Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine(new) отработка на Toyota Corolla после 7065 км.промежуточный.


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-20 NSLine(new) отработка на Toyota Corolla после 7065 км

cupper NS Line 0w20(new) ,выдан на тест оф.представителем.

toyota corolla e120 3zz fe(цепной привод грм) , aкпп 2004 г.в.

общий пробег 408965км.

пробег на масле 7065км.

до него аналогичное масло,но "старой рецептуры".

моточасы ~140 (средняя ~50).

~90% трасса.

бензин 95 лук почти всегда.

эксплуатация осень-зима 2019/20г.

в основном не грею,но после старта первое время движение в режиме "неспеша".



забор через щуп, примерно через 10 мин после остановки.

Screenshot_20200220-171012.png

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что планируешь дальше?

Присадку будешь добавлять?

Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 17:12, Дмитрий Анатольевич сказал:

Присадку будешь добавлять?

Раскрыть  

Зачем это делать, ведь медь ещё есть:unknw:

Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 17:12, Дмитрий Анатольевич сказал:

Что планируешь дальше?

Присадку будешь добавлять?

Раскрыть  

 

пока что меди много,наверно не нужно.

 

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Почему так быстро бор сработался всего за 140м.ч.:unknw:

Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 17:17, Дмитрий_ сказал:

Почему так быстро бор сработался всего за 140м.ч.:unknw:

Раскрыть  

Дим, так всегда было, вспомни, в свежих было 60 ррм, а буквально через небольшой пробег падало до 10 ррм, есть две версии, любо по какой то причине его не видно например идет какое то наложение, либо он вместе с медью уходит в пленку.

Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 17:45, Евген 48 сказал:

От чего зависит "сработка" меди?

Раскрыть  

медь может уходить только на поверхности трения, больше ей некуда податься, на его машине это наблюдается с самого начала, происходит это только при образовании ювенильных (чистых от окисных пленок) стальных поверхностей, это происходит при контакте поверхностей трения (режим граничного трения).

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 17:47, metalplaks сказал:

медь может уходить только на поверхности трения, больше ей некуда податься, на его машине это наблюдается с самого начала. 

Раскрыть  

Почему она до сих пор уходит, есть куда, ведь на Куппере этот автомобиль уже давно?

Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 17:49, Евген 48 сказал:

Почему она до сих пор уходит, есть куда, ведь на Куппере этот автомобиль уже давно?

Раскрыть  

Да, как то не убедительно ...

Слой становится толще и толще, а Fe лезет и лезет ....

Ссылка на сообщение

Традиционные присадки тоже уходят бесконечно.

 

Правда потом они в анализах в другой неактивной форме плавают после износа

Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 17:49, Евген 48 сказал:

Почему она до сих пор уходит, есть куда, ведь на Куппере этот автомобиль уже давно?

Раскрыть  

В свежем масле меди около 300 ррм, если в моторе примерно 4 000 грамм масла, то меди там будет 1,2 грамма примерно, за все время работы в этом двигателе восстановилось порядка 10-12 грамм меди, это еще продолжается процесс защиты. 

Ссылка на сообщение

metalplaks когда медь закончит свой бег, можно считать что двигатель восстановлен? 

Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 18:47, Евген 48 сказал:

metalplaks когда медь закончит свой бег, можно считать что двигатель восстановлен? 

Раскрыть  

наверно можно так сказать, но скорее защищен

Ссылка на сообщение
  20.02.2020 в 19:02, metalplaks сказал:

наверно можно так сказать, но скорее защищен

Раскрыть  

тогда зачем городить огород в новых движках, и медь на месте, и металлы хз откуда?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...