Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25.07.2024 в 06:19, ProstoFilya сказал:

здесь на форуме есть несколько тем, в т.ч. с серьезными импортными исследованиями

Нет таких исследований. На отложения влияет топливо. Но никак не масло-полнозольник. 

Ссылка на сообщение
25.07.2024 в 07:17, масленкин сказал:

а где это можно почитать ? пруфы , ссылки или ещё что..

Покажите, где можно почитать, что это не так. 

Илсак 5 - зольность выше 1. И лили в те же моторы, что сейчас Илсак 6. И ничего им не было. Экологи и маркетологи рулят. 

Ссылка на сообщение
25.07.2024 в 09:35, JEEPер сказал:

Дайте человеку высказаться - может он на Шнобелевскую премию претендует....?  :))

Вы, случаем, не с конкурсом клоунов тему попутали?) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sprut94 сказал:

Экстрим конечно хорош, но цена... 

 

Так он и ходит десяточку. Аккурат на замену по ТО. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Вы, случаем, не с конкурсом клоунов тему попутали?) 

Не, это ни я.. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlekssndrB сказал:

Так он и ходит десяточку. Аккурат на замену по ТО. 

Ходит 10 ку любое масло и да же 20 ку, тут чисто целесообразность этого и не соблюдение да же оригинального мануала, написанного иероглифами. Выбор как говориться сугубо за владельцем авто.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SVali сказал:

Ходит 10 ку любое масло и да же 20 ку, тут чисто целесообразность этого и не соблюдение да же оригинального мануала, написанного иероглифами. Выбор как говориться сугубо за владельцем авто.

Во всех предложениях ложные утверждения. 

Во-первых, ходит десятку далеко не каждое масло. 

Второе, целесообразность есть адназначна! Деньги и время. 

Третье. Оно как раз по мануалу. Буква в букву, цифра в цифру. 

По выбору за владельцем - попали в яблочко. Было б странно, если б выбирал кто-то другой.) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, AlekssndrB сказал:

Покажите, где можно почитать, что это не так. 

я не буду отвечать..( флудняк в теме разводить и мне не пишите.

Скрытый текст

Правила этикета не рекомендуют отвечать вопросом на вопрос по нескольким причинам:

  1. Ваш уход от ответа может восприниматься как знак неуважения.

  2. Получив встречный вопрос, собеседник поймёт, что у вас недостаточно компетентности в предмете беседы.

  3. Если встречный вопрос при этом задан на повышенных тонах, то он может восприниматься как агрессия.

  4. Если вам был задан очевидно бестактный, глупый или фамильярный вопрос, вы вполне можете его проигнорировать и уйти от ответа.

Вопросом на вопрос отвечают тогда, когда отвечать не хочется, когда ответ может привести к конфликту или когда собеседника хотят запутать. Политики и мошенники часто пользуются таким приемом.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Во-первых, ходит десятку далеко не каждое масло. 

Тут была ирония, жаль что Вы этого не заметили. Масло способно продержаться в моторе, пока он не развалится. Это опять ирония, по этому и 20ть тысяч не предел для любого масла. Ну если без иронии, то может и за 3 тыс км оно скончаться в своих полезных свойствах.

1 час назад, AlekssndrB сказал:

Третье. Оно как раз по мануалу. Буква в букву, цифра в цифру

По нашему мануалу интервал не верный (это если включить здравый смысл), отсюда и пункт №2

1 час назад, AlekssndrB сказал:

Второе, целесообразность есть адназначна! Деньги и время.

Ну, а  пункт итоговый, оспаривать его нет смысла

1 час назад, AlekssndrB сказал:

По выбору за владельцем - попали в яблочко. Было б странно, если б выбирал кто-то другой.)

Никого не должно парить, то, что парит кого то. Поддерживаю однозначно.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

я не буду отвечать..( флудняк в теме разводить и мне не пишите.

  Показать содержимое

Правила этикета не рекомендуют отвечать вопросом на вопрос по нескольким причинам:

  1. Ваш уход от ответа может восприниматься как знак неуважения.

  2. Получив встречный вопрос, собеседник поймёт, что у вас недостаточно компетентности в предмете беседы.

  3. Если встречный вопрос при этом задан на повышенных тонах, то он может восприниматься как агрессия.

  4. Если вам был задан очевидно бестактный, глупый или фамильярный вопрос, вы вполне можете его проигнорировать и уйти от ответа.

Вопросом на вопрос отвечают тогда, когда отвечать не хочется, когда ответ может привести к конфликту или когда собеседника хотят запутать. Политики и мошенники часто пользуются таким приемом.

 

То есть, развёл флудняк - и в кусты?) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVali сказал:

Тут была ирония, жаль что Вы этого не заметили. Масло способно продержаться в моторе, пока он не развалится. Это опять ирония, по этому и 20ть тысяч не предел для любого масла. Ну если без иронии, то может и за 3 тыс км оно скончаться в своих полезных свойствах.

По нашему мануалу интервал не верный (это если включить здравый смысл), отсюда и пункт №2

Ну, а  пункт итоговый, оспаривать его нет смысла

Никого не должно парить, то, что парит кого то. Поддерживаю однозначно.

Покажите мануал. Ссылку или скрин. Масло SN, C2. Менять раз в 10 тысяч. 

Этот интервал прекрасно ходит Экслайн GTK на полной синтетике. На Севере. Что также указано в мануале, как предпочтительное масло (полная синтетика). 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB ,долго Вас слушал ,но в сабжевый двигатель ,который выкидыш ВАГа ,то есть за основу взят EA888 Gen 2 и частично Gen 3 .И неужели в ВАГ не найти достойного масла на весь год ( для тех кто не хочет менять по сезону).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

AlekssndrB ,долго Вас слушал ,но в сабжевый двигатель ,который выкидыш ВАГа ,то есть за основу взят EA888 Gen 2 и частично Gen 3 .И неужели в ВАГ не найти достойного масла на весь год ( для тех кто не хочет менять по сезону).

Не совсем понял... Что за "достойное масло", почему не найти? Товарищ нашёл. Доволен. Экслайн GTK. 

Ссылка на сообщение
Только что, AlekssndrB сказал:

Экслайн GTK. 

Но можно и проще . Круглый год 0w-30 с VW504/507 и все дела. Зачем усложнять и лезти в Экслайны . (Ну конечно для тех у кого есть деньги не возбраняется ).

Ссылка на сообщение

AlekssndrB ,а Вы думали откуда 5w-40 взялось в мануале( не для кого не секрет что первоначально  это API SN VW502/505 )? Но ребята исправились в последствии определив в этот двигатель API SP. Потому как прямой впрыск и турбо .

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...