Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос к знающим, перегрел масло это до 120 градусов, его можно дальше катать или заменить? Был забит радиатор. 

Ссылка на сообщение
  20.11.2023 в 18:41, andre_elena сказал:

Вопрос к знающим, перегрел масло это до 120 градусов, его можно дальше катать или заменить? Был забит радиатор. 

Раскрыть  

Любая АТФ при таких температурах стареет быстрее.

Мое мнение - если несколько сотен проехали с такой температурой- лучше сменить (тем более, если пробег на нем уже не маленький).  Если несколько тысяч - менять однозначно. 

Ссылка на сообщение
  28.11.2023 в 06:09, Alex Ekb сказал:

Любая АТФ при таких температурах стареет быстрее.

Мое мнение - если несколько сотен проехали с такой температурой- лучше сменить (тем более, если пробег на нем уже не маленький).  Если несколько тысяч - менять однозначно. 

Раскрыть  

Оно свежее, проехал 500км на нем, с перегревом проехал километров 50. Купил на смену кикса дестрон 6.

Ссылка на сообщение
  29.11.2023 в 14:24, andre_elena сказал:

Оно свежее, проехал 500км на нем, с перегревом проехал километров 50. Купил на смену кикса дестрон 6.

Раскрыть  

Мне кажется, что 50 км не страшно. Но если смените на свежее, хуже не будет. 

Kixx Dexron-VI менее вязкое, Вам такая вязкость пойдёт? 

Ссылка на сообщение
  29.11.2023 в 15:20, Alex Ekb сказал:

Мне кажется, что 50 км не страшно. Но если смените на свежее, хуже не будет. 

Kixx Dexron-VI менее вязкое, Вам такая вязкость пойдёт? 

Раскрыть  

Подойдёт или нет не знаю, проверю опытным путем. У меня вообще мопар +4 как бы в акпп но мне побоку на мопар. 

Ссылка на сообщение
  29.11.2023 в 16:50, andre_elena сказал:

Подойдёт или нет не знаю, проверю опытным путем. У меня вообще мопар +4 как бы в акпп но мне побоку на мопар. 

Раскрыть  

В мануале или сервисной книжке не указаны допуски или книжек нет? 

Ссылка на сообщение
  29.11.2023 в 17:01, Alex Ekb сказал:

В мануале или сервисной книжке не указаны допуски или книжек нет? 

Раскрыть  

Вопрос был в другом стоит ли менять после перегрева или все пучком. 

Изменено пользователем andre_elena
Ссылка на сообщение

Приветствую!

Приобрел канистру такого масла. Вроде все признаки оригинала на месте. Но смущает неровный Номер партии (да и его формат странный) а также кривой и плохо разборчивый код в нижней строке. (На фото не так заметно - канистра круглая, а в реале подозрительно)

Как думаете, можно доверять этому маслу?

IMG_20231215_090630_859.jpg

Изменено пользователем mxtech
Ссылка на сообщение

Неделю назад снова сменил частично атф в акпп и второй раз залил данное масло.можно сказать что акпп уже полностью на луке. Прошлую замену залил 3,7л, и ща 3л. Мобил потихоньку вымывается

Ссылка на сообщение

Chaba Вот и я планирую пройти этот путь. Только смущает маркировка на наклейке. Можете сфоткать лазерную маркировку на вашей канистре как на фото выше?

Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 08:04, mxtech сказал:

Chaba Вот и я планирую пройти этот путь. Только смущает маркировка на наклейке. Можете сфоткать лазерную маркировку на вашей канистре как на фото выше?

Раскрыть  

Ок,вечером или завтра с утра сфоткаю. Я беру у друга в его инетмагазине,он проверяет склад поставщика и грит что гарантирует оригинал)скока уже брал у него по началу мобил,потом лук,все ровно 

Ссылка на сообщение

Для статистики. Коробка Jatco jf414e 4 ст. Блокировка гидротрансформатора только на 3 и 4 передаче. Пробег 185 тысяч. Из них на данном масле 142 тысячи. Меняю масло примерно каждые  30 тысяч путем частичной замены. На 150 тысячах менял фильтр. С коробкой проблем нет. Недавно утром при -31 завелась без проблем.

Изменено пользователем nordline
Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 06:02, mxtech сказал:

Приветствую!

Приобрел канистру такого масла. Вроде все признаки оригинала на месте. Но смущает неровный Номер партии (да и его формат странный) а также кривой и плохо разборчивый код в нижней строке. (На фото не так заметно - канистра круглая, а в реале подозрительно)

Как думаете, можно доверять этому маслу?

IMG_20231215_090630_859.jpg

Раскрыть  

Там на всех канистрах Лукойла такая тема в 2023. На моторном тоже было так. А по другим признакам нареканий нет

Ссылка на сообщение
  24.02.2020 в 10:33, Penske сказал:

 

 

У Лукойла же заявлена вязкость по Брукфильду при -40 °С, по ASTM D2983, 6 726 мПа∙с. Смело ставьте вперед "1" и будет вам реальная цифра в районе 17 000 - 18 000 мПа∙с

Раскрыть  

Почему еденицу перед? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...