Перейти к публикации

Масло после замены ЦПГ на G4KD/


Рекомендованные сообщения

Добрый день. перебрал мотор g4kd на hyundai ix35 после задиров в 2, 3 и 4 цилиндрах, пробег 71 т.км. ездили все время на Shell HX8 5/30.

думаю что залить теперь, знаю что есть много тем по 1000+ страниц по этим моторам, очень много перечитал, определился что хочу налить Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20.

 

Вопрос, залить на обкатку его, как? или что-то другое?

 

1) hyundai ix35 2011 г.в. левый
2) G4KD бензин
3) 5,6 литров входит масла
4) hyundai ix35, эта зима была похожа  на весну, - 10 макс, обычные зимы -15- -20, летом бывает и +40
5) 95 % город, очень маленькие расстояния, порядка 6-8 км, 
6) Хочу менять раз в год, примерно раз в 5-6 тыс.км
7) Катализатор на месте
8) Что из масел доступно в регионе (практически любое, нет пинзойла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) ну что типа лить нужно 5/30, и изначально думал лить total 5/30 hks g310, но что с ним случилось в последнее время, тотал hks пропал с прилавков и у дистрибьютеров,  что привело меня сюда и перемещения взгляда на индемитсу.

Изменено пользователем Atm64
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Странно, конечно, ведь этот Шелл HX8 тоже маловязкий.

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 появился сравнительно недавно - в 2017 или 2018 году

Скорее всего этот был

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Новосиб сказал:

вот в чём может быть причина , профилактику надо делать химией и на трассу выскакивать поршня продувать .

Может быть, очень вероятно, ездит Мама, до внуков и по магазинам, режим овоща)

 

11 минут назад, Роман 73 сказал:

ILSAC надо тогда уточнить у Atm64 какой именно Шелл HX8 он лил? Я почему-то сразу подумал про маловязкий А5В5, а ведь есть ещё такой же, но А3В4 и есть С3, как вы и сказали. Последние 2 - это вязкие 30-ки, да. 

Да, лили а3в4

7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 появился сравнительно недавно - в 2017 или 2018 году

Скорее всего этот был

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)

Да, все верно, а3/в4

Ссылка на сообщение
1 час назад, Atm64 сказал:

пробег 71 т.км. ездили все время на Shell HX8 5/30.

так он есть и А3,В4..(Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710) или лили А5/В5..?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, TSL601 сказал:

На каком-то из сидклубов видел тему про появляющийся после выбивания катализатора масложор, правда там мотор другой - Гамма.

Ну 40 тыс после удаления  проехал без масложора, предположительно появился он появился после поездки на море, при возвращений около 500 км по м4 старался ехать 160-170 сбавляя на камерах, и списал первый масложор на это, а потом появился, не взирая на манеру вождения.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, TSL601 сказал:

На каком-то из сидклубов видел тему про появляющийся после выбивания катализатора масложор, правда там мотор другой - Гамма.

фиг знает , солярис без ката на 0W20 катается без жёра.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Atm64 сказал:

с очень маленькими расстояниями

Считай на 40-х в таком режиме катались. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, масленкин сказал:

так он есть и А3,В4..(Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710) или лили А5/В5..?

НХ-8 есть и АСЕА А5. Автор пусть уточнит, на каком он катался.  Это к вопросу использования 30-к на коротких городских поездках. 

Ссылка на сообщение

Дак  G4KD каталик  далеко от впускного, как раз за гофрой, удалять его нет необходимости, и его пыль в блок вряд ли попадет, это в G4NA он совсем близко, причем ката два, и вот как раз первый интегрировали в впускной колектор.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ILSAC сказал:

Пишет А3.

Результат  очевиден. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ILSAC сказал:

по легенде вашего

Какой смысл вложен в слово "вашего"??

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ILSAC сказал:

Извиняюсь, я новенький

45 минут назад, ILSAC сказал:

Ну прямо по легенде вашего PhD

Если Вы новенький, с чего тогда взяли, что SAE20 - PhD? Не многовато ли противоречий на одной странице?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Watson™ сказал:

Дак  G4KD каталик  далеко от впускного, как раз за гофрой, удалять его нет необходимости, и его пыль в блок вряд ли попадет, это в G4NA он совсем близко, причем ката два, и вот как раз первый интегрировали в впускной колектор.

Тоже придерживаюсь этого времени, и пыли керамической открутив его замечено не было 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Если Вы новенький, с чего тогда взяли, что SAE20 - PhD? Не многовато ли противоречий на одной странице?

Очевидно, запахло обиженно-забаненным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...