Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.08.2024 в 07:18, apologize сказал:

Kixx G1  5w-40 API SP 

Hyundai xTeer G800 5w-40 API SP.

Раскрыть  

Если у кого то бзик по золе, то из 40ок

S-OIL 7 GOLD #9 C3 5W40, S-OIL 7 GOLD #9 A3/B4 5W40, S-Oil Seven Gold #9 PAO C3 0W-40 API SN

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Вот что у меня в инструкции к автомобилю "декабрь 23 года, 2 литра, 4вд" написано:

 

Технические характеристики моторного масла GW4C20

Если вы выбираете масло стандарта API (Американский институт нефти), мы рекомендуем использовать полностью синтетическое моторное масло: Параметр Данные Температура окружающей среды Выше -30 °C 5W-40/5W-30, Более низкая температура Класс вязкости 0W-40/0W-30, Класс качества SN SN.

 

Если вы выбираете масло стандарта ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей), мы рекомендуем следующее: › Если температура воздуха в вашем регионе выше -30 °C, мы рекомендуем использовать полностью синтетическое моторное масло C2 5W-30. › Если температура воздуха в вашем регионе более низкая, мы рекомендуем использовать полностью синтетическое моторное масло C2 0W-30.

 

Это буквально из инструкции!

 

Дак вот. к тому что я писал выше!!

Официальные соответствия, указанным выше классам и требованиям масла по API и/или ACEA на нашем рынке имею, например KIXX, ZIC!!! остальных не помню!! можете дополнить!!

Я говорю о тех маслах, которые официально имеют указанные соответствия и допуски от соответствующих институтов и присадочных компаний. Все знают, как эти соответствия подтверждаются и получаются!!!

 

Лукойл и иные отечественные масла, насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь) официально этих соответствий на настоящий момент не имеют! это просто надпись на канистре, которую написал сам производитель! если есть иная информация, поделитесь!

 

И если дилер и/или изготовитель авто льет Лукойл, это их ответственность!

Но если вы пришли со своим маслом Лукойл, то юридически, вы принесли масло не имеющее указанных выше официально полученных и подтвержденных классов, соответвий и допусков. Мое мнение, что в указанном случае, юридически, масло не соответствует не API и не ACEA!! И в этом случае вам зальют что то, но не масло по классификации API или ACEA!

 

Вот про это я писал!!! Юридическая сторона вопроса и распределение ответственности!

 

Но при этом нужно отметить, что если дилер льет Лукойл какой то и вы принесете такой же Лукойл, подлинный, то тут еще можно будет, что то доказывать, обосновывать и чем то апеллировать, ну хотя бы тем, что дилер до вас лил 5 раз Лукойл, и вы теперь принесли ему Лукойл такой же, и он его залил, ничего не поменялось.

Но если вы принесете любой небольшой бренд с некой конструкцией присадок в масле, это будет оч спорный вопрос и не в пользу потребителя могут сложиться последствия!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 07:56, Dimoll сказал:

Вот что у меня в инструкции к автомобилю "декабрь 23 года, 2 литра, 4вд" написано:

Раскрыть  

Это у всех так с 22 г написано.

Заливайте что хотите, на свой вкус и кошелёк. Некоторые ОД льют Лукойл GC 5w30, хотя упоминания нет в книжке. Мне GC 5w30 не понравился по акустическим характеристикам, слишком звонко мотор работает (сугубо ихмо). 

Ссылка на сообщение

Dimoll 

  02.08.2024 в 07:56, Dimoll сказал:

Если вы выбираете масло стандарта API (Американский институт нефти), мы рекомендуем использовать полностью синтетическое моторное масло: Параметр Данные Температура окружающей среды Выше -30 °C 5W-40/5W-30, Более низкая температура Класс вязкости 0W-40/0W-30, Класс качества SN SN.

Раскрыть  

Вот прочитайте вот эту часть, остальные не читайте. Предположите что вы живёте в азиатской деревушке где нет никаких ACEA. Получается, что вам подойдёт почти любая тридцатка или сороковка из магазина, кроме старых API SG, SL и т.д.

 

80% синтетики с полок на любой заправке вам подходит. По инструкции, которую вы выложили. 

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 08:08, Styler сказал:

Вот прочитайте вот эту часть, остальные не читайте. Предположите что вы живёте в азиатской деревушке где нет никаких ACEA. Получается, что вам подойдёт почти любая тридцатка или сороковка из магазина, кроме старых API SG, SL и т.д.

