Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.08.2024 в 14:50, Pavel_NSK сказал:

С чего Вы так решили?

В курсе что эстеры окисляют масло дополнительно?

При этом ПАО имеет откровенно плохие смазывающие и растворяющие способности.

Плюс его только в одном - низкотемпературные свойства, ну и термостабильность конечно же (да.. у нас же у всех тут спортивные корчи :))

Вот пример «сдохшего» масла Extreme (сейчас Exline) с аналогичного мотора (турбо, Китай, 2л на этом все сходство заканчивается)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81316-extreme-amg-vrs-0w5w-20-gtz-otrabotka-na-exeed-vx-posle-9950-km/

и всего то 270 моточасов.

Правильно выше поправляют - «какие 10000км» ?

1. Это все индивидуально. Один мотор проедет 10000км, другой мотор в этих же режимах нет. Разные моторы по разному убивают масло. Каждый мотор индивидуален.

2. режимы у всех разные

Тут люди есть у них зимой средняя скорость меньше 10км/ч, за 10000км масло проработает 1000 часов - оно трупом трижды станет, со всеми вытекающими последствиями.

Зачем смотреть первоначальное?

Оно у всех свежих в районе 6,0, а где в отработке 3,7 это уже всё :pardon: кислотная среда в моторе

Поэтому….

Это не правильно! Вообще не правильно!

Вы свои отработки покажите с чего Вы вдруг взяли что синтетика ходит в 1,5 раза больше!?

Ну или хотя бы отработки этих масел с одного мотора и одного автомобиля - так нагляднее.

Например, вот мои

ПАО+эстеры+AN

https://www.oil-club.ru/forum/topic/58686-mobil1-esp-0w-30-mobil1-esp-lv-0w-30-eeot-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-6700-km/

А прям перед ним был гидрокрекинг (необычный правда - GTL, но это все равно III группа базовых масел)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/57136-quaker-state-ultimate-durability-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-6765-km/

Второе сильно лучше отработало - по TBN/TAN, по ipH  и точно выглядит «более здоровым» чем ПАО+эстеры

Я лично сейчас, когда реально спортивный авто продан, ПАО или ПАО-эстеровое масло использую только зимой.

P.S. Ну и сейчас Amsoil SS 10W-30 залит, но лишь только потому что купил в свое время 2 коробки такого, прямо на начале санкций.

Да, масло классное, но молиться на него или делать из него кумира? Зачем это надо?

Нравится гидрокрекинг - пользуйтесь. Свои 200-250 он отходит. 

Я всегда лью полную синтетику. Меняю раз в 10 тысяч. GTZ поменял на 356 моточасах. Мне понравилось. Износа нет. 

GTK знакомый на Хавал меняет тоже раз в 10 тысяч. Всё хорошо, ему нравится. 

А разводить тут дискуссию о пользе полной синтетики смысла не вижу. Все свои выводы давно сделали. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, AlekssndrB сказал:

А разводить тут дискуссию о пользе полной синтетики смысла не вижу.

Согласен. Это уже неоднократно обсуждалось и здесь и на других ресурсах.

Ссылка на сообщение
03.08.2024 в 18:50, Pavel_NSK сказал:

 

При этом ПАО имеет откровенно плохие смазывающие и растворяющие способности.

Плюс его только в одном - низкотемпературные свойства, ну и термостабильность конечно же (да.. у нас же у всех тут спортивные корчи :))

 

Насколько мне известно, у ПАО плохие смачивающие способности, а как раз смазывающие превосходят мин и кряк масло!

Плохая смачиваемость компенсируется введением Естеров и Нафталинов! При этом сами по себе естеры и нафталины имеют как плюсы так и минусы!

Плохая растворяемость компенсируется введением мин базы с присадками, ну и самими присадками!

 

Все!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

Все!!!

