Перейти к публикации

Масло для CZDA VAG 1.4 tsi 150 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Машинке скоро 20000 исполнится, пора сваливать с проторенных путей (заливать у дилера то что дают, т.е. VAG 502 5w40), тем более что наткнувшись на инфу про 508 допуск для наших моторов вновь ощутил себя владельцем сузуки GW 2.4, когда обнаружил что ОД, заливал вместо положенного по мурзилке 0w20, кастроловскую бодягу из бочки 5w30, ну да не о том.

Сказ мой о том, что снова приплыли, но с Vag-ом похоже приплыли ещё дальше. В моей инструкции к шкоде 2019 г.в 1.4 czda 150 л.с. написано о том, что лейка мил человек 502 допуск, потому что так надо а вязкость спроси у дяди васи в сервисе. Подход прямо скажем профессиональный, типа купил сам дурак.

ОД как известно сейчас по рекомендации VAG льёт похоже во все машины Ваговское 5w40, которое не особо понятно как подходит у него ко всем моторам. Что то мне подсказывает что не особо, ну да ладно.

Вариант с 0w20 для меня недоступен по простой причине, нет и намёка на этот допуск по моей машине нигде кроме этого форума, а значит попытаемся подобрать масло по рекомендации производителя. Что он там хочет? правильно 502 допуск.

Я вот люблю Shell, хороший большой производитель, делает классную смазку, говорят даже для дюрекс). Идём к нему в подборщик и спрашиваем, что предложишь? Helix Ultra 0W-40, Helix Ultra 5W-40, отвечает shell. Оба продукта 502 допуска, и в описании пишут что даже специально для турбомоторов, против детонации все дела. Казалось бы супер, отлично выбор сделан. И даже рекомендации ОД не нарушены.

Но есть один нюанс. Масло от VAG не просто 5w40 502, а средне зольный ACEA c3. В то время как то что предлагает shell полнозольники ACEA a3. А чем нам грозит использование полнозольника вместо малозольных масел? Правильно! Кердык катализатору, ну и закоксовка всего чего только можно, залегание колец и т.д.!

А не на это ли жаловались долго и упорно владельцы 1.4 турбы???

Лезем в shell дальше, в поисках малозольного масла, и находим великолепное Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. которое раньше лил в фабию 1.2 атмо и бед не знал.

Оно всем отлично, правда не подходит под требование 5w40, и 502 допуск, так как является маслом 504 допуска, которого в России Ваг очень боится, а я вот что то больше переживаю за закоксовку всего чего только возможно на 502 допуске.

Суть истории короче такая что найти масло 5w40 с малой зольностью под 502 допуск та ещё задача, да и с 0w30 не легче.

Вот теперь сижу, на часах 3 чаcа ночи, и думаю что же брать. shell 502 5w40 для турбомотора с защитой от детонации, или shell 504 0w30, вроде бы не для турбомоторов предназначенное и не рекомендованное никем, но на голову превосходящую 502 допуск по хорактеристикам. 

Насколько критична малозольность, или ей можно пренебречь ведь Vag не требует соблюдения стандарта по  ACEA, и присутствие малозольности в Wag-овском масле всего лишь дань унификации.

Топливо у меня хорошее, 100-ка роснефтевская с присадками BP-шными, так что с этим проблем нет.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, FFFFF сказал:

https://wiki.anton-paar.com/en/astm-d341-viscosity-temperature-extrapolation/?cHash=feeae7f9bef40673fc508dd674764880&tx_apcalculators_calculator[action]=calculate&tx_apcalculators_calculator[controller]=Calculator О какой двадцатке можно говорить при такой температуре ? В лучшем случае тридцатка . ,     В  общем вязкость М1 х2 0W20 при температуре 120 гр .(в картере ) становится в место 8.04 - 5.629 !!!А это как я понимаю далеко не HTHS 2.6 !!!

 

 HTHS рассчитывается при 140гр масла. Температура масла замеряется в картере стендового двигателя.

