Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.11.2023 в 07:03, Dmitry_Th сказал:

Так там тест от 2020, а это уже другое

Раскрыть  

Тот тест был на западных присадках, а сейчас лукойл на китайских, вот и делай выводы.

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 12:09, Itseasy сказал:

и тест этого масла есть?:dirol:

Раскрыть  

Неужели на буржуинских присадках??? :yahoo:

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 12:47, ValeRus сказал:

Неужели на буржуинских присадках??? :yahoo:

Раскрыть  

так по всем анализам пока примерно фифти фифти. Скоро 0-40 посмотрим

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 06:04, ValeRus сказал:
  02.11.2023 в 05:52, Dmitry_Th сказал:

Мотор с допуском масла фв 502/505

Раскрыть  

А у этого лукойловского масла есть эти допуски?

Раскрыть  

У него не допуски, а соответствие. Разницу понимаете?! Допуск даёт сторонняя организация, а соответствие указывает сам производитель. От ВАГа одобрения нет, но по свойствам, вроде бы подходит. И в 502 допуск и старый мотор я бы "сороковку" лил.

На доливку в CWVA я лил его в Armortech 5W-40, когда сороковка закончилась, а тридцатка от Соляриса осталась. Брал уже на ричфуле - мне показалось очень жидким.

Ссылка на сообщение
  05.11.2023 в 11:29, Glorias сказал:

Допуск даёт сторонняя организация, а соответствие указывает сам производитель. От ВАГа одобрения нет, но по свойствам, вроде бы подходит. И в 502 допуск и старый мотор я бы "сороковку" лил.

На доливку в CWVA я лил его в Armortech 5W-40, когда сороковка закончилась, а тридцатка от Соляриса осталась. Брал уже на ричфуле - мне показалось очень жидким.

Раскрыть  

Что плохого в жидком масле? 

И чем старый мотор отличается от нового? У меня вот кольца заменены на новую ревизию

Ссылка на сообщение
  05.11.2023 в 12:44, Dmitry_Th сказал:
  05.11.2023 в 12:44, Dmitry_Th сказал:

Что плохого в жидком масле? 

И чем старый мотор отличается от нового? У меня вот кольца заменены на новую ревизию

Раскрыть  

Ну вообще: LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W30 A3 SL. А3 - ещё не такое жидкое как А5, хотя SL - допуск старенький, не такой требовательный по стойкости к окислению и свойствам при отрицательных температурах, а также к содержанию фосфора, но это к вашему вопросу не относится.

Просто смотрите в шапке темы: "1) Вязкость при 100С = 10,8. Погодите, это же ACEA A3/B4. У них же вязкость обычно около 12. Ну 11,6 еще куда не шло. Почему 10,8?"

Чисто в теории: низковязкие масла могут не обеспечивать надежного смазывания, поэтому могут не подходить для некоторых двигателей. Конкретно по вашему мотору не знаю, но это же ВАГ, а не кореец. Обычно  ВАГам - A3, а корейцам - А5 (но можно и А3) по конструктивным особенностям моторов.

Также считается, что у моторов с большим пробегом все масляные каналы больше разбиты, разработаны - ну как то так:D, а то сейчас напишу что нибудь неприличное, поэтому жидкие масла быстрее стекают и пр. Но это всё в теории. И новые кольца - хорошо! Здесь же ещё от HTHS зависит - говоря "образно по деревенски": на сколько тонкая плёнка крепко держится при высоких температурах.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...