Всё да не всё ))..  по теме то , что конкретно лить советуете  : какое   Масло/Бренд /вязкость/спецификацию и т.д.  для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20

- а то кто-то говорит, что я флудняк в теме развёл ?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Имеем только мелкие блендеры - выскочки, типа мы создали самое крутое масло.

P.S. Я более 5 лет использовал исключительно ПАО+эстеры (Red Line, Amsoil)

Показателен такой пример: когда Екслайн быд еще Экстримом, Бонкер провел анализ Амсойла, ССЫЛКА. И в комментариях написал: "

К производителю AMSOIL у меня вопросов больше нет.

Signature Series - это PAO + VHVI + ESTER, а значит, что больше не конкурент по рецептуре моей серии VR2 на PAO+ESTER." :lol:Он даже не понял, что гидрокрекинг Амсойл добавил в ПАО-масло не для удешевления, а для УЛУЧШЕНИЯ масла. Кто в теме, те улыбнулись над "специалистом". :D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Если мотор удачный в плане конструктива - он проедет на любом масле 500+ тыс.км

:drinks:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Как и ПАО имеет плюсы и минусы. Об этом можно бесконечно разговаривать.

Справедливости ради… можете назвать мне хотя бы 5 масел в самой распространенной вязкости 5W-30 крупных известных брендов* имеющих ПАО+Эстеры+АН?

* бренды гиганты, типа ExxonMobil, SOPUS и т.п., имеющие свои (!) компании производящие присадки, научные институты и лаборатории.

Вот так то!

Имеем только мелкие блендеры - выскочки, типа мы создали самое крутое масло.

P.S. Я более 5 лет использовал исключительно ПАО+эстеры (Red Line, Amsoil) в одном авто (спорт, тюнинг Stage 3) - дважды разбирал мотор, прекрасно понимаю преимущества этих масел - постоянные анализы отработок и мониторинг за поведением масла в процессе эксплуатации и высоких (не городская эксплуатация) нагрузок. Но хоть убей не понимаю зачем др…ть на ПАО на обычном гражданском авто, где банально регламенты замены решают многие проблемы, и более частая замена будет даже более экономичной против использования дорогих масел на более длительный период.

Если мотор удачный в плане конструктива - он проедет на любом масле 500+ тыс.км, особо удачные 1000+ тыс.км, средний мотор (большинство таких) 200-300 тыс.км и никакое ПАО/эстеры/АН не продлит жизнь в 2 раза. Только регламенты замена масел и режимы эксплуатации, которые могут как сократить жизнь мотору, так и увеличить.

Ну тут я и спорить даже не буду! +- вы написали все верно!

Но ExxonMobil незачем производить масла полностью на ПАО. Зачем это делать, если они и на кряке сделают неплохое масло. А делать его супер, дак никто не оценит. Поэтому мобил и использует или до недавнего времени использовал все базы по необходимости, для производства тех или иных масел.

 

Но есть моторы, в которых масла на ПАО с соответствующими характеристиками будут более полезны чем остальные. Например G4NA, которому нужны масла жидкие, но прочные, с хорошими низкотемпературными характеристиками. 

 

Для этого мотора ПАО конечно не панацея, но может продлить жизнь!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

Всё да не всё ))..  по теме то , что конкретно лить советуете  : какое   Масло/Бренд /вязкость/спецификацию и т.д.  для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20

- а то кто-то говорит, что я флудняк в теме развёл ?

Как я понял из чата по ф7, на 2 л мотор людям больше всего нравится, как работает Лучек А3.

Я планирую зимой, после 5000 пробега, после очередного ТО, на промежутке залить Шел хеликс ультра С2/С3 (досанкционные запасы).

Посмотрим как отработает Шел за 5000 зимнего пробега с прогревами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

Для этого мотора ПАО конечно не панацея, но может продлить жизнь!!

