Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Sergianni сказал:

Роман 73 Мдяяяя…расходник…

Теперь понятно кто на парковках чужие тачки калечит…

Всё, как раз наоборот, к сожалению, к моему сожалению

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, YWU12V сказал:

:sarcastic:

Теперь понятно, кто поцарапав бампер перекрывает дороги и ждёт ГИБДД.

Туда же. Ответил в посте выше 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Туда же. Ответил в посте выше 

Скрытый текст

Ну, если ты не заметил, то я цитировал не тебя ;)

 

Ссылка на сообщение

Пост больше ради по[censored by bot]ть:)

Нужен семейный универсальный автомобиль так сказать на все случаи жизни, чтобы и на озеро можно было выехать где то по пересечёнке и по трассе с комфортом для всей семьи проехать 1000-2000-3000км (в будущем не исключаю, что будем семьёй ездить на наш юг, т.к. дети растут и перелёт становится всё дороже). Под данный критерий лично для меня подпадают кроссоверы, обязательно 4WD и так сказать в среднем размере, то есть больше чем Sportage/Qashqai и тем более Крета. Учитывая что наш рынок по ценам стал космос, а психологически подходящая цена в 2-2,1млн не изменилась, с некоторых пор стал смотреть на заказ тачки из Кореи и мониторя эту тему под подходящий бюджет выбрал 3 тачки, смотрю так называемый "проходной" 2019 год, с пробегом макс до 80тыс км у них.

Сразу оговорюсь что планирую брать в конце года и НЕ по текущему курсу, надеюсь что всё таки отскочит вниз под 70, если будет больше, просто заморачиваться пока не буду.

 

1) Hyundai Santa Fe 2.0 дизель 4WD

плюсы:

 - из перечисленных самый известный и проверенный у нас авто и двигатель

 - дизельные двигатели у них по отзывам считаются более надежные, ресурсные чем бензиновые

 - известный в РФ в плане обслуживания, ремонта и наличия запчастей

 - 8 ступенчатый автомат

минусы:

 - самый дорогой из перечисленных 

 - дизельный двигатель 

 

2) Renault (Samsung) QM6 2.0 дизель 4WD

плюсы:

 - то же самое, что Renault Koleos в Европе, который в свою очередь на одной базе и агрегатах с Nissan X-Trail

 - соответственно также не должно быть проблем с обслуживанием, возможным ремонтом и запчастями

 - самый дешевый из всех перечисленных (даже по текущему курсу можно привезти в пределах 2млн)

минусы:

 - вариатор (+/-)

 - дизельный двигатель 

 

3) SsangYong Rexton Diesel 2.2 дизель 4WD

 плюсы:

 - много авто в данный бюджет, настоящий рамный джип размера LC Prado

 - также достаточно жирные комплектации, все электрорегулировки сидений, датчики мертвых зон, удержания в полосе , адаптивный круиз и т.д.

 - 8 ступ автомат, такой же как в Хендай выше

минусы:

 - в последних кузовах не поставлялся к нам, соответственно есть проблема с обслуживанием и запчастями, самый неизвестный в эксплуатационном плане

 - дизельный двигатель 

 

Изначально большая печаль что 90% авто продаваемых в Корее с дизельными двигателями, к которым я отношусь скажем так с большой настороженностью и даже при наличии бензинового двигателя в ассортименте модели, с 4WD идут только дизельные двигателя, как в случае с 2 и 3 авто, а в Санта Фе бензиновый двигатель 2.0 турбо 230л.с. который по отзывам рынка РФ мягко говоря не очень надежный (хуже чем 2л атмо бензин).

 

Кто что думает?:) 

Ссылка на сообщение

Мне казалось что коробка на ссанг йонгах в новом кузове это "мерседесовская" 7g tronic. Движок то вроде старый знакомый 2.2 турбодизель. Был у меня давным давно их 2.0 турбодизель, все вроде ничего только топливная Delphi подороже в обслуге чем bosh (стоимость форсунок). Ну и плюсом в копилку ликвидность весьма сомнительная. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 скажу пока одно. Если к концу года то надо думать к сентябрю. Сейчас рано. Но я за санту

Ссылка на сообщение

Sportage72 Санта фе или Самсунг

Но ты же не был сторонником дизеля))

Ссылка на сообщение

Sportage72 Я за Санту. У брата 2011 год, пробег перевалил за 450 тыс. половина пробега с прицепом, не вскрывался. Но двиг 2,2 турбодизель о 197 лошедях и коробка механика, тоже не трогали

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Но ты же не был сторонником дизеля))

как бы ничего не изменилось:D

но ситуация на нашем автомобильном рынке такова, что приходится рассматривать подобные альтернативные варианты

 

если сравнить с такими же машинами на нашем рынке, нормальными, целыми не от всяких говно площадок и салонов, то ситуация такова:

- Санта Фе 2019г 2.4 бензин от 2.8

- X-Trail 2019г 2л бензин от 2.2 

повторюсь речь про целые, живые, нормальные машины

при этом X-Trail на данном двигателе актуально для очень неспешной езды, а хотелось бы запас по динамике, особенно на загруженной машине по трассе, 2 полосы в каждую сторону в наших краях редкость. А 2л дизель 177 л.с. у них по отзывам уже купивших достаточно шустрый, при этом маложрущий, читал один отзыв на дроме, мужик в прошлом году купил такой как раз после X-Trail 2л бензин, пишет что земля и небо по динамике с прошлой машиной. 

Хотя конечно этот 2л бензин достаточно надёжный и известный двигатель, как говорится хоть и тихо, но можно проехать долго)) В общем есть над чем подумать.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sanyi сказал:

Sportage72 скажу пока одно. Если к концу года то надо думать к сентябрю. Сейчас рано. Но я за санту

Если заморачиваться с таким заказом, то надо начинать изучать заранее, опять же можно баксы прикупить чтобы были, если вдруг курс просядет

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sportage72 сказал:

Если заморачиваться с таким заказом, то надо начинать изучать заранее, опять же можно баксы прикупить чтобы были, если вдруг курс просядет

Мониторить и определиться с моделью да

А баксы не угадаешь

А может типа рено меган/талисман универсал? Или на нём дальше асфальта не проедешь. Или тот же Фрид? 

Ссылка на сообщение
Только что, Sanyi сказал:

А может типа рено меган/талисман универсал? Или на нём дальше асфальта не проедешь. Или тот же Фрид? 

Да можно почему нет, но твёрдо решил что нужно 4WD уже, по этой зиме застрял 3 раза уже, один раз во дворе, один раз рядом с работой, один раз рядом с дачей, и застревал не потому что какой то тупой наездник, а все разы осознанно парковался в нерасчищенный снег, потому что некуда было больше встать, а встать куда то надо было. У нас в эту зиму метёт что то будь здоров, вчера 10см снега за день выпало и это уже раз 8 за зиму и получается что в наших условиях всё таки авто повыше с 4WD очень желателен и более универсальный во всех планах. Опять же в будущем есть планы поездить и на природу, на Алтай например, где соответственно придётся съезжать с асфальтовой дороги.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanyi сказал:

может типа рено меган/талисман универсал?

Там дизель, кажется только на ручке

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

по этой зиме застрял 3 раза

Я в прошлом году так застревал несколько раз, переживал за вариатор, в этом году снега меньше, но за два дня навалило будь здоров, позавчера буквально буксовал во дворе когда парковался, снегу по колено, колея, пока карячился, поперёк колеи выставило, в итоге выехал, но подпаленым вариком повеяло((

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Sportage72 Тебе нужно сначала определиться какая будет дальность сьезда  с асфальтовой дороги (хотя за трактором все равно бежать, но дальше:crazy:) И уже исходя их этого выбирать автомобиль, а то выяснится потом что хотелось говна помесить МТ резиной, а задратая пузотерка в первой же луже в недоприводную превращается...:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...