Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.03.2021 в 12:36, dimakudr сказал:

Косяки есть у всех, тем более тут выбор б/у авто - заведомо лотерея. Какие у него косяки?

Раскрыть  

Косяка там, по-сути, два - слабые для его веса передние опорные подшипники (за 7 лет владения менял 2 раза) и Халдекс с 200 мл масла (или что там) - что-то там чистить надо постоянно и быстро перегревается, отключая привод на заднюю ось. Это всё. Знаю из "первых уст" - от друга владельца такого аппарата с новья до 100 т.км. за 7 лет. Разговор про пятое поколение, 2012 года. Продал из-за налога - 294 л.с. После него взял Хайлендер 2017 года, 3,5. По его словам Експлорер лучше во всём. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 12:12, Евген 48 сказал:

Куда вы смотрите таких монстров как Эксплорер и ему подобное, 99% авто катается пустым, и из за 1% покупать огромный вседорожник, с огромным расходом и тд, ну по мне так себе затея.

Раскрыть  

Всё верно, такое и не рассматривается в принципе, ежедневные поездки на работу в одного никто не отменял 

Ссылка на сообщение

Мужики, посоветйте домкрат для Suzuki Grand Vitara. Родного не оказалось, а скоро переобуватся да и сс собой возить. так что бы не сильно по карману было.

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 11:16, Евген 48 сказал:

Сильнее это как, я могу и в городе обычную АКПП (свою) старт стопа нормально нагреть, что аж зАпах пойдёт?!

Раскрыть  

Это при меньших нагрузках. Конечно, что угодно можно вывести из строя. Но разница в ресурсе.

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 09:43, Александр КРК сказал:

Это частные случаи, на камри тоже коробки ломаются и что? Все коробки Тойоты гавно что ли? 

Раскрыть  

На Камри коробки убивались в основном на 3.5 за счёт момента и прокладки ) на 2.5 и 2.0 у коробок Камри практически 0 проблем. По крайней мере даже на просторах интернета не встречал. Типа вот ездил нормально и коробка клина дала.

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 12:12, Евген 48 сказал:

Куда вы смотрите таких монстров как Эксплорер и ему подобное, 99% авто катается пустым, и из за 1% покупать огромный вседорожник, с огромным расходом и тд, ну по мне так себе затея.

Раскрыть  

Как куда ? Это же Россия. Я в Мск езжу на Камри а дружбан в регионе реально в деревне Х5 Купил ))) не зря все эти поговорки что умом Россию не понять ). А по факту я бы смотрел Соренто. Соренто Прайм. Санта Фе. Аутленлер чисто внешне ну вообще не нравится. Это личное дело каждого. Х треил Рав 4 или Мазда сх 5. Что попадаться живое и достойное то и брать. Имхо просто точка зрения.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 14:32, veselchak сказал:

А по факту я бы смотрел Соренто. Соренто Прайм. Санта Фе. 

Раскрыть  

Имея уже немаленькие знания по корейцам, я бы ничего из этого б/у не взял :)

Новые без проблем, потому что сам бы эксплуатировал и обслуживал и был бы уверен, но тут реально много зависит от обслуживания, а у нас 2/3 наездники, да ещё официальное ТО раз в 15тыс, поэтому найти из этих моделей на вторичке живой экземпляр с движком без задиров, с неоткапиталенным движком, с неубитым задним редуктором, неубитой подвеской превратится в квест. Много знаний - много печали:)

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 11:49, Paulson сказал:

 

А на всяких роботах-ДСГ - сцепление вечное?

Раскрыть  

Да нет, конечно. Но с дсг, если отбросить аспект надежности и ремонтопригодности, хотя бы на практике польза. Она быстро щелкает передачи, топливо экономится и все плюсы автомата сохраняются. Многих пугают в основном возможные предсьоящие затраты на ремонт.

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 14:55, Sportage72 сказал:

Имея уже немаленькие знания по корейцам, я бы ничего из этого б/у не взял :)

Новые без проблем, потому что сам бы эксплуатировал и обслуживал и был бы уверен, но тут реально много зависит от обслуживания, а у нас 2/3 наездники, да ещё официальное ТО раз в 15тыс, поэтому найти из этих моделей на вторичке живой экземпляр с движком без задиров, с неоткапиталенным движком, с неубитым задним редуктором, неубитой подвеской превратится в квест. Много знаний - много печали:)

Раскрыть  

У 2.2 дизеля вроде проблем нет. Насчёт 2.4 и 2.5 бензин не в курсе.

Ссылка на сообщение

Sportage72 веста универсал, отличный семейный а/м, только 1.8 не бери:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 15:11, veselchak сказал:

У 2.2 дизеля вроде проблем нет. Насчёт 2.4 и 2.5 бензин не в курсе.

Раскрыть  

А ну да единственное что дизель не моё, не рассматриваю:)

  31.03.2021 в 15:13, Skif_tlt сказал:

Sportage72 веста универсал, отличный семейный а/м, только 1.8 не бери:sarcastic:

Раскрыть  

ПП хочу до кучи:)

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 14:19, veselchak сказал:

На Камри коробки убивались в основном на 3.5 за счёт момента и прокладки ) на 2.5 и 2.0 у коробок Камри практически 0 проблем. По крайней мере даже на просторах интернета не встречал. Типа вот ездил нормально и коробка клина дала.

Раскрыть  

Я 3.5 и имел ввиду, это же тоже конструктивный просчет тойоты, но че то Я не вижу нытиков в интернете, которые пишут, что у них сломалась коробка потому, что тойота гавно ломучее! 

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 15:26, Александр КРК сказал:

Я 3.5 и имел ввиду, это же тоже конструктивный просчет тойоты, но че то Я не вижу нытиков в интернете, которые пишут, что у них сломалась коробка потому, что тойота гавно ломучее! 

Раскрыть  

потому что с 3.5 было продано наверно процентов 10 от всех проданных камри, а сколько с ломучими dsg и первым поколением tsi - куча! от того и молва.

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 15:34, Sportage72 сказал:

потому что с 3.5 было продано наверно процентов 10 от всех проданных камри, а сколько с ломучими dsg и первым поколением tsi - куча! от того и молва.

Раскрыть  

Возможно, только народ почему то думает, что у Вага как и у тойоты десятилетиями ничего в конструкции не меняется

Ссылка на сообщение
  31.03.2021 в 15:01, dimakudr сказал:

Да нет, конечно. Но с дсг, если отбросить аспект надежности и ремонтопригодности, хотя бы на практике польза. Она быстро щелкает передачи, топливо экономится и все плюсы автомата сохраняются. Многих пугают в основном возможные предстоящие затраты на ремонт.

Раскрыть  

 

Тут главное понять, в каждом конкретном случае - что перевесит, польза или ремонт, стоит ли оно того - где человек ездит, как, и т.п.

 

  31.03.2021 в 15:13, Skif_tlt сказал:

Sportage72 веста универсал, отличный семейный а/м, только 1.8 не бери:sarcastic:

Раскрыть  

 

  31.03.2021 в 15:25, Sportage72 сказал:

ПП хочу до кучи:)

Раскрыть  

 

ВАЗ под крылом Рено опаскудился в конец - кроме Нив, нет полного привода

Могли бы и на Ларгус 2,0 поставить, и полный привод забацать - ну не будет он конкурентом Дастеру, чего они бздят, наверное

Вот с Вестой хз...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...