Ссылка на сообщение

Я в какой-то теме отработок по мобил1 есп х2 писал какая у меня температура в картере была при отжигах до 240км/ч на тигуане. Помню одно, всё с температурой было норм и главное в отработке никакого криминала абсолютно.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Каким методом?

 

 В смысле каким методом? Названия я его не знаю из серии DT 94095 .  А разве их несколько? Я знаю только про один ( в исследовании института Toyota R&D в 1997 году). 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, some man сказал:

В смысле каким методом?

Какой метод измерения HTHS? Просто я знаю несколько и ни один не проводится при 140 градусах. Поэтому и спросил.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Какой метод измерения HTHS? Просто я знаю несколько и ни один не проводится при 140 градусах. Поэтому и спросил.

 

да, ошибся!  130 градусов на испытании!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, some man сказал:

130 градусов на испытании!

Это просто испытания. Они носят скорее аналитический характер для внутреннего пользования. Основные методы описывают измерение HTHS при 100 и 150 градусах по Цельсию.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это просто испытания. Они носят скорее аналитический характер для внутреннего пользования. Основные методы описывают измерение HTHS при 100 и 150 градусах по Цельсию.

 

 Ага, т.е. мало того что я напутал так еще и забыл )  В общем, главный посыл в том, что HTHS  станет равным 2.6 при ооочень высокой температуре. И крайне мало кто такую температуру видит эксплуатируя авто. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, some man сказал:

главный посыл в том, что HTHS  станет равным 2.6 при ооочень высокой температуре. И крайне мало кто такую температуру видит эксплуатируя авто. 

Нее, опять не так. Было взято несколько разных масел с разным HTHS при 150C. И все они сравнивались в равных условиях при различных итерациях. Полученные значения на графиках.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Нее, опять не так. Было взято несколько разных масел с разным HTHS при 150C. И все они сравнивались в равных условиях при различных итерациях. Полученные значения на графиках.

 

Стоп, мы об одном и том же по разному сейчас говорим. 

 

1 - HTHS замеряется при 150C? Правильно?

 

2 -  И это значение указывается в спецификации? Так?

 

3 - Человек побоялся что при 120C HTHS станет менее 2.6.

 

4 - Если для масла HTHS указан  2.6, то при 120C HTHS > 2.6 т.к. см пункт 1

 

Ссылка на сообщение
Только что, some man сказал:

1 - HTHS замеряется при 150C? Правильно?

Да, либо при 100, но не в данном случае. Это как КВ100. Она при 100 градусах. Можно измерить КВ72 при 72 градусах, но это ничего не даст.

2 минуты назад, some man сказал:

2 -  И это значение указывается в спецификации? Так?

Как правило

2 минуты назад, some man сказал:

3 - Человек побоялся что при 120C HTHS станет менее 2.6.

Этого я не знаю. Не анализирую чужие страхи. Глупая идея - считать HTHS при температурах, отличных от 150C. Тем более, что этот параметр можно только измерить.

5 минут назад, some man сказал:

4 - Если для масла HTHS указан  2.6, то при 120C HTHS > 2.6 т.к. см пункт 1

Не всегда. Если указано 2.6 при 100C, то наоборот.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не всегда. Если указано 2.6 при 100C, то наоборот.

 

 Окей... разговор идет  про Mobil 1 ESP X2 0W-20 , у этого масла есть спецификация ACEA A1/B1/С5   т.е. согласно этой спецификации HTHS при 150С от 2.6 до 2.9.

 

Т.е. в нашем случае при 120C HTHS > 2.6

Ссылка на сообщение
11 минут назад, some man сказал:

Т.е. в нашем случае при 120C HTHS > 2.6

Естественно! И даже, возможно, выше 2,9. Но это не означает, что оно не соответствует ACEA C5. Думаю, это очевидно.

Ссылка на сообщение
27.02.2020 в 17:09, apologize сказал:

Потому что движки CZDA до 2017 и после 2017 года отличные рекомендации относительно масла.

Внимательно слежу за рекомендациями Шкоды. За последние годы ничего не менялось, допуск VW502, вязкость любая в зависимости от условий эксплуатации.

Всё это уже обсуждалось ранее. И про 504й допуск, и про различия с 502м. и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...