Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Nordman 

  Скрыть содержимое

кроме большой дыры в семейном бюджете.

Особенно в дальних поездках оцените комфорт, безопасность и экономичность.

Про бездорожье уж не говорю.

 

Вот смотрите. Я на юг еду 1.5 ткм. Хватает ~100л бенза. То есть 2 заправки. Сижу комфортно. Семье комфортно. Кондер дует, музыка играет. Какой паркетник или внедорожник таких же примерно годов будет с таким же расходом и комфортом? 

Ссылка на сообщение

Sanyi Мы на юг не ездим, мы туда летаем). 

А ездим на север.

1700 км. Это те же 2 заправки. В багажнике(или в кузове) снаряжение для рыбалки и дайвинга, баллоны с воздухом, палатки, спальники, мангал и весь походно-лагерный шмурдяк. Друзьям комфортно. Печка работает. Съезжаем с шоссе где хотим, чтоб увидеть и услышать красоту природы.

Только что с семьёй 1000 км прокатился по зимним нечищенным дорожкам Псковской и Новгородской обл. С лыжами , ватрухой и кучей других полезных вещей.

Другая жизнь, что тут сравнивать...

 

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта так вы сказали комфорт экономичность. Вот я и спросил

От меня самолёты не летают и нам нравится ехать

Ссылка на сообщение

Sanyi Совершенно верно.

Комфорт благодаря простору в салоне и большому багажному отсеку.

Экономичность благодаря дизельному двигателю, который потребляет на трассе на 30-40% меньше, чем его бензиновый коллега на этой же машине. 

А если в тонно-километрах считать, то получится ещё и экономичнее бензинового седана.)

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта вот ч и спрашиваю приведите пример с расходом 6.5л и размерами как элантра 6

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sanyi сказал:

Вот смотрите. Я на юг еду 1.5 ткм. Хватает ~100л бенза. То есть 2 заправки. Сижу комфортно. Семье комфортно. Кондер дует, музыка играет. Какой паркетник или внедорожник таких же примерно годов будет с таким же расходом и комфортом? 

Хороший седан C/D класса тоже комфортен для передвижения по асфальту, но у нас например во дворе сейчас вот так

IMG20230301072559.jpg

 

Справа кроме джипов в данный момент особо никто не паркуется, поэтому в 7 утра всё свободно. И так почти всю текущую зиму, убирать будут недели 2 ещё. Кому то возможно не надо, спору то нет, но тема имеет конкретное название и тут не обсуждение что лучше седан или кроссовер.

Поэтому выше я и писал, что конкретно в моей эксплуатации кроссовер это более универсальный авто, на все случаи погоды, разные дорожные условия и т.д. При этом кузов универсал (а кроссовер это в принципе разновидность кузова универсал) удобен в объёме багажника и погрузочном проёме, в Sportage я что только не возил со сложенными задними сиденьями: холодильник, стиралку, плиту, что совершенно не лезет в классический седан с крышкой багажника, а из за одной такой вещи не будешь Газель заказывать. 

Ссылка на сообщение

Honda Pilot :) Вместимость, ровный пол, надежность, достаточная проходимость, путешествия. Не? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Honda Pilot :) Вместимость, ровный пол, надежность, достаточная проходимость, путешествия. Не? 

На самом деле хороший авто, но дорого, не в бюджет + наши местные налоговые нюансы, интересен только последний официально продаваемый у нас доналоговый 3л 249л.с. Все свеже пригнанные из Америки или той же Кореи идут с 3.5л бензином 280л.с. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sanyi сказал:

Игорь Лахта вот ч и спрашиваю приведите пример с расходом 6.5л и размерами как элантра 6

 

Или я потерял нить рассуждений или у вас в 4  утра открылся третий глаз )

 

Я начал с того, что прокомментировал сообщение Nordman, которому нужна машина побольше и "попроходимее", насчёт его выбора Toyota Fortuner. 

Как это свелось к размерам и расходу "элантра 6" я не знаю, не вижу связи..

 

Конечно, у машины, которая нужна автору вопроса, не будет размеров и расхода элантра. Также , как у покупателя квартиры комфорт-класса не будет метража и квартплаты как у владельца хрущёвки.

 

Я правда, имею  смутное представление, что такое элантра, подозреваю корейский моноприводный седан...

Каждая машина хороша для своих целей. И экономия это важно. Я тоже выбираю пикап из соображений экономии и размеров, только под определенные цели.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sanyi сказал:

Вот смотрите. Я на юг еду 1.5 ткм. Хватает ~100л бенза. То есть 2 заправки. Сижу комфортно. Семье комфортно. Кондер дует, музыка играет. Какой паркетник или внедорожник таких же примерно годов будет с таким же расходом и комфортом? 

это по любому с тошнением, так у всех будет с расходом

на праздниках ездил на БМВ Х3 в Орел, на круг 542 км, там еще ждал человека не глуша около 30 минут, на круизе  110 или 80 населенный пункт, пару раз набирал за 200, 2л 258сил, средняя скорость 91, 35л на 542км, 35 это округли л на деле 34л с копейками, лил, до первого отстрела оба раза на одной и той же колонке

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sportage72 сказал:

пару страницами ранее же написал, на чём пока остановился:

Grand Vitara XL7 смотрел?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Grand Vitara XL7 смотрел?