Раскрыть  

АГА!!!!

Но если вдаваться в допуски официальные, то не факт!

 

А если пофиг на офицально или нет, То по сути, технически  верно все!!!

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 07:52, SVali сказал:

Если у кого то бзик по золе, то из 40ок

S-OIL 7 GOLD #9 C3 5W40, S-OIL 7 GOLD #9 A3/B4 5W40, S-Oil Seven Gold #9 PAO C3 0W-40 API SN

Раскрыть  

Но запамятовали  зачем льют C3 ? Разве у Вас на T-GDI стоит DPF фильтр на бензин (типа как на БМВ) или дизель ? Нужно API SN PLUS минимум или лучше API SP - это для бензина с LSPI  если кто забыл .А зола тут не причем. Разве в Лукойле CN  требуют С3 или А3/В4 ?:

https://www.ixbt.com/news/2022/12/19/lukojl-razrabotal-motornoe-malo-specialno-dlja-kitajskih-avtomobilej-ego-protestirovali-na-krossovere-haval-f7x.html

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 08:26, apologize сказал:

А зола тут не причем.

Раскрыть  

Ну для кого то это основной параметр, о чём тут часто и упоминают в темах. Мне на неё болт:sarcastic:

  02.08.2024 в 08:26, apologize сказал:

Разве в Лукойле CN  требуют С3 или А3/В4 ?:

Раскрыть  

Давайте не будет зацикливаться на этом, проехать 17000 км, это не 170000 км. Тут как говорится время покажет.

А вот то, что его катали с разрешения головного офиса GW это можно сказать допуск данного ГСМ в мотор их производства. Само по себе масло пока недурно в этом моторе работает, по крайней мере по приятнее чем 30 ки и по приятнее SHU 5w40. Но выводы пока делать рано, пусть хотя бы за 2500-3000 км на неё пробег станет, тогда и посмотрим.

  02.08.2024 в 08:26, apologize сказал:

Нужно API SN PLUS минимум или лучше API SP - это для бензина с LSPI  если кто забыл

Раскрыть  

Тут две стороны медали, конечно да, но на фоне большинства катающих на 92 бензине мне кажется этот параметр идёт с помощью владельца авто в топку. Тут на некоторых 95х бензинах ощущается ярко как борются мозги, выкручивая и осаживая мотор, ихмо как говорится, о вкусах не спорят.

 

  02.08.2024 в 08:26, apologize сказал:

Разве у Вас на T-GDI стоит DPF фильтр

Раскрыть  

И хорошо, что нет .

Я понимаю к чему Вы ведёте мысль, нафига туда лить это. Это уже вопрос религии, веры, общего тренда и т.д тут как выше написал, о вкусах не спорят.

 

П.С.

По мне так лучшее масло в моей локации это крепкая 5w30 она же жидкая 5w40, этот мотор как бузовал в горшки, так и будет это делать.

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 09:13, SVali сказал:

Давайте не будет зацикливаться на этом

Раскрыть  

Как не будем зацикливаться ?  Вы предлагаете вместо масла с нормальным уровнем противоизноски для бензинового двигателя API SP  лить ACEA C3 с пониженным уровнем противоизноски ( по фосфору) и кроме того в С3 максимум молибдена 300 ppm (пример valvoline maxlife c3 5w-30).

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 09:36, apologize сказал:

Как не будем зацикливаться ?  Вы предлагаете вместо масла с нормальным уровнем противоизноски для бензинового двигателя API SP  лить ACEA C3 с пониженным уровнем противоизноски ( по фосфору) и кроме того в С3 максимум молибдена 300 ppm (пример valvoline maxlife c3 5w-30).

Раскрыть  

В новых инструкциях отдельно написано "среднезольное". Даже для распределённого впрыска. Не знаю зачем.

Ссылка на сообщение
  31.07.2024 в 21:07, apologize сказал:

Я о другом . Кроме Экслайна есть ещё не мало вариантов от других производителей 0w-30 с VW504/507.

Раскрыть  

Есть, конечно. Сейчас сотни наименований масел. Сколько из них отходят 10 тыс км? А сколько из таких не имеют подделок? 

Ссылка на сообщение
  01.08.2024 в 05:49, Dimoll сказал:

Не смог удержаться!! выскажусь!

Все старожилы на этом сайте прекрасно знают, что есть ДОПУСКИ, а есть СООТВЕТСТВИЯ!!

Про допуски писать не буду - все всем понятно, как они получаются!

А вот соответствия - это сам производитель масел решил, что по его мнению такое то его масло соответствует такому то допуску!!

Уже много здесь писалось, что НОВУС, ПОЛИМЕРИУМ и ЕКСЛАЙН оч часто в своих маслах по составу присадок выходят за эти допуски. По сути своей масла представляют под собой конструктор с хорошими характеристиками! Я пользовался ЕКСТРИМОМ и у меня от него только положительные отзывы!!! думаю, что полимериум и новус здесь не исключение!

НО, важное НО!!!

 

Если машина новая и на гарантии, и производитель указал на применение масел с определенными допусками, то юридически вы имеете право отойти от рекомендаций производителя и дилера по бренду масел, но любое иное выбранное вами масло по марки и модели, должно соответствовать допускам, а не соответствиям!!!

Вы можете меня здесь упрекнуть и сказать, что лукойл тоже не соответствует теперь допускам, и да в большей части наши отечественные масла сейчас не имеют официально полученных допусков.

Но если лукойл рекомендует и льет производитель и дилер, это его ответственность за это!

А вот если вы зальете масло выбранное вами без допусков официально полученных, то это будет уже ваша ответственность!

Так что, рекомендовать людям, у которых машины на гарантии, лить масла без допусков это не зер гуд.

 

Если человек положил большой и толстый на гарантию или она закочилась, тогда да, можно выбирать чего душе угодно!! И в этом случае ЕКСЛАЙН хорошее масло, но и у полимериума и у новуса есть тоже хорошие масла!

 

А если человеку важна гарантия, но он решил лить в ДВС свои выбранные и купленные масла, тогда лучше смотрите на те масла, у которых имеются официально полученные допуски и официально представленные на нашем рынке! такие масла есть!

Раскрыть  

У вас небольшой сумбур в голове. 

И слишком хорошо думаете о дилерах. 

Вы приносите своё масло, на канистре которого стоят циферки из мануала. И дилер, скрепя зубами, его заливает. 

А вот если что случилось - в любом случае делают экспертизу. Только в случае своего масла - его оплачиваете вы. А потом уже, если дело не в масле, дилер вам всё компенсирует. 

Но это по закону. А по факту большинство дилеров Хавал и других китайцев вам хрен, что оплатят, даже если вы льёте их масло. И вы два раза попадаете на бабки. Первый раз - когда платите в несколько раз дороже за ТО, второй - когда делаете гарантийный ремонт за свой счёт. 

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 10:34, AlekssndrB сказал:

Сколько из них отходят 10 тыс км?

Раскрыть  

Извините ,но Вы не корректно выражаете свою мысль. Один и тот же пробег в городских условиях эксплуатации и на трассе - это разные понятия. Лучше определять пробег в моточасах исходя из средней скорости в час.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

AlekssndrB ,продолжу мысль. Взять к примеру пробег зимой с частыми запусками и прогревами . За 200 моточасов со средней скоростью 25 км/час по городу ,масло за 5т.км почти сдохнет. В другой ситуации летом по трассе без частых пусков за эти же 200 моточасов со средней скоростью 80 км/час пробег составит 16т.км.

Ссылка на сообщение
  02.08.2024 в 10:42, AlekssndrB сказал:

У вас небольшой сумбур в голове. 

И слишком хорошо думаете о дилерах. 

Вы приносите своё масло, на канистре которого стоят циферки из мануала. И дилер, скрепя зубами, его заливает. 

А вот если что случилось - в любом случае делают экспертизу. Только в случае своего масла - его оплачиваете вы. А потом уже, если дело не в масле, дилер вам всё компенсирует. 

Но это по закону. А по факту большинство дилеров Хавал и других китайцев вам хрен, что оплатят, даже если вы льёте их масло. И вы два раза попадаете на бабки. Первый раз - когда платите в несколько раз дороже за ТО, второй - когда делаете гарантийный ремонт за свой счёт. 

Раскрыть  

От злоупотреблений никто не застрахован!

Ссылка на сообщение

А вообще, если по технике. Дилер мне залил Лукойл спешл 5в40. У меня нареканий за 7500 к маслу нет. Работает приятно. Расход отсутствует.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...