Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Spirax S5 ATF X свежее за анализ спасибо камраду nikulum.

Масло в лабораторию посылал nikulum.

 

Shell Spirax S5 ATF X (VOA BASE).pdf

Shell Spirax S5 ATF X (VOA BASE) копия.jpgShell Spirax S5 ATF X URC.jpgShell Spirax S5 ATF X photo1.JPGShell Spirax S5 ATF X photo2.JPGShell Spirax S5 ATF X photo3.JPG

 

Масло заявлено как: Allison C-4; Aisin JWS 3309 (все области применения); JASO 1-A, 2A-02; Ford Mercon® V, Mercon®; General Motors Dexron®, Dexron® II, Dexron® III; Toyota T III, T IV.

 

1) Вязкость при 100С = 7.29 сСт - как и у аналогичных жидкостей уровня T-IV

2) Индекс вязкости = 175 - хороший показатель для масел на базе VHVI, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне 
3) Кислотное число = 1.82 - хоть и кажется высоким для ATF, но значительного роста TAN в АКПП не ожидается, поэтому криминала нет, да и у аналогов так же

4) Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит 
5) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 
6) Содержание серы = 0.119 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы
7) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 
8) Содержание продуктов окисления = 35 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Shell-Spirax-S5-ATF-X-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами обычная жидкость ATF уровня T-IV. Все параметры в норме - лить можно смело. Единственный момент: в регионах, где зимой стабильно ниже -35С, желательно поискать что-то более морозостойкое.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

550041211 - Shell Spirax S5 ATF X 1L

550047194 - Shell Spirax S5 ATF X 4L

550041202 -  Shell Spirax S5 ATF X 20L

550028269 - Shell Spirax S5 ATF X 209L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такой же как Лукойл Synth Asia, только температура застывания что то совсем -40С... 

 

Ссылка на сообщение

1) Вязкость при 100С = 7.29 сСт - как и у аналогичных жидкостей уровня T-IV

2) Индекс вязкости = 175 - хороший показатель для масел на базе VHVI, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне 
3) Кислотное число = 1.82 - хоть и кажется высоким для ATF, но значительного роста TAN в АКПП не ожидается, поэтому криминала нет, да и у аналогов так же

4) Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит 
5) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 
6) Содержание серы = 0.119 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы
7) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 
8) Содержание продуктов окисления = 35 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции.

 

Вывод: перед нами обычная жидкость ATF уровня T-IV. Все параметры в норме - лить можно смело. Единственный момент: в регионах, где зимой стабильно ниже -35С, желательно поискать что-то более морозостойкое.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Скажите, Dimmy 

Вы помнится писали что заливали этот или аналогичный Shell Spirax S5 в свою коробку на Jetta.

Можете здесь сформулировать ощущения от использования данной жидкостью?

Ссылка на сообщение

nikulum, да, при частичной замене залил именно этот Shell, только партия от июня 2018 года. Вошло примерно 3.3 л. По ощущениям после замены сначала вообще все было идеально: переключения плавные, без затупов. На данный момент проехал около 3 тык: иногда есть небольшие толчки при переходе с 1-ой на 2-ую передачу. Но жидкость ATF тут ни при чем: во-первых, по результатам анализа отработки, по всей видимости, с завода была залита T-WS, а я добавил T-IV; во-вторых, есть нарекания на работу АКПП у многих владельцев, что лечится перепрошивкой. Но меня лично все устраивает. 

Ссылка на сообщение

меня пурпоинт конечно удивил. Кряк, низкая вязкость, но мерзнет... Взаимоисключающе звучит.

Ссылка на сообщение
21.02.2020 в 18:45, Dimmy сказал:

nikulum, да, при частичной замене залил именно этот Shell, только партия от июня 2018 года. Вошло примерно 3.3 л. По ощущениям после замены сначала вообще все было идеально: переключения плавные, без затупов. На данный момент проехал около 3 тык: иногда есть небольшие толчки при переходе с 1-ой на 2-ую передачу. Но жидкость ATF тут ни при чем: во-первых, по результатам анализа отработки, по всей видимости, с завода была залита T-WS, а я добавил T-IV; во-вторых, есть нарекания на работу АКПП у многих владельцев, что лечится перепрошивкой. Но меня лично все устраивает. 

В каком примерном процентном количестве там эстеров? И большое отличие S5 от Spirax S6 ATF X?  S6 как замена T-WS пойдет?

Изменено пользователем Вкладышев
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вкладышев сказал:

S6 как замена T-WS пойдет?

Да, оно идет именно как T-WS.

Эстеров в среднем в ATF 5-7%.

Ссылка на сообщение
17.04.2020 в 22:10, Dimmy сказал:

Да, оно идет именно как T-WS.

Эстеров в среднем в ATF 5-7%.

Столько же как и в оригинальном масле toyota ws или меньше? У кого базовое масло лучше?

Ссылка на сообщение
17.04.2020 в 22:10, Dimmy сказал:

Да, оно идет именно как T-WS.

Эстеров в среднем в ATF 5-7%.

Почему тогда нет допуска JWS3324 Type WS?

В «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV, Dexron. Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. 

Если в U760 залью, не отрыгнет коробку?

Ссылка на сообщение
19.04.2020 в 20:26, Вкладышев сказал:

Столько же как и в оригинальном масле toyota ws или меньше?

Примерно столько же.

База в ATF идет, как правило, 2 или 3 группа. Принципиально они ничем не отличаются в данном случае.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вкладышев сказал:

Почему тогда нет допуска JWS3324 Type WS?

Там либо одобрение, либо допуск. Надо конкретно разбираться. Но по параметрам она идентична T-WS.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Там либо одобрение, либо допуск. Надо конкретно разбираться. Но по параметрам она идентична T-WS.

Я вычитал что там есть соответствие Dexron 6, mercon LV, Jaso 1A-LV.

Вязкость только около 6 при 100 не смертельно я думаю.

Просто уже банка железная тойота ws это лотерея, а shell меньше вероятность попасться на подделку. Я беру 20л бочками, так удобнее на 2 машины. Нашел состав, но особо ничего там не понимаю. 

20200421_205929.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вкладышев сказал:

Почему тогда нет допуска JWS3324 Type WS?

Его не у кого нет, кроме собственно Toyota WS, Тойота их не раздает, в отличие от GM с Дексроном.

Если кто пишет на канистрах про WS - это не допуск, а соответствие по мнению производителя этой АТФ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, H5N1 сказал:

Его не у кого нет, кроме собственно Toyota WS, Тойота их не раздает, в отличие от GM с Дексроном.

Если кто пишет на канистрах про WS - это не допуск, а соответствие по мнению производителя этой АТФ.

Jws 3324, не тойотовский допуск, а азиатских производителей 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...