Перейти к публикации

Пожалуйста посоветуйте масло ДВС для Infiniti Q50 2.2d 2016 г.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, плиз. помогите новичку.

 

Пожалуйста посоветуйте хорошее масло для дизельного двигателя Infiniti Q50 2.2d 2016 г. (с системой AdBlue). Машина новая, даже не прошла обкатку. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.02.2020 в 09:38, Rango055 сказал:

 

Вроде противосажевый фильтр фильтр должен быть.... 

 

А как можно узнать есть он или нет? В сервисе только могут подсказать?

 

 

Раскрыть  

Конечно есть. У вас же AdBlue. 
229.52 то что надо. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2020 в 11:25, Igor7805 сказал:

Конечно есть. У вас же AdBlue. 
229.52 то что надо. 

Раскрыть  

Как раз, если система AdBlue (не внимательно прочитал первый пост т.с.), т.е. впрыскивание мочевины, то сажевого фильтра нет...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

да нет там DPF , стоит SCR  (только Хрен Редьки не слаще..:)https://trs24.ru/как-работает-система-scr-adblue/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  19.02.2020 в 11:49, Владимир09 сказал:

Как раз, если система AdBlue (не внимательно прочитал первый пост т.с.), т.е. впрыскивание мочевины, то сажевого фильтра нет...

Раскрыть  

В MB SCR стоит перед сажевым. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2020 в 12:07, масленкин сказал:

да нет там DPF 

Раскрыть  

Так разобрались уже, повторюсь, не внимательно прочитал первый пост т.с. о наличии системы с мочевиной)

Просто у т.с. выбор масла и приведены рекомендации МБ по допускам в этот мотор в зависимости DPF.  

Ссылка на сообщение
  19.02.2020 в 12:11, Igor7805 сказал:

В MB SCR стоит перед сажевым. 

Раскрыть  

Перед катализатором - SCR - это и есть катализатор, а не DPF.

Ссылка на сообщение
  19.02.2020 в 12:14, Владимир09 сказал:

Перед катализатором - SCR - это и есть катализатор, а не DPF.

Раскрыть  

Блин. Какие неугомонные. Не буду лезть в тех. доки лень. Этого будет достаточно 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/BlueTEC

Ссылка на сообщение
  19.02.2020 в 12:21, Igor7805 сказал:

Блин. Какие неугомонные. Не буду лезть в тех. доки лень. Этого будет достаточно 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/BlueTEC

Раскрыть  

Блин. Какой неугомонный.

По этой ссылке на вики:

1. На каких моторах они это представили - 3,2, т.е. 6-ти цилиндровые;

2. Даже по этой ссылке сам не прочитал внимательно принцип работы в хронологии, цитирую оттуда - 

Процесс очистки выхлопных газов выглядит следующим образом[18][19][20]:

  1. Дизельные фильтры окисления уменьшают количество монооксидов углерода (CO) и углеводородов (HC), выделяемых из выхлопной трубы.
  2. Каталитический нейтрализатор DeNOx удаляет оксиды азота.
  3. Фильтр твёрдых частиц изымает из выхлопа частицы сажи и сжигает их, когда заполнится.
  4. Каталитический нейтрализатор системы SCR при помощи добавки AdBlue (раствор технически чистой мочевины в деминерализованной воде, который впрыскивается в поток выхлопных газов) преобразует оставшиеся оксиды азота в азот и воду[21].,    т.е. мочевина и в этом случае впрыскивается ПОСЛЕ сажевого фильтра (фильтр твёрдых частиц) перед катализатором.

А вот более технически грамотное описание

https://www.drive.ru/technic/4efb331400f11713001e3775.html

Внимательно прочитав увидим, что система и с сажевым фильтром, и с мочевиной устанавливалась на авто с 3.2 л. дизелем на GL, при этом подтверждается, что мочевина подавалась так же ПОСЛЕ сажевого ПЕРЕД катализатором SCR. На 2.2 никто этих систем не ставил, т.к. дорого. Но и от этой системы ушли и осталась система без мочевины с сажевым фильтром и двумя катализаторами, на на 3.2 дизелях.

Если под "В MB SCR стоит перед сажевым." имелось в виду именно расположение катализатора, то да, один ставится перед сажевым, другой - после. Но мы ведь говорили про мочевину, а AdBlue - это именно мочевина...

  

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 
Ага. Спасибо. Буду знать)))))))

Ссылка на сообщение
  19.02.2020 в 12:48, Igor7805 сказал:

Владимир09 
Ага. Спасибо. Буду знать)))))))

Раскрыть  

Хорошо)))))))) Чтоб больше не писали, что в МБ мочевина впрыскивается перед сажевым фильтром)))

Или перед сажевым в МБ всё же просто катализатор, а мочевина после сажевого?;)

А по-сути, я всё же допускаю (авто всё же свежее) в Инфинити могли реализовать предыдущую систему и с сажевым, и с мочевиной по примеру с 3.2 дизелями МБ...

П.с. в любом случае т.с. нужно масло с 229.51 или 229.52

Ссылка на сообщение
  19.02.2020 в 13:04, Владимир09 сказал:

Хорошо)))))))) Чтоб больше не писали, что в МБ мочевина впрыскивается перед сажевым фильтром)))

Или перед сажевым в МБ всё же просто катализатор, а мочевина после сажевого?;)

А по-сути, я всё же допускаю (авто всё же свежее) в Инфинити могли реализовать предыдущую систему и с сажевым, и с мочевиной по примеру с 3.2 дизелями МБ...

П.с. в любом случае т.с. нужно масло с 229.51 или 229.52

Раскрыть  

Давай я тебя подастаю)) А если сажевый в одной банке с катализатором? То как?

Ссылка на сообщение
  19.02.2020 в 08:11, Rango055 сказал:

Уважаемые форумчане, плиз. помогите новичку.

 

Пожалуйста посоветуйте хорошее масло для дизельного двигателя Infiniti Q50 2.2d 2016 г. (с системой AdBlue). Машина новая, даже не прошла обкатку. 

Раскрыть  

Лучше всего было начать с открытия мануала. Что там рекомендовано, прикрепить к теме и вам помогут с хорошим выбором и без споров на счет сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...