Перейти к публикации

Масло после замены ЦПГ на G4KD/


Рекомендованные сообщения

Добрый день. перебрал мотор g4kd на hyundai ix35 после задиров в 2, 3 и 4 цилиндрах, пробег 71 т.км. ездили все время на Shell HX8 5/30.

думаю что залить теперь, знаю что есть много тем по 1000+ страниц по этим моторам, очень много перечитал, определился что хочу налить Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20.

 

Вопрос, залить на обкатку его, как? или что-то другое?

 

1) hyundai ix35 2011 г.в. левый
2) G4KD бензин
3) 5,6 литров входит масла
4) hyundai ix35, эта зима была похожа  на весну, - 10 макс, обычные зимы -15- -20, летом бывает и +40
5) 95 % город, очень маленькие расстояния, порядка 6-8 км, 
6) Хочу менять раз в год, примерно раз в 5-6 тыс.км
7) Катализатор на месте
8) Что из масел доступно в регионе (практически любое, нет пинзойла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) ну что типа лить нужно 5/30, и изначально думал лить total 5/30 hks g310, но что с ним случилось в последнее время, тотал hks пропал с прилавков и у дистрибьютеров,  что привело меня сюда и перемещения взгляда на индемитсу.

Изменено пользователем Atm64
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Atm64 сказал:

перебрал мотор g4kd на hyundai ix35 после задиров в 2, 3 и 4 цилиндрах, пробег 71 т.км. ездили все время на Shell HX8 5/30

 

10 минут назад, Atm64 сказал:

думал лить total 5/30 hks g310

Снова хотите перебирать? А вообще Вам в эту тему: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-масло-для-hyundaikia-двигатели-g4kd-g4na-20/

 

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Atm64 сказал:

) Катализатор на месте

так надо было убрать, а то крошится начнёт если уже не крошится . А так у меня кент катается на i40 2л на маслах А5 пробег сотка или чуть больше никакого жора нет.Когда машину брали у первого хозяина с новья лили шел ультра 5w40 . и пофигу этому мотору.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dumus сказал:

 

Снова хотите перебирать? А вообще Вам в эту тему: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-масло-для-hyundaikia-двигатели-g4kd-g4na-20/

 

ну зачем вырывать слова из контекста))) Если дочитать предложение до конца, можно понять что я поменял свое мнение и хочу лить индемитсу)) 

Изменено пользователем Atm64
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Новосиб сказал:

так надо было убрать, а то крошится начнёт если уже не крошится . А так у меня кент катается на i40 2л на маслах А5 пробег сотка или чуть больше никакого жора нет.Когда машину брали у первого хозяина с новья лили шел ультра 5w40 . и пофигу этому мотору.

на своем сиде ката нет с 20 т.км. на 60 появился небольшой жор масла, на 78 т.км. замена цпг с гильзовкой) думаю дело не всегда в кате)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Atm64 сказал:

на