Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.07.2020 в 07:08, Sanyi сказал:

А как же вместо Патфайндера купить минивэн? Или автобусик?

Раскрыть  

 

Не всем нравятся

И привод там уже - увы, сам на Мазду МПВ заглядывался - но у нас только с недоприводом

Да и какой брать-то, типа - пятилетку не дороже 1,2 млн? и полный привод желателен

Зы - и минивен будет меньше кушать? ну да, если как Берлинго и аналоги с дохлым движком - да и по объёму недалеко от Кашкая ушёл

А если взять Додж Караван и подобное...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  05.07.2020 в 06:26, dydezzz сказал:

2.4 куплен а не 3.0 или 3.3 в силу простоты и стоимости обслуживания,налога,расхода.динамики мне хватает.

"газ-лабудень" спорное заявление...

есть минус - запаску нужно деть куда то... остальное человеческий фактор.

Раскрыть  

Из этих трех 2.4 2AZ-FE, самый паршивенький считается, тех поколений склонен к сушественнному масложору уже к небольшим пробегам, который лечится только установкой новой поршневой, т. к. быстро залегали кольца из-за просчёта конструкции 1ых поколений, то ли не было вообще отверстий под кольцами, то ли мало было, за все время выпуска двигателя 3 ревизии поршневой по моему было, ставят последнюю и все норм. Что то там с вытягиванием резьб болтов ГБЦ ещё было. 

Ну и на таком большом авто он что называется "жрёт а не едет". 

Самый норм там двигатель был 3л 1MZ, жрал он +/- также как 2.4, но ехал конечно не в пример лучше, считался более надёжным. 

Друг у меня в свое время пригонял 3л Kluger с аукциона, специально именно такой искал, хорошая машина была, леть 6 он на нем отьездил, продал раза в 1.5 дороже чем брал куда то на восток

Ссылка на сообщение
  13.07.2020 в 01:07, Sportage72 сказал:

Из этих трех 2.4 2AZ-FE, самый паршивенький считается, тех поколений склонен к сушественнному масложору уже к небольшим пробегам, который лечится только установкой новой поршневой, т. к. быстро залегали кольца из-за просчёта конструкции 1ых поколений, то ли не было вообще отверстий под кольцами, то ли мало было, за все время выпуска двигателя 3 ревизии поршневой по моему было, ставят последнюю и все норм. Что то там с вытягиванием резьб болтов ГБЦ ещё было. 

Ну и на таком большом авто он что называется "жрёт а не едет". 

Самый норм там двигатель был 3л 1MZ, жрал он +/- также как 2.4, но ехал конечно не в пример лучше, считался более надёжным. 

Друг у меня в свое время пригонял 3л Kluger с аукциона, специально именно такой искал, хорошая машина была, леть 6 он на нем отьездил, продал раза в 1.5 дороже чем брал куда то на восток

Раскрыть  

про 3zz я тоже ужасов много читал, но при 415 ткм с ним проблем так и не было...

хай у меня 2007г, свежее первого кузова нет. в этом же году уже второй стали выпускать с другой линейкой двс.так что всё должно быть "последней ревизии". на одометре почти 200, масложор пока не замечен.

динамика да, так себе, но она сопоставима с короллой что у меня была до этого(е120 1.6 акпп), так что норм. мне хватает.

по трассе расход не более 9л при пдд+20. вполне терпимо как по мне.

с 1мз я как то ковырялся у знакомого на рх...не,не хочу, там много что меняется ну очень не быстро.

коробка на 2,4 такая же как на 3.0...u140...на 1мз она живёт меньше.

если и брать то с  3 mz, там пятиступка, вот там расход по трассе будет как на 2.4(за счёт оборотов). 

 

3л ест больше 2,4 , судя по данным полученным от владельцев хаев, в среднем на +2л на сотню.

 

Ссылка на сообщение
  13.07.2020 в 05:40, dydezzz сказал:

про 3zz я тоже ужасов много читал, но при 415 ткм с ним проблем так и не было...

Раскрыть  

У меня тоже была сначала праворукая королла (Run X) с 1ZZ, потом уже леворукая с 3ZZ, проблем тоже не было:)

  13.07.2020 в 05:40, dydezzz сказал:

с 1мз я как то ковырялся у знакомого на рх...не,не хочу, там много что меняется ну очень не быстро.

