Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, pitbull сказал:

Связь в том, что если чего случится, они сразу тыкать начнут, что масло свое, говорят пометку ставят, когда свое привозишь... Ну это уже совсем отдельная история... Я же пока пытаюсь выбрать вязкость для себя на будущее, думаю на 2-3 слить заводское, осталось совсем чутка 

Если что нибудь случится,то они и при заливании у них их Лучка,тоже начнут отмазываться,обвиняя хозяина.Про пометку все верно,ставят.Ну что?Если я привез нормальное,не паленое масло с нормальными расходниками,что в этом такого,чем они хуже их Китайских)))Ну и самое главное,что если лить масло у официала,то не о каком выборе вязкости,допусков и т.п., разговора НЕТ,т.к. там будут лить ровно то что у них есть.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SVali сказал:

Если поедете к другому ОД, то он ничего не увидит т.к электронная база отсутствует. 

Открываем мануал с авто и видим 5w30, 5w40, 0w30, 0w40 и спрашиваем,что дальше....:D

Тестили, но не тут, на другом ресурсе, поиском в браузере ищется легко.

Ну не люто, но льёт, у кого-то может и люто, горят чип это убирает, опять же со слов продавцов прошивок. 

И полностью согласен,ПЕРЕЛИВ бенза присутствует,к давит тапку у того больше,кто "овощит" меньше,но это имеет место быть.Чип решает эту проблему.Тем более сейчас "ЭНТУЗИАСТЫ" готовят,НЕ ЧИП,а исключительно карты (доведение до ума) по устранению данной проблемы.

Изменено пользователем Zakuper
Ссылка на сообщение
1 час назад, Zakuper сказал:

И полностью согласен,ПЕРЕЛИВ бенза присутствует,к давит тапку у того больше,кто "овощит" меньше,но это имеет место быть.Чип решает эту проблему.Тем более сейчас "ЭНТУЗИАСТЫ" готовят,НЕ ЧИП,а исключительно карты (доведение до ума) по устранению данной проблемы.

Какой "перелив" ??

У мотора непосредственный впрыск +турбина ... и допустимое топливо АИ92.

Что бы избежать детонацию  китайцы сделали очень богатую смесь. Достаточно разумно с их стороны.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, S_Andrey сказал:

Какой "перелив" ??

У мотора непосредственный впрыск +турбина ... и допустимое топливо АИ92.

Что бы избежать детонацию  китайцы сделали очень богатую смесь. Достаточно разумно с их стороны.

Самый обычный перелив. То, что двигатель китайский, Вы абсолютно правы! И в Китае, он очень даже толковый. Но именно по тому, что двигатель ДОнастроен нашими «специалистами», под наши налоги и на очень скорую руку,а проще сказать задушили абы как, он (перелив) и происходит. А по поводу допуска 92 бензина, в данную машину, даже доказывать никому ничего не буду, ибо только  идиЁт будет лить в турбовый двигатель 92 бензин!!!

Ссылка на сообщение

Интересно почему китайцы на 2л двс рекомендуют масло w40 и w30, то есть предоставляют выбор, а на двс 1,5л только w30, алюминька не выдержит на 40-ом вообще? 

Ссылка на сообщение

pitbull наверное потому, что пониженная вязкость лучше охлаждает мотор. А турбо перделка 1.5 , явно не из холодных. Вообще, интересно: есть ли мониторинг ( пусть чрез елм)  температуры масла и антифриза . Что бы понимать ° по палате. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, S_Andrey сказал:

 китайцы сделали очень богатую смесь.

Китайцы ничего не сделали, есть принцип работы мотора GDi, а он богатит смесь на малых оборотах и на прогревах, а малые обороты у него практически всегда, по этому нужно нажимать по чаще если есть возможность на педаль газа. 

Ссылка на сообщение
01.03.2024 в 20:44, pitbull сказал:

Народ пишет, что почти до 5% бенза в обработке бывает

Открою тайную тайну, GDi от 3-5% это норма, для тошнящих в поездке, учитывая кругом камеры, увы это почти все. Обратите внимание на обороты (если у Вас 2.0) они всегда на пограничье чаще, бедная смесь и т.д.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Zakuper сказал:

Тем более сейчас "ЭНТУЗИАСТЫ" готовят,НЕ ЧИП,а исключительно карты (доведение до ума) по устранению данной проблемы

Ну такое себе будет решение, хотя может и найдут середину. Там заковырка в моменте, немогут поймать статус кво, либо надо постоянно давить тапу, либо турбо яма. 

Я пообщался с грамотными в этом вопросе, для себя лично не вижу пока выгоды в чиповке.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

А турбо перделка 1.5 , явно не из холодных

B таком случае, наверно и на 2,0 тоже бы можно было оставить только w30, он наверно тоже не на самых низких температурах работает, в любом случае, если лучше охлаждает, то плюс же по идее? Либо может тогда логика, типо кто тошнит, тому 40, кто летает, тому 30?

Ссылка на сообщение

Я все таки склоняюсь больше к 5w30 на круглый год, но смотрю С2 много 0w30, тоже в допуске, но летом в жару и для длительных поездок по трассе на высокой скорости в жару не будет хуже? 

У меня выходит, что зимой много коротких поездок, а летом больше длинных по трассе... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, pitbull сказал:

Я все таки склоняюсь больше к 5w30 на круглый год, но смотрю С2 много 0w30, тоже в допуске, но летом в жару и для длительных поездок по трассе на высокой скорости в жару не будет хуже? 

У меня выходит, что зимой много коротких поездок, а летом больше длинных по трассе... 

А чем отличается 0 от 5?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, S_Andrey сказал:

Какой "перелив" ??

У мотора непосредственный впрыск +турбина ... и допустимое топливо АИ92.

Что бы избежать детонацию  китайцы сделали очень богатую смесь. Достаточно разумно с их стороны.

Это оно (скрин)? Долговременная коррекция постоянно около (-10), т.е слишком много топлива льёт. Авто новый, китайский 1,5л турбо

IMG_20240303_032841.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AlekssndrB сказал:

чем отличается 0 от 5?

Вязкостью, со всеми вытекающими. Нулёвка всегда будет лучше (быстрее) течь, чем пятёрка (составы берем одинаковые). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, pitbull сказал:

Я все таки склоняюсь больше к 5w30 на круглый год, но смотрю С2 много 0w30, тоже в допуске, но летом в жару и для длительных поездок по трассе на высокой скорости в жару не будет хуже? 

У меня выходит, что зимой много коротких поездок, а летом больше длинных по трассе... 

Что всегда пишет производитель любого авто в любом мануале? При низких t окружающего воздуха, для более лёгкого (или уверенного) пуска мотора, используйте масло меньшей вязкости. А при высоких t окружающего воздуха, используйте масло более высокой вязкости.

Р. S: Зачем в жаркое лето нулёвка, а тем более при трассовых пробегах? Не понимаю, какой от неё смысл? Высокотемпературные характеристики у нулёвки будут хуже, чем у пятёрки (состав берем одинаковый)

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...