Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиcсионых ???


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж:

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиссионных жидкостей?

 

1) 5 АКПП

Вроде понятно, мануал пишет ATF WS.

Соответственно можно залить, например NGN Universal ATF, где этот допуск присутствует.

 

Вопрос, кстати, помогите разобраться, менять лучше частично(3-5 литров, сколько сольется) или полностью на стенде прокачать(12-15 литров) ?

Пробег 80 тыс.

 

2) Раздаточная коробка.

Мануал пишет допуск API GL4 и GL5, рекомендуемую вязкость 75w90.

 

Вопрос – можно ли перейти на вязкость 75w85?

Например RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ? http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221102

 

Или не парится, и остаться на 75W90,

например, ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75W90

http://www.dinoil.ru/transmissionnye-masla/32-addinol-getriebe214l-gh-75-w-90.html

 

Кто что скажет о

- NGN 75W-90 GL 4/5

- Mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 GL5

???

Cмотрю брэнды, доступные на экзисте или автодоке!!!

 

3) Дифференциалы.

Я так понимаю, что задний без системы блокировки, соответственно нужно масло для гипоидных зубчатых передач API GL-5(строго GL-5) . Рекомендуют вязкость 80W90

 

Основной ВОПРОС – можно ли одно и то же масло лить и в раздатку и в дифферинциалы, если оно соответствуют заявленному GL-5???

Собственно что можете посоветовать?

 

PS

Cам склоняюсь с "чистому" GL5 (вязкостью 75w90), постольку их противозадирные свойства выше "универсальных" GL4\GL5.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС безапелляционно-авторитетное мнение Лыжника :))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь из Минска сказал:

Большое Спасибо Вам, Лыжник , за то что фактически остановили меня от использования  ZIC GFT 75W-90 в дифференциале и мосту моей машины.

Как то я безответственно послушал хвалебные отклики некоторых местных "знатоков" и поспешил купить 2 л. этого "продукта", но Слава Богу - не было времени его залить в машину.

Провозил пакет с маслом 3 недели в багажнике не вскрывая его и вот теперь еле уговорил поставщика забрать его назад (деньги обещали вернуть мне позже)

Лыжник , ещё раз благодарю Вас ! 

 

НУ слава Богу, спасли машину Игоря! Чуть-чуть не случилось непоправимое. У авто вся жизнь перед фарами пронеслась... Ну а мы, некоторые местные "знатоки", продолжим ездить на Зике.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Странное решение. А что такого написал Лыжник, что Вы так резко изменили решение.

 

Кстати, в теме Neste Pro Gear, Лыжник узрел пакет присадок, как две капли воды похожий на тот, что у GFT.

И он, таки, обратил внимание, что у Neste заявлен чистый GL-4, а ZIC не постеснялся нарисовать 4/5.

 

Так чем этот GFT может неустроить при выборе масла для редукторов? Может тем, что он для них не предназначен, от слова Совсем?

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

НУ слава Богу, спасли машину Игоря! Чуть-чуть не случилось непоправимое. У авто вся жизнь перед фарами пронеслась... Ну а мы, некоторые местные "знатоки", продолжим ездить на Зике.

Зик у меня везде, кроме системы охлаждения.

И я не виноват, что вынужден был от него отказаться в мостах лишь от того, что нет в их линейке ни одного приемлемого варианта.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Лыжник сказал:

Кстати, в теме Neste Pro Gear, Лыжник узрел пакет присадок, как две капли воды похожий на тот, что у GFT.

И он, таки, обратил внимание, что у Neste заявлен чистый GL-4, а ZIC не постеснялся нарисовать 4/5.

 

Так чем этот GFT может неустроить при выборе масла для редукторов? Может тем, что он для них не предназначен, от слова Совсем?

Мне то Вы зачем это пишете. Мне всё равно что и где Вы выяснили и что написали. Я вопрос задал Игорю из Минска. Интересна его мотивация, т.к. в данной теме я не увидел веских причин для паники.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Мне то Вы зачем это пишете. Мне всё равно что и где Вы выяснили и что написали. Я вопрос задал Игорю из Минска. Интересна его мотивация, т.к. в данной теме я не увидел веских причин для паники.

В данной, пожалуй, их, действительно нет.