такие старые не смотрю) нужен авто посвежее, до 5 лет, чтобы потом можно было безпроблемно лет 6-7 ещё ездить

Ссылка на сообщение

Отличный отечественный кроссовер за недорого . Уаз всё таки не смог :D 

 

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 20:54, Sanyi сказал:

Вот смотрите. Я на юг еду 1.5 ткм. Хватает ~100л бенза. То есть 2 заправки. Сижу комфортно. Семье комфортно. Кондер дует, музыка играет. Какой паркетник или внедорожник таких же примерно годов будет с таким же расходом и комфортом? 

Несколько раз ездил на дальняк по 6000-7000 км туда-обратно на дизельном Дастере. Расход в среднем 5 на 100. Климат, мультимедиа, круиз, при чем на роботе вообще педали на трассе можно не трогать, круизом управлять))) Все блага так сказать))) При этом и места для багажа полно и съехать можно куда нибудь на природу, ну и совсем уж убитые дороги не страшны)))

Ссылка на сообщение
03.02.2023 в 11:16, Павел. сказал:

Авто начал искать еще в начале 2022. Поездил посмотрел разные марки свежих авто 2-3 летних, от 2.3-3млн и понял, что состояние их не ахти и отдать кровные за эти идеальные авто рука не поднимется В первую очередь понял, что авто с секретками на колесах, самые печальные по кузову. Далее мониторил новые, но в этот ценник Китай или бомж эдишн нормальных авто. Будучи в Белоруссии пришла мысль пригнать с Европы. Нашел вменяемых перегонщиков с реальными ценами и понятными сроками с доведением авто до постановки авто на учет в МРЭО в России. Определился, что бензин мне больше по душе: эластичность и ощущения от езды выше. Мотор тихий, не нагруженный вибрациями и главное пробег его будет в разы меньше, чем у дизеля По цене очень подкупил Х3, год выбор был 19-20.Маркировка 30i, это не 3 литра мотор, а 2. С мощностью 252 силы. Выезд до автомобиля и забор его у дилера, немецкие транзиты, страховка, таможня на льготника в РБ, оплата бензина и платных дорог, гостиница, страховка в РБ, питание и прочее = 7.000€ к цене автомобиля нетто. Цена авто 32000. 

По комплектации

— Внешний М пакет
— 20 диски
— спорт салон / подвеска / рулевое управление
— панорама
— чёрный потолок
— музыка hi fi
— professional дисплей
— чёрный спорт салон
— 3х-зонный климат
— проекция
— комфортный доступ
— мёртвые зоны
— чтение дорожных знаков
— беспроводная зарядка
— электрический фаркоп
— заводская тонировка задних стекол AS3
— атмосферная подсветка салона
— без окрасов

Пробег 55.000 км на момент покупки.

Машину пригнали с Западной Германии

Процесс от момента оплаты через Райффайзен банк, до забора машины у перегонщика в Гродно, занял 13 дней..

Куплен по 65₽ евро.
Из косяков, пока гнали, прилетела ветка, сказали мне об этом, только , когда уже был около авто, царапина была не хилая, но убрал ее полировкой и затянул капот пленкой, вообще не видно , даже сам сейчас найти ее не могу. Кузов тоже был в мелкой риски, но без притёртостей и царапин, вмятин, сразу оговаривал эти моменты По салону нашел явный косяк, порез кожи заднего сиденья около 1-1.5см сбоку и увидел, только , когда собирал заднее сиденье, уверен кто брал его не увидеть это было невозможно. 

В целом очень доволен состоянием, а главное ценой

После покупки авто, сразу заменил масло в моторе, делал сам залил Мотюль, купленный в РБ по дешману

Далее , после 5000км решил, ехать в клубный сервис БМВ, чтобы посмотрели авто с пристрастием . Долго искал, но отзывы были противоречивые, последней каплей стало замена масла в моторе за 10000р вместе с материалом, когда у дилера 6000р!!!

Поехал к дилеру, там приговорили передние колодки, пыльники тормозных дисков и радиатор дополнительный сказали мыть,  за "диагностику" радиатора взяли 1100 руб., так как локер снимали, по мне так многовато за съем подкрылка, с учетом того что колесо снималось в составе цены на проверку колодок и подвески. Цены на крупные работы адекватные, на мелкие завышены, как и везде, если у тебя свежий БМВ. Цены на запчасти тоже адекватные, сравнимы с ценами с zzap. Удобно , что подробно консультируют   Компетенция ни менеджеров ни механиков ни разу вопросов не вызвала. Теперь про допы, решил заменить сетку в бампере. По телефону говорили, что обязательно надо будет снимать бампер и что сетку поставят скрытно. По приезду мастер хотел поставить сетку на стяжках видимых, в итоге поставил скрытно без съема бампера, при этом я заплатил как со съемом бампера. Я был по акции (скидка 20% на все), но на сетку доп радиатора ее не дали. Сетка закреплена нормально, но с самого начала краска с нее начала облетать. За что заплатил не понимаю. Общее впечатление, что они там занимаются дорогими тачками и моя 4х летка с сеткой в бампер им была совсем не интересна.

Общее впечатление по дилеру отлично, смотреть в сторону сторонних пока не буду, по диагностике на удивление нет ошибок вообще, говорят для спокойствия  нужно менять аккум, поменяю у них по осени по акции,  радиатор мыл сам, не скажу , что он был прямо грязный. Пыльник поменял, только один, на мой взгляд второй еще как новый, колодки купил неоригинал текстар за вменяемые для БМВ 5000р, для Рено это конечно ахтунг

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...