Перейти к публикации

DIXCEL - тормозные диски и колодки


Рекомендованные сообщения

dixcel-logo-1060-168.png

 

DIXCEL —  японский бренд, под которым на японском рынке широко известны тормозные колодки и тормозные диски. Компания находится в японском городе Осака. Имя, DI-XCEL, представляет собой слияние двух слов: ‘Deceleration’ («Торможение») и «Excellence’ («Превосходство»).

 

Номенклатура продукции отличается от конкурентов широким ассортиментом  типоразмеров колодок и дисков покрывающим практически весь спектр авто производимых в мире.  Развитие идет как в  сугубо гоночном сегменте так и в сегменте утилитарных авто. Особую популярность на японском рынке имеют колодки серии Extra Speed и Extra Cruise для Японских авто и  Premium для европейских и американских.

 

Официальный сайт:  dixcel.co.jp -  .  Японский производитель тормозных дисков и тормозных колодок.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Evening SuN сказал:

Роман 73 а диски при этом тормозные какой фирмы серии стоятъ

Заводские (и перед, и зад). Хрен его знает, что они там на конвеере ставят. Пробег 150тыс.км

Ссылка на сообщение

Сделал сегодня ревизию тормозной системы,  поставил на перед новые диски брембо колодки Dixcel X0214123.

Прокатился 200км притер колодки.

Конечно торможение впечатляет, коэффициент трения не хилый Max. μ:0.68/Ave. μ:0.60/Min. μ:0.57.

20230925_122707.jpg

Ссылка на сообщение
26.09.2023 в 21:08, Eduard Irekovich сказал:

Сделал сегодня ревизию тормозной системы

Пружина скобы правильно стоит?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, advert2 сказал:

Пружина скобы правильно стоит?

Ну видно же то нет :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну видно же то нет :D

Это нам видно, а видно ли хозяину авто?

Ссылка на сообщение
02.10.2023 в 15:58, advert2 сказал:

Пружина скобы правильно стоит?

Фотографию делал до того как поставил пружину.

 

Ссылка на сообщение

Для владельцев японских Кей-каров в РФ станут доступны тормозные колодки  Dixcel серии K Premium.

4af61473a304a1abbf8b4c2271bde8aa_4fce500

 

Характеристики тормозных колодок Dixcel K Premium.

Безасбестовый органический состав
Рабочая температура: 0~400℃
Коэффициент трения: Max. μ:0.44/Ave. μ:0.33/Min. μ:0.28

 

Комментарий производителя  - перевод с официального сайта.

===

Альтернативные колодки превосходящие OEM по характеристикам и цене!

Безопасное и надежное торможение по разумной цене!
Доступные формы охватывают примерно 99% совокупного количества моделей японских кейкаров, выпущенных с 2000 года!
Тормозные колодки долговечны и полезны для вашего кошелька.
Достаточная тормозная мощность, естественная эффективность и низкий уровень образования пыли даже для тяжелых и высоких автомобилей (N-BOX, Spacia, Tanto, Lukes и т. д.).
В стандартную комплектацию входят высокопроизводительные противоскрипные пластины и смазка!

===

 

Описание в первоисточнике тут (на японском)

Оригинальные номера и совместимость по марками моделям авто тут (на японском)

Новость тут (на русском)

Каталог доступных форм тут

 

 

Ссылка на сообщение

@DUKERACING здравствуйте! Ещё диксели возите? Если да то что есть на lx570 2008? Диски и колодки перед зад. И в чём отличия серий. Вроде бы у вас на сайте даже самая лучшая версия есть ра лх. Но не очень разобрался. И какие колодки с чем ставить. Мне бы какой нибудь компромисс между эффективность и износостойкостью. Чтобы как можно дольше без биений прожили и тп. ну и чтобы за один сезон не стёрлись

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...