Ну и паники, вроде, тоже нет. Может человек на эмоциях так набаянил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Я вопрос задал Игорю из Минска. Интересна его мотивация, т.к. в данной теме я не увидел веских причин для паники.

 Видимо ужасные:tease: результаты моего uoa, этого зика из маленькой, нагружаной и зажареной "раздаточки". Ну и авторитет зимних видов спорта в РБ непререкаем. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А что такого написал Лыжник, что Вы так резко изменили решение

Лыжник просто обратил внимание на требования, предъявляемые к маслам для мостов.

Вот я и начал внимательно сравнивать т.т.х. оригинала (VAG G052145S2) с этим ZIC - параметры вязкости СОВСЕМ разные !

12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Просто интересно понять мотивацию для отказа.

Зачем рисковать здоровьем авто и лить в нагруженные узлы "воду" вместо "мостового масла"

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Игорь из Минска сказал:

параметры вязкости СОВСЕМ разные !

В ваши мосты Neste Pro Axle (в прошлом Hypoidi S) 75w90 многие льют и катают сотнями тысяч км без проблем. А оно по КВ100 как ZIC GFT. Не только в вязкости дело, хотя и вязкость важна. Если хотите всё как у оригинала - лейте оригинал. Если что-то похожее, то Motul Gear 300 LS 75W90.

Ссылка на сообщение

Лыжник Игорь из Минска 

 

У меня как раз на Toyota Hilux в мостах дважды побывал тот самый ZIC GFT (с 20 до 100т.км) ,  затем стал лить тот самый Neste.

Пробег сейчас 145, ничего страшного после ZIC не случилось, просто Neste более подходящий вариант для тяжёлой эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта , спасибо вам за участие и отзыв о результатах.

 

Но, уважаемые участники клуба. Вот лично для меня камнем преткновения, как уже замечал выше, стало сравнение вот этих двух масел;

 

 

 

Ещё раз прошу всех обратить внимание. Вязкость у них - 100% одинаковая. Пакеты присадок -тоже.

НО, даже Neste (бренд нифига не первого эшелона, ниразу не упоротый на получении офф.допусков и одобрений) заявляет для своего продукта лишь ЧИСТЫЙ GL-4 (масло для мех.коробок only).

А ZICу пофиг.., рисовать соответствия, так рисовать. Чё нам GL-4..? Мы и 5-ый набаяним. Банка всё стерпит.

 

А я не желаю, сэкономив сегодня копеечку на покупке того-же масла, завтра тратить рубль, на ремонт или замену редукторов.

 

И, кстати - я ни где не заявлял, что от "неправильного масла" редуктор разорвёт на атомы. По своему опыту точно знаю, что воющий и/или гудящий редуктор может ходить долгие-долгие годы. Но, че-т мне думается, что лучше не доводить...

И если производитель настаивает на использовании масел API GL-5, то вдувать GL-4 полагаясь на "авось пронесёт".., - нет, спасибо.

 

Больше добавить нечего.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Лыжник сказал:

НО, даже Neste (бренд нифига не первого эшелона, ниразу не упоротый на получении офф.допусков и одобрений) заявляет для своего продукта лишь ЧИСТЫЙ GL-4 (масло для мех.коробок only).

А ZICу пофиг.., рисовать соответствия, так рисовать. Чё нам GL-4..? Мы и 5-ый набаяним. Банка всё стерпит.

Вам писали про Neste Pro Axle, которое чистый GL5... Насчёт чистого GL4 Pro Gear - мне лично в МКПП куда больше в плане переключения передач понравилось NGN 75W90, которое и GL4 и GL5...

 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

avignon , вы не читали крайние две страницы данной темы.

Мне тут никто и ничего не рекомендовал.

Да уже и начинать не стОит. Я свой выбор сделал.

Ссылка на сообщение

Лыжник , я просто поделился опытом, касаемо допусков, чистое GL4, притом более дорогое мне меньше зашло, чем более дешёвое GL4/GL5, возможно для коробки гидрокрекинг оказался лучше, чем ПАО...

Также знаю, что в мостах NGN нормально себя показывало...

И да, на чём остановились?

Ссылка на сообщение

 avignon , пардон, если в предыдущем сообщении я резковасто выразился.

 

Fuchs буду покупать, как с нас карантинную зону снимут. Ну и, если доживу, опять-же :-)

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...