Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
09.11.2023 в 10:06, XLT сказал:

Получается в 2,0 литра идеальный вариант Lukoil Armotech GC 5-30...

 

SN есть, С3 есть, допуск VW 504/507 есть, зола небольшая, цена приемлемая.

Последними действующими стандартами являются SP и CJ-4. Тем самым, спецификации моторных масел API–SN и SN Plus/RC остаются в прошлом, с 1 мая 2020 года в силу вступил новый стандарт SP, а с 2021 года Американский институт нефти перестал сертифицировать масла по спецификациям SN (введенными в 2010 году) и SN Plus/RC.

По классификации API, масла для легковых автомобилей и бензиновых двигателей с 2021 года выпуска соответствуют стандарту SP (RC), а для двигателей до 2020 года выпуска — стандарту SN (Plus, RC).

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vladimir159 сказал:

Последними действующими стандартами являются SP и CJ-4. Тем самым, спецификации моторных масел API–SN и SN Plus/RC остаются в прошлом, с 1 мая 2020 года в силу вступил новый стандарт SP, а с 2021 года Американский институт нефти перестал сертифицировать масла по спецификациям SN (введенными в 2010 году) и SN Plus/RC.

По классификации API, масла для легковых автомобилей и бензиновых двигателей с 2021 года выпуска соответствуют стандарту SP (RC), а для двигателей до 2020 года выпуска — стандарту SN (Plus, RC).

 

И какое масло С3 есть SP с допуском честным VW 504/507, соответствует по мнению производителя не в счёт? 

Человек подобрал масло согласно требованию по мануалу. При чём тут SP?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SVali сказал:

При чём тут SP?

Да они задолбали этим API !!! Не хотят люди понять, что это для американского рынка масло, для американских авто. У меня на американском Гранд Чероки с Мерседесовским двигателем, в допусках было чётко прописано по АСЕА!!! Про API даже не упоминалось. Американцы выходит понимают, что по API нельзя вписывать допуск - у нас как бараны упёрлись в него.    :D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, JEEPер сказал:

Да они задолбали этим API !!! Не хотят люди понять, что это для американского рынка масло, для американских авто. У меня на американском Гранд Чероки с Мерседесовским двигателем, в допусках было чётко прописано по АСЕА!!! Про API даже не упоминалось. Американцы выходит понимают, что по API нельзя вписывать допуск - у нас как бараны упёрлись в него.    :D

Эти люди работают по техничке от партнёра, за понимать им не платят.

Сказали в последней версии бумажного мануала убрать всякие там А3 и оставить SN, они и оставили. Я по этому с нетерпением жду когда из лабы Лукойл CN привезут, интересно посмотреть, что там и из чего намешали, на банке SP аж.

Дилера кстати плотно перешли на 5w40SPX бочковое и 0w30SPX для 1,5 шек.

По этому у товарища выше который нам про стандарты тонко так намекнул и спросил (при чем тутSP?), может он близок к производству и знает что то интересное:)

П.С.

Есть стойкое ощущение, что скоро и ilsac онли увидим и 0w20  по рекомендации из головного офиса:D  чем быстрее тем лучше, скоро обновление 2024 года будет, надо же кому то их продавать.

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
9 часов назад, SVali сказал:

И какое масло С3 есть SP с допуском честным VW 504/507, соответствует по мнению производителя не в счёт? 

Человек подобрал масло согласно требованию по мануалу. При чём тут SP?

Да я к тому что в мануале производители отстали от жизни.. Щас SN наверное уже днём с огнём не найти... Выше классом конечно же можно, даже нужно 

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, vladimir159 сказал:

Да я к тому что в мануале производители отстали от жизни.. Щас SN наверное уже днём с огнём не найти... Выше классом конечно же можно, даже нужно 

 

Найти SN/SN+ не проблема, просто сюда в ваговскую лицензию тогда уж С5, их кстати и рекомендует использовать производитель в следующей версии мотора, правда он уже алюминий, а не чугунок 

А вот ОД льёт SP 5w40,но народ в основном показывает ему палец и приводит своё, как пример про которое выше и был вопрос. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите, что лучше залить в межсервисный интервал genesis diesel 5w30 с2/с3 или genesis gc 5w-30 c3? Сейчас залит заводской Лукойл. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, vershininvi сказал:

Товарищи, подскажите, что лучше залить в межсервисный интервал genesis diesel 5w30 с2/с3 или genesis gc 5w-30 c3? Сейчас залит заводской Лукойл. 

GC - на импортных присадках,  С2/С3  доподлинно не известно, один по дороже, другой по дешевле, но оба дешевле дилерского варианта. 

Если исходить из фен-шуй мол мотор Ваг,  то GC ему соответствует, да и обратите внимание на, он из одной серии скажем так,  может оказаться по дешевле. 

 

Ссылка на сообщение

Разница в цене не смущает. Основной вопрос для меня в том что одно с2/с3, а второе С3, в книжке с2 указано и дилер его льёт. 

Изменено пользователем vershininvi
Ссылка на сообщение
1 час назад, vershininvi сказал:

Разница в цене не смущает. Основной вопрос для меня в том что одно с2/с3, а второе С3, в книжке с2 указано и дилер его льёт. 

Ну скажем так, С2/С3 это не С2, дилер льёт т.к ему так проще, т.к можно одним маслом обслуживать 1.5 и 2.0 литра моторы, т.е гештальт закрывается полностью. 

В книжке написано и SN 5w40, 5w30, а это и А3 и С3 и т.д

И основной вопрос вы задавать должны себе т.к выше уже дана вся нужная информация. Если Вас прям смущает С3, то берите С2/С3 или не ломайте голову, у ОД С2 от 1300 рублей за литр и спите спокойно.

Выбор за Вами, тут только советы и ответы, решение принимать Вам и только Вам.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SVali сказал:

В книжке написано и SN 5w40, 5w30, а это и А3 и С3 и т.д

В моей книжке 5w40 нет, только с2 5w30, 0w30. В целом понял, что разница в данном случае не существенная, спасибо! 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, vershininvi сказал:

В моей книжке 5w40 нет, только с2 5w30, 0w30. В целом понял, что разница в данном случае не существенная, спасибо! 

Не за что .

Как это нет, 1.5 л? Там книжки у всех одинаковые идут 

Скрытый текст

20231214_221952.thumb.jpg.33bb9dcfd9ca9edbb968308b870cd9a9.jpg20231214_222005.thumb.jpg.ac3492c995f5ea79a880bdbf945526a1.jpg

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
27 минут назад, SVali сказал:

Как это нет, 1.5 л?

  Скрыть содержимое

 

2.0, как в шапке темы. Книжки под рукой нет, но проверял несколько раз. Машина сентябрь 23 г. 

Изменено пользователем vershininvi
Ссылка на сообщение
25 минут назад, vershininvi сказал:

2.0, как в шапке темы. Книжки под рукой нет, но проверял несколько раз. Машина сентябрь 23 г. 

Ну тогда по внимательнее в чёрной книжке гляньте, там отличий недолжно быть, они одной редакции сейчас у всех идут. По крайней мере когда 0 ТО делал 4.11.23, специально посмотрел на предмет изменений книжку из авто в шоу-руме (было интересно, китайцы таки проказники, глаз да глаз за ними :D). Моя сборки 24.07.23 .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...