Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Sportage72 сказал:

но вообще то по современным меркам всё верно, у меня при крейсерской 120-130 2700-2800 оборотов на 6 передаче, двигатель не напрягается, что даёт 6,5л расхода на гружёной машине и достаточно быстрое, уверенное перемещение на расстояния, 3000 оборотов при 100 это днище по современным меркам, захочешь ехать побыстрее, хотя бы нештрафуемые 110 видимо получишь расход по трассе в 12л и натужно рычание движка, напряг при обгонах и прочее

 

Sportage72 у меня на Форде 5 ст. МКПП с длинными передачами, при 3000 об. где-то около 110-115 км/ч, при 3500 - 130

Думаешь, под неприспособленностью он имел в виду расход?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

В первую очередь я думаю акустический дискомфорт, на расход высокие обороты не так критично влияют, как кажется. Была у меня королла 2007 года в пользовании, 1.6 на 5 ст. механике, та же проблема на трассе очень просилась 6 передача которую добавили в рестайлинге. Так вот при агрессивной езде со средней 100 и крейсерской 150-160 расход у меня получался помню около 9 литров при забеге на 1300 км, обороты там были около 5 тысяч наверно, точно не скажу уже давненько было, еще до засилия камер, но двацаточка в мотор уже была залита :D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kos-86 сказал:

Была у меня королла 2007 года в пользовании, 1.6 на 5 ст. механике, та же проблема на трассе очень просилась 6 передача которую добавили в рестайлинге.

 

На Москвиче частенько 6-ая просилась, и на Форде бывает...

 

8 минут назад, Kos-86 сказал:

Так вот при агрессивной езде со средней 100 и крейсерской 150-160 расход у меня получался помню около 9 литров при забеге на 1300 км, обороты там были около 5 тысяч наверно, точно не скажу уже давненько было, еще до засилия камер, но двацаточка в мотор уже была залита :D

 

Немудрено, что такой расход был

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

но вообще то по современным меркам всё верно, у меня при крейсерской 120-130 2700-2800 оборотов на 6 передаче, двигатель не напрягается, что даёт 6,5л расхода на гружёной машине и достаточно быстрое, уверенное перемещение на расстояния, 3000 оборотов при 100 это днище по современным меркам, захочешь ехать побыстрее, хотя бы нештрафуемые 110 видимо получишь расход по трассе в 12л и натужно рычание движка, напряг при обгонах и прочее

Еду 110 с оборотами 3000, расход 6.5

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dismay сказал:

Еду 110 с оборотами 3000, расход 6.5

 

Ну вот

Я и говорю - непонятно высказывание автора про обороты и скорость...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

Ну вот

Я и говорю - непонятно высказывание автора про обороты и скорость...

Вы прокатитесь на этой Ниве по трассе и лучше на дальняк, сразу всё и поймете. После 100км/ч, она ревёт, но не едет. Та же Веста со своей 5-ти ступкой, чувствуется, что не хватает ей 6-й передачи. И обороты были бы ниже, и расход был бы ниже, и мотор бы не так надрывался на трассе

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Paulson сказал:

Немудрено, что такой расход был

Учитывая рваный ритм, я считаю расход невысокий был.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Вы прокатитесь на этой Ниве по трассе и лучше на дальняк, сразу всё и поймете. После 100км/ч, она ревёт, но не едет. Та же Веста со своей 5-ти ступкой, чувствуется, что не хватает ей 6-й передачи. И обороты были бы ниже, и расход был бы ниже, и мотор бы не так надрывался на трассе

 

Я ездил на 21214, покруче будет :) - правда, не такой уж дальняк, 120 км в один конец

Мне непонятна фраза автора статьи, что он имел в виду, повторю

 

Цитата

Уже тот факт, что нормальные для загородной трассы 100 км/ч достигаются на высшей передаче при 3000 об/мин, говорит о неприспособленности машины к подобным поездкам на длинные дистанции.

 

Что не так с соотношением оборотов и скорости? уже приводили примеры с таким или близким соотношением

Так он упирает на то (как можно понять из фразы) что такое соотношение не для дальняка - почему?

И не упоминает про всякое "не едет" и прочее

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Paulson сказал:

 

Я ездил на 21214, покруче будет :) - правда, не такой уж дальняк, 120 км в один конец

Мне непонятна фраза автора статьи, что он имел в виду, повторю

 

 

Что не так с соотношением оборотов и скорости? уже приводили примеры с таким или близким соотношением

Так он упирает на то (как можно понять из фразы) что такое соотношение не для дальняка - почему?

И не упоминает про всякое "не едет" и прочее

Чувак, похоже, на мешалке давно не ездил

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

У тебя автомат, все автоматические трансмиссии стараются ехать на высшей передаче

так на механике тоже можно стараться, там всё в твоих руках как говорится:) на механике кстати обычно расход в среднем на литр меньше такого же авто на автомате, коллега рассказывал пару лет назад такси в Амстердаме вызвали, приехал Пассат Дизель на 6ст механике, так он говорит начинает трогаться пару переключений и сразу 5-6 передача, тошнит говорит 60 при оборотах 1200 и верхней передаче - дизель позволял так ехать

1 час назад, Paulson сказал:

 

Sportage72 у меня на Форде 5 ст. МКПП с длинными передачами, при 3000 об. где-то около 110-115 км/ч, при 3500 - 130

Думаешь, под неприспособленностью он имел в виду расход?

Расход, возможно комфорт от езды на трассе, когда авто плохо тянет на скоростях свыше 100 это тоже сказывается на общей езде, нужно подгадывать когда обогнать, постоянно крутить в звон, напряжение и прочие прелести

45 минут назад, Dismay сказал:

Еду 110 с оборотами 3000, расход 6.5

на ниве?

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 отправляться в дальнюю дорого с щупом масла меньше половины, оргументируя высокой стоимостью доливочного у дилера

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Skif_tlt сказал:

Чувак, похоже, на мешалке давно не ездил

 

Наверное :)

 

23 минуты назад, Sportage72 сказал:

Расход, возможно комфорт от езды на трассе, когда авто плохо тянет на скоростях свыше 100 это тоже сказывается на общей езде, нужно подгадывать когда обогнать, постоянно крутить в звон, напряжение и прочие прелести

 

Пониженную воткнул - и обгоняй

В звон крутить зачем - ехать под 150 на Шниве?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sportage72 сказал:

так на механике тоже можно стараться, там всё в твоих руках как говорится

Ну вот у меня на механике на 5 передаче при 3000 об скорость 100-110 км/ч, тут старайся не старайся:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

Пониженную воткнул - и обгоняй

В звон крутить зачем - ехать под 150 на Шниве?

ну когда надо обогнать фуру едущую 90 ты так или иначе разгоняешься до 120-130 чтобы завершить быстро манёвр, не со скоростью самой фуры же ты будешь обгонять, а когда 2-3 фуры подряд? Как там такие манёвры на Шниве когда при 3000об всего 100?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Как там такие манёвры на Шниве когда при 3000об всего 100?

На шниве пздц как страшно:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...