Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, apologize сказал:

Но можно и проще . Круглый год 0w-30 с VW504/507 и все дела. Зачем усложнять и лезти в Экслайны . (Ну конечно для тех у кого есть деньги не возбраняется ).

Да нет проблем. Хотите 504/507 - Экслайн GTI. Вы же не думаете, что у Экслайн есть только GTK. Или думаете?) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AlekssndrB сказал:

Вы же не думаете, что у Экслайн есть только GTK. Или думаете?)

Я о другом . Кроме Экслайна есть ещё не мало вариантов от других производителей 0w-30 с VW504/507.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, AlekssndrB сказал:

Не совсем понял... Что за "достойное масло", почему не найти? Товарищ нашёл. Доволен. Экслайн GTK. 

Не смог удержаться!! выскажусь!

Все старожилы на этом сайте прекрасно знают, что есть ДОПУСКИ, а есть СООТВЕТСТВИЯ!!

Про допуски писать не буду - все всем понятно, как они получаются!

А вот соответствия - это сам производитель масел решил, что по его мнению такое то его масло соответствует такому то допуску!!

Уже много здесь писалось, что НОВУС, ПОЛИМЕРИУМ и ЕКСЛАЙН оч часто в своих маслах по составу присадок выходят за эти допуски. По сути своей масла представляют под собой конструктор с хорошими характеристиками! Я пользовался ЕКСТРИМОМ и у меня от него только положительные отзывы!!! думаю, что полимериум и новус здесь не исключение!

НО, важное НО!!!

 

Если машина новая и на гарантии, и производитель указал на применение масел с определенными допусками, то юридически вы имеете право отойти от рекомендаций производителя и дилера по бренду масел, но любое иное выбранное вами масло по марки и модели, должно соответствовать допускам, а не соответствиям!!!

Вы можете меня здесь упрекнуть и сказать, что лукойл тоже не соответствует теперь допускам, и да в большей части наши отечественные масла сейчас не имеют официально полученных допусков.

Но если лукойл рекомендует и льет производитель и дилер, это его ответственность за это!

А вот если вы зальете масло выбранное вами без допусков официально полученных, то это будет уже ваша ответственность!

Так что, рекомендовать людям, у которых машины на гарантии, лить масла без допусков это не зер гуд.

 

Если человек положил большой и толстый на гарантию или она закочилась, тогда да, можно выбирать чего душе угодно!! И в этом случае ЕКСЛАЙН хорошее масло, но и у полимериума и у новуса есть тоже хорошие масла!

 

А если человеку важна гарантия, но он решил лить в ДВС свои выбранные и купленные масла, тогда лучше смотрите на те масла, у которых имеются официально полученные допуски и официально представленные на нашем рынке! такие масла есть!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

Так что, рекомендовать людям, у которых машины на гарантии, лить масла без допусков это не зер гуд.

А если допусков у производителя нет, только классификация по ACEA и API присутствует ?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, AlekssndrB сказал:

Покажите мануал. Ссылку или скрин. Масло SN, C2. Менять раз в 10 тысяч. 

Этот интервал прекрасно ходит Экслайн GTK на полной синтетике. На Севере. Что также указано в мануале, как предпочтительное масло (полная синтетика). 

По смотрите сами на оригинал из Китая по интервалам замены, там 7500 км для 2.0 и 5000 для 1.5.

Так же имеется ссылка на режимы эксплуатации лёгкие, средние и тяжёлые. 

К заливке там С1/С2 0/5w30, что и обусловлено таким интервалам замены для подобных масел в подобном моторе. 

А вот дальше как в вашем сообщении - целесообразность есть адназначна! Деньги и время - Каждый сам решает что делать. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apologize сказал:

А если допусков у производителя нет, только классификация по ACEA и API присутствует ?

Это тоже допуски, но не автопроизводителей, а соответствующих институтов API и ACEA!

 

Допуски у производителя могут быть свои, а могут ссылаться на допуски других авто, например ВАГ, МБ, и т.д. Но тогда масло должно иметь эти одобрения автопроизводителей на их сайтах!

 

А если есть требования допусков API и ACEA, то масла могут и не иметь одобрения автопроизводетелей, но должно обладать допусками полученными от API и ACEA, а не соответствия производителя масла, который сам решил, что его масло соответствует этому ДОПУСКУ, КЛАССИФИКАЦИИ!

 

Я прекрасно понимаю, что по факту мелкие бренды могут даже превышать по качеству крупных производителей, но если мы говорим о юридической природе отношений и требований, то Соответвтие АПИ, которое производитель масла сам себе присвоил и получение от например инфениума документа допуска, что это действительно АПИ, это разное!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dimoll сказал:

 

А если есть требования допусков API и ACEA,

Это не требования допусков.А соответствие классу качества и соответствие по классификации .

