооцененный у нас. Там налог правда будет поболее, но зато реально семейный и достаточно надежный. 

Ссылка на сообщение
Только что, dimakudr сказал:

Посмотри Эксплорер 4-летний сколько будет стоить. 

Реальный аппарат, недооцененный у нас. Там налог правда будет поболее, но зато реально семейный и достаточно надежный. 

Грубо говоря от 2.4млн, речь не про такой бюджет:)

 

в плане кстати "побыстрее" можно глянуть Out с 3л двигателем и классическим АКПП, я чет подумал там дороже 2млн будет, а можно найти и в 1.7 живые экземпляры.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Paulson раньше инжекторов тоже боялись,а сейчас?

 

Дело не в боязни - на карбюраторе проще и надёжней по глуши ездить, к примеру

 

1 час назад, dimakudr сказал:

Согласен. Но тут тоже исключения бывают. 

За одинаковый пробег МКПП на фокусе 2 доставила мне проблем больше, чем АКПП на Тииде. На Тииде вообще их не было еще (тьфу 3 раза). А на фокусе гребаный сальник делал мозг. 

Ну и удобство эксплуатации в пробках особенно - несравнимые вещи. Дрочево с кочергой и левой педалью забыл и вспоминать не собираюсь)))

 

К тому же с МКПП ты рано или поздно попадаешь на замену сцепления из-за банального износа. Выжимной, корзина и диск + работы по замене. А, и еще сальник - куда же без него:D

 

Это конкретная коробка попалась "некондиция"

А на всяких роботах-ДСГ - сцепление вечное?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, paunch сказал:

тогда по г.в. не сходится + прожорлив и жестковат.

именно 3л чтоли жестковат?

я на 2.4л ездил, мне не показался он каким то жёстким, конечно не тойотовская всеядная подвеска, но и не стиральная доска

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Данила Лукин сказал:

ДСГ подвержена перегревам ещё сильнее, чем гидротрансформатор. Неоднократно владельцы таких коробок замечали, что после буксования ДСГ начинает пинаться. Тут дьявол в самом механизме переключения у ДСГ. В переходном режиме идет постоянная игра "сцеплением" с помощью привода, оно может прижечься или перегреться. Управляет этим процессом программа, которая пока не имеет способов предугадать ситуацию и зачастую ошибается. Отсюда и проблемы

Ох уж эти теоретики...:sarcastic:

Как то зимой загородом круто засел, немало буксовал - в итоге пошел за подмогой. И вообще буксовать приходилось за две зимы немало (машина с занижением, резину для еврозимы использую). На пробеге около 100 тысяч делал адаптацию,  на компе видно, что температура до критической ни разу за это время не дошла.

 

А по поводу связки TSI+DSG могу сказать, что достаточно надежно и сама связка очень нравится - работа, динамика, расход топлива.

Пробег 149 тысяч сейчас, машина чипована сразу после обкатки.

При пробеге 130 легла турбина, что при моих нагрузках считаю нормальным.

Больше проблем не было.

Бензин 98-100 всегда, замена масла каждые 7-9 тысяч. Да, после 100 тысяч км впускные клапана решил почистить. Знал бы что там увижу, не лез бы.)

В коробке дважды менял масло, завтра поеду впервые менять в мехатронике. Сцепа родная, никаких толчков-рывков и прочего нет.

Ссылка на сообщение
Только что, paunch сказал:

:D и как часто тебя в глуши инжектор подводил?

 

Меня - нет, далеко не забирался

А так многих знаю, кто потом не смог на месте разобраться, что к чему

Ссылка на сообщение
5 минут назад, paunch сказал:

единственное, без чего инжектор не поедет, это сгоревшие мозги и нерабочий ДПКВ.

 

Знаю

Для многих - тёмный лес, потому и опасаются, и вообще очково

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Куда вы смотрите таких монстров как Эксплорер и ему подобное, 99% авто катается пустым, и из за 1% покупать огромный вседорожник, с огромным расходом и тд, ну по мне так себе затея.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Куда вы смотрите таких монстров как Эксплорер и ему подобное, 99% авто катается пустым, и из за 1% покупать огромный вседорожник, с огромным расходом и тд, ну по мне так себе затея.

поддержу, может лучше  минивэн или заряженый универсал?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, paunch сказал:

с изначальным "лет 5-6 без проблем" не сходится, есть у него недешевые косяки.

Косяки есть у всех, тем более тут выбор б/у авто - заведомо лотерея. Какие у него косяки?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pechnik сказал:

поддержу, может лучше  минивэн или заряженый универсал?

Эксп и есть полноприводный универсал по сути с большим багажником. Можно сказать заряженный )))

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sportage72 сказал:

Грубо говоря от 2.4млн, речь не про такой бюджет:)

 

в плане кстати "побыстрее" можно глянуть Out с 3л двигателем и классическим АКПП, я чет подумал там дороже 2млн будет, а можно найти и в 1.7 живые экземпляры.

Куясе цены на б/у Эксплореры:shok:.

Не так давно за эти бабки можно было нового взять из салона...

 

Аут 3,0 едет да, но по сравнению с Фордом он сливает почти по всем параметрам (не в обиду владельцам аутов). Начиная с материалов и далее по многим пунктам. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...