По-моему это спорное утверждение.В G4NA турбонаддува нет. И вполне может быть как в масле для Toyota будет достаточно конской дозы молибдена ? И чаще чем в 15 т.км менять масло (коллега мой меняет раз 15.т.км и устал ему объяснять что столько масло не ходит и ему и ПАО не поможет).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

Но ExxonMobil незачем производить масла полностью на ПАО. Зачем это делать, если они и на кряке сделают неплохое масло. А делать его супер, дак никто не оценит.

не совсем так, например для любого авто куда требуется ILSAC GF-6 (или + dexos1), в линейке Mobil на родине в США более 10 масел вязкости 5W-30, как говорится на любой вкус и цвет (VHVI, PAO, Ester, AN)

- Mobil 1™ Extended Performance High Mileage
- Mobil 1™ Extended Performance
- Mobil 1™ High Mileage
- Mobil 1™ 5W-30 (это полный аналог европейского Mobil1 X1 5W-30)
- Mobil 1™ Advanced Fuel Economy (из SAE30 только 0W-30, но тоже пойдет)
- Mobil 1™ Truck & SUV
- Mobil Super™
- Mobil Super™ High Mileage
- Mobil Super™ Synthetic
- Mobil™ Full Synthetic
- Mobil™ Full Synthetic High Mileage

Все масла имеют разный состав и производятся на разных базовых маслах. Там есть всё - VHVI, PAO, Ester, AN

Я эти масла изучал, смотрел документы и характеристики. Это точно не масла из одной бочки.
Два последних вообще не знаю, что-то новенькое, и наоборот, ранее было их самое крутое и ТОПовое Mobil 1™ Annual Protection, сейчас его не нашел.
Они реально заморочились, я не знаю никого больше кто имеет такую обширную линейку масел ILSAC одной вязкости

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

По-моему это спорное утверждение.В G4NA турбонаддува нет. И вполне может быть как в масле для Toyota будет достаточно конской дозы молибдена ? И чаще чем в 15 т.км менять масло (коллега мой меняет раз 15.т.км и устал ему объяснять что столько масло не ходит и ему и ПАО не поможет).

У меня был этот мотор.

Конечно 15 ткм на масле ездить, это убивать мотор, который и так кривой конструктор.

Но ПАО, эстеры и молибден ему прям в пользу, в не зависимости от производителя масла! ПАО лучше конечно от Мобила, ну просто потому, что классное.

В G4NA проблема с образованием задиров по разным причинам. во первых при морозных стартах, когда поршень расширяется быстрее, чем цилиндр. Снизить влияние этого фактора, можно крепкой базой, низкотемпературной текучестью и фрикционными присадками! это не устранит проблему но снизит  последствия этой проблемы.

Второе, это раздувание цилиндров при кратковременных перегревах и высоких нагрузках. Здесь поможет низковязкое масло, опять же фрикционные присадки и крепкая база, что бы снизить потери на трении и и повышение температуры от трения, а также увеличить эффект охлаждения от низковяза.

 

Но тут есть важный момент, если ПАО более термостабильно и способно выдерживать более высокие температуры, то вот как у ПАО обстоят дела с теплообменными характеристиками вопрос. Само то оно это ПАО выживет, но насколько быстро оно будет забирать тепло у деталей ДВС и охлаждать их, ХЗ.

Поэтому, возможно именитые бренды и пытались создать солянку из ПАО, кряка, минералки, GTL и прочей 5 группы, и  т.д., что бы улучшить характеристики итогового товарного масла!

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  Напишите пожалуйста, а этот Mobil 1™ ESP LV 0W-30 в этот двс SQRF4J20 подойдет , а то осталось 8л от старых запасов, не пропадать же добру)

Ссылка на сообщение

Если выбирать масло применительно к ДВС Хавал Ф7, то тут имеет значение наличие турбины!

 

Насколько кряк 1 и 2 группы способен выдерживать температуры турбины и охлаждать ее? как долго выдержит масло на базе кряка в нашем моторе?

Может имеет смысл лить масла солянку - ПАО, кряк, и т.д.?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...