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
16 часов назад, apologize сказал:

Это не требования допусков.А соответствие классу качества и соответствие по классификации .

Может оно так и называется, но сути это не меняет!

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dimoll сказал:

Может оно так и называется, но сути это не меняет!

Вы через чур загоняетесь .Как пример для сабжевого двигателя прописали масло от Лукойла,где не подтвержденный API SP ,а классификации по ACEA вообще нет :

 

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-armortech-cn-5w-40

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Вы через чур загоняетесь .Как пример для сабжевого двигателя прописали масло от Лукойла,где не подтвержденный API SP ,а классификации по ACEA вообще нет :

 

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-armortech-cn-5w-40

 

Вообще не загоняюсь!!!

Про лучек согласен с вами! сейчас вообще многие отечественные масла не имею никаких подтверждений и допусков, и я об этом написал выше!

Но, как я писал выше, дилер и изготовитель, заливая Лучек или пофиг чего еще, сами на себя берут ответственность!

 

Если же вы заливаете такие масла, то ответственность на себя берете вы!!!

 

А если вы заливаете масло имеющие соответствующие подтверждения и допуски, которые соответствуют инструкции то вы несете ответственность только за подлинность масла!!!

 

п.с. В США по антимонопольному законодетельству изготовитель вообще не имеет право писать конкретное масло или иную тех жидкость, конкретного производителя! они могут там указать что залито на заводе и то, как правило, право заливки на заводе получается на тендерах, а не кулуарно!

В США, в инструкциях они пишут именно допуски и вы имеете право зали, любое масло, но соответствующее допуску. И как правило при дилерах в США имеются магазинчики Дилера, где представлены разные масла и вы можете выбрать любое, но опять же соответствующее требованиям.

А у нас дилеры борзеют!

но если вы решили купить свое, это ваше право, но это не снимает с потребителя обязанности в рамках договоренностей продавца, изготовителя и покупателя, лить масло именно соответствующее требованиям, обозначенным в инструкции!

Моежете отойти от этой договорной обязанности, но тогда и изготовитель и дилер может отойти от своих обязанностей нести гарантийные обязательства из за того, что вы льете в ДВС не то о  чем вы договорились, покупая данный товар.

 

Это очень обобщенная конструкция! есть много нюансов.

но если прям примитивно, то вот так!

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dimoll сказал:

А у нас дилеры борзеют!

Чем же ? В данном конкретном случае сабжевый двигатель сделан в Китае (за основу разработки взят VW , но китайцы удалили данную информацию ). Так о каких допусках говорим , если речь идёт о Haval ?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, apologize сказал:

Чем же ? В данном конкретном случае сабжевый двигатель сделан в Китае (за основу разработки взят VW , но китайцы удалили данную информацию ). Так о каких допусках говорим , если речь идёт о Haval ?

Дружище не хочу спорить!!

Я говорю про юридическую сторону вопроса!

 

Если говорить за технику и химию!!! понятно, что вопрос применения масел очень широк! можно и лучек лить на китайских или на западных присадках!!

МОжно посмотреть лаб анализы и подобрать не по допуску но по пакету присадок и вязкости хор масло!!! да куча возможностей!!

Ты и сам все это знаешь!!!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dimoll сказал:

Я говорю про юридическую сторону вопроса!

Так ведь и юридическая сторона такая, что можно лить практически любую тридцатку или сороковку. По инструкции ведь API SN или ACEA C2, A3/B4. Дилер ничего не может сказать против. 

 

У меня примерно такая же инструкция, только с другой вязкостью. У меня написано лить API SP или ACEA C5 0W-20, что делает диапазон выбора ну очень широким.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
27 минут назад, apologize сказал:

Чем же ? В данном конкретном случае сабжевый двигатель сделан в Китае (за основу разработки взят VW , но китайцы удалили данную информацию ). Так о каких допусках говорим , если речь идёт о Haval ?

Тут немного проще всё. GW официально приобрели лицензию у разработчика данного мотора, внесли значительные изменения оформив около 30 патентов, на выходе получился мотор собственной разработки и по сути ничего не имеющий с мотором 888. К огорчению ваговодов сделать капиталку мотора применив мотор от GW не получится т.к акромя масляного фильтра и свечей сходство заканчивается. По этому совершенно верно, говорить о каких то допусках это в пустую потраченное время. Есть рекомендации от производителя, вот на них и нужно ориентироваться и все они прописаны в мурзилке, от которых у многих сломался шаблон от С1/С2 до А3/В4.  

Ссылка на сообщение

Думаю что если рассматривать Лукойл CN 5w-40 ( для регионов России с жарким летом ) то примерно аналогичными будут :

Kixx G1  5w-40 API SP 

Hyundai xTeer G800 5w-40 API SP.

То есть никакого ACEA как и в Лукойле.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...