коробка на 2,4 такая же как на 3.0...u140...на 1мз она живёт меньше.

если и брать то с  3 mz, там пятиступка, вот там расход по трассе будет как на 2.4(за счёт оборотов). 

 

3л ест больше 2,4 , судя по данным полученным от владельцев хаев, в среднем на +2л на сотню.

Раскрыть  

амеров не изучал, но японцы были 2 поколений с 2000 по 2003 и с 2003 по 2007, вот во втором поколении 2.4л был на AT4,  3л 1MZ на AT5, а 3.3л 3MZ был гибрид на ВАРИАТОРЕ. 

поэтому там никто 3.3 не брал, либо 2.4 как дешевый вариант, либо 3л как топовый, вот такой 3л на AT5 у меня друг и пригонял, приятная машина была по тем временам:)

Ссылка на сообщение

Уже можно было купить машину,искатать ее полностью  и продать.А они все никак выбрать не могут:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  13.07.2020 в 07:00, Edge79 сказал:

Уже можно было купить машину,искатать ее полностью  и продать.А они все никак выбрать не могут:sarcastic:

Раскрыть  

как у вас всё просто... )))

Ссылка на сообщение
  13.07.2020 в 06:56, Sportage72 сказал:

 

амеров не изучал, но японцы были 2 поколений с 2000 по 2003 и с 2003 по 2007, вот во втором поколении 2.4л был на AT4,  3л 1MZ на AT5, а 3.3л 3MZ был гибрид на ВАРИАТОРЕ. 

поэтому там никто 3.3 не брал, либо 2.4 как дешевый вариант, либо 3л как топовый, вот такой 3л на AT5 у меня друг и пригонял, приятная машина была по тем временам:)

Раскрыть  

по клюгерам подробно не изучал ,вроде как 1в1 хай.

5ст акпп на хаях только с 3.3л(на рестайлинг ставили).

также и гибрид, только 3.3, причём и на втором кузове(а без гибрида ставили уже 3.5 на 270лс).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  13.07.2020 в 07:22, dydezzz сказал:

по клюгерам подробно не изучал ,вроде как 1в1 хай.

5ст акпп на хаях только с 3.3л.

также и гибрид, только 3.3, причём и на втором кузове(а без гибрида ставили уже 3.5).

Раскрыть  

После 2007 года Klugera уже не было, перестали производить на внутреннем рынке

kluger.jpg

Ссылка на сообщение
  13.07.2020 в 07:38, Sportage72 сказал:

После 2007 года Klugera уже не было, перестали производить на внутреннем рынке

kluger.jpg

Раскрыть  

в какой то степени причина покупки именно первого кузова в наличии клюгеров на разборках...очень много что подходит.

Ссылка на сообщение

То же ищу б/кроссовер для жены. Сам на дастере 2л акпп. Корейцы паркетники годов 10-14 можно брать? Ищу такое авто что бы обслужить быстро и не дорого, или второй дастер взять? До 800тр нужно

Ссылка на сообщение
  17.07.2020 в 04:20, мин сказал:

То же ищу б/кроссовер для жены. Сам на дастере 2л акпп. Корейцы паркетники годов 10-14 можно брать? Ищу такое авто что бы обслужить быстро и не дорого, или второй дастер взять? До 800тр нужно

Раскрыть  

Корейцев десятой дорогой обходи. Или просто сразу откладывай на капиталку.

Тойоту смотри.

Хонда дороже 

Ниссан средне, не могу советовать с чистой совестью. Тут тоже очень легко попасть на 2-2.5$ на вариатор

Джимник, терриос...?

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

мин 

Я по ценам хз, но жене, наверное, 2,0 необязательно - 1,6 достаточно будет, на любом кроссовере?

Кашкая?

Ссылка на сообщение
  17.07.2020 в 04:20, мин сказал:

То же ищу б/кроссовер для жены. Сам на дастере 2л акпп. Корейцы паркетники годов 10-14 можно брать? Ищу такое авто что бы обслужить быстро и не дорого, или второй дастер взять? До 800тр нужно

Раскрыть  

крета неплохой вариант... переднеприводная мне прям даже понравилась...

Ссылка на сообщение
  13.02.2020 в 16:27, Skif_tlt сказал:

чот я очкую за вариатор

Раскрыть  

Наткнулся тут:

https://www.drom.ru/info/misc/73324.html

Может полезно будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...