Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Вязкость при 100 как у зика x7 дизель и оба заявляют А3. Что то тут не так. 
только зик в паспорте итого написал 3.3, а нам тут сказали что в этом масле от Лукойл 3.7... 

Скрытый текст

Согласен интересно. Пишут на канистре что хотят. 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dumus сказал:

-40С показывает все -50С,

"суровый пробирочный метод" (с)

 

по анализу:

ZDDP низковат. Хотелось бы тут видеть либо побольше ZDDP, либо в качестве компенсации за его сниженное кол-во больше Молибдена.

по моющим понравилось что есть магний, причём чуть побольше чем привыкли обычно видеть в синтетике лукойла.

Ссылка на сообщение

В-общем, Лукойл опять накосячили с допусками, лаба опять накосячила с пурпойнтом, расходимся.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dumus сказал:

В-общем, Лукойл опять накосячили с допусками, лаба опять накосячила с пурпойнтом, расходимся.

а если всё таки предположить что они сумели добиться hths >3.5 при таких кинематических вязкостях?

Ссылка на сообщение

ai_gelios это можно перепроверить в PLM, уверен на 100%, что не будет там hths >3.5.

Ссылка на сообщение

Формально масло заявлено For Korean Cars, а там у кого-то есть требования лить А3/В4? Получается, это некий приближенный к А5 вариант. 

 

Но фактически можно усомниться, есть ли тут 3.5 мПас...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

Формально масло заявлено For Korean Cars, а там у кого-то есть требования лить А3/В4? Получается, это некий приближенный к А5 вариант. 

По аналогии с самолетами...

Истребитель 4 и 4++ поколения.

Лук А5 - это 4 , а Lukoil HK - это 4++, но до 5-ого не дотягивает :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

тогда вообще непонятно

Нормально, не первый день за мужем:good3: Если с КВ100=10,25 проходим в С3, то почему с 10,4 в A3/B4 не влезть? Всё ровно - по-лукойловски.

1 час назад, Dumus сказал:

Мне кажется, что лаба занижает параметры, то у Кикса, при заявленных -40С показывает все -50С, то как здесь.

А вот это как раз кажется весьма логичным. Низковязкая база, ничем толком не "загущенная". До минус 50 сомнений не вызывает.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Ждал этот анализ, как пришествие Христа, а сготовился, и чет писать ничего не хочется. Как и говорил я раньше, Лук Люкс 5-30 модернизированный. В корею да, кому а3- по вере в лукойл (я не верю в их 3,7). И даже позларадствовать над своими оппонентами не охота. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Вязкость при 100 как у зика x7 дизель и оба заявляют А3. Что то тут не так. 
только зик в паспорте итого написал 3.3, а нам тут сказали что в этом масле от Лукойл 3.7...

С Зиком разобались, на канистре написана ЛОЖЬ. Не в этой, ни в той жизни он не может со своим hths 3.3 по АСЕА быть А3!

Ссылка на сообщение

Отличные масла производит Лукойл, жаль, что с ценами у них борщ! 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Xitrojop сказал:

жаль, что с ценами у них борщ! 

С линейками продукта у них БОРЩ конкретный, аж сами все позапутали. Да и еще рецептуры на волгоградском кряке другие, может и кончилась слава ТОГО ЛЕГЕНДАРНОГО старого доброго лука Люкса А3, А5 на зиковском сырье в золотистых канистрах с черной этикеткой...

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

У zic X7 Diesel 5w30 вязкость 10,9 и в тех доках такая же указана , при этом оно А3/B4 .

Зик смог , а почему ЛУКОЙЛу нельзя? )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Лук А5 - это 4 , а Lukoil HK - это 4++, но до 5-ого не дотягивает

по tds вязкость обещанная у них одинаковая 10,4... так что 10,8 это может еще погрешность лабы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...