Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.03.2020 в 07:04, Skif_tlt сказал:

да их, наверное, уже живых не найдешь

Раскрыть  

Они сгнили уже по второму кругу))))) Да и "миллионник" - ничто иное, как очередной миф...

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 07:04, Skif_tlt сказал:

да их, наверное, уже живых не найдешь

Раскрыть  

Есть ещё, встречаются и немало 

Даже из ныне выпускаемых, хоть и не миллионников - реношный K9K вполне себе 300-400т. выхаживает,судя по их форуму. 

И нечего нос воротить)

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 07:11, Игорь Лахта сказал:

аже из ныне выпускаемых, хоть и не миллионников - реношный K9K вполне себе 300-400т. выхаживает,судя по их форуму. 

Раскрыть  

если вкладыши не провернет)))

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 07:11, Игорь Лахта сказал:

Даже из ныне выпускаемых, хоть и не миллионников - реношный K9K вполне себе 300-400т. выхаживает,судя по их форуму.

Раскрыть  

 

  03.03.2020 в 07:24, Skif_tlt сказал:

если вкладыши не провернет)))

Раскрыть  

 

Цитировал в форуме дважды про него

  Цитата

Вот пример от упомянутого моториста, с моими поправками для понятности - это не вредительство производителя, но такова тенденция:
-------------
Сейчас капиталил всеми любимый и очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.). Без слез не расскажешь. Колено сталь, шлифовки не допускает (новый вал покупали), распредвал пустотелый как трубка, закалки кот наплакал, весь в задирах, три кулачка стерты (посмотрел на разборах они все такие). Стаканы [толкатели клапанов] как в древнем Рено F3R - и ... продавленные (нонсенс, на F3R такого никогда не встречал). При том что пружины на F3R втрое ядернее... Весь мотор собирается на болтиках М6, из-за этого подъемные уши оторвались когда мотор снимали - не выдержали. И т.д. короче..
---------------

Раскрыть  

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 07:24, Skif_tlt сказал:

если вкладыши не провернет)))

Раскрыть  

Проблема мозговой деятельности владельца. Речь о надлежащем обслуживании и замене масла. Сдуру и лом можно сломать.

PS Я вообще-то этот двигатель привел в пример, как бюджетную альтернативу.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 07:32, Игорь Лахта сказал:

Проблема мозговой деятельности владельца. Речь о надлежащем обслуживании и замене масла. Сдуру и лом можно сломать.

PS Я вообще-то этот двигатель привел в пример, как бюджетную альтернативу.

Раскрыть  

блин он только на дастере стоит, не считая мерседесов)) а дастер страшен и нет АКПП

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 07:40, Skif_tlt сказал:

блин он только на дастере стоит, не считая мерседесов)) а дастер страшен и нет АКПП

Раскрыть  

 

Выше приводил цитату - "очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.)."

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 07:52, Paulson сказал:

 

Выше приводил цитату - "очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.)."

Раскрыть  

меган к нам вообще не поставляется))) если брать дастер с дизелем, то новый

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 07:52, Paulson сказал:

 

Выше приводил цитату - "очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.)."

Раскрыть  

Ещё Доккер. Лучший из продаваемых в РФ семейно-грузовой фургон по соотношению цена/полезный объём+ресурс+экономия. В основном, благодаря движку. Но для севера в стоке не подходит, обогрев сарая с дизелем слабый и теплоизоляция не фонтан.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

А что, если рассмотреть Киа Сорренто? И атмо и акпп? Есть какие-то подводные камни?

Ссылка на сообщение

Бери туссан в 1й будке, 2.0(G4GC) или 2,7(G6).

Вот где качество было

Игорь Лахта с этим дизелем вкладыши нужно возить с собой, мало ли провернет.

А так неплохой вариант

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 09:47, Kalinidos сказал:

Бери туссан в 1й будке, 2.0(G4GC) или 2,7(G6).

Раскрыть  

да он древний как говно мамонта:D

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 09:47, Kalinidos сказал:

 

Игорь Лахта с этим дизелем вкладыши нужно возить с собой, мало ли провернет.

А так неплохой вариант

Раскрыть  

в Болгарии, Турции на этом 1.5л дизеле почти все такси Dacia Lodgy и Dacia Dokker гоняют, сам лично в одной Lodgy видел пробег 320

но там тепло, часто для дизеля эксплуатация в холода снижает существенно ресурс

Ссылка на сообщение

Skif_tlt масло да бенз будешь лить и голову не парить про задиры и натиры и утренний шум на разных вязкостях:D

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 10:39, Kalinidos сказал:

Skif_tlt масло да бенз будешь лить и голову не парить про задиры и натиры и утренний шум на разных вязкостях:D

Раскрыть  

И дырки в кузове шпаклей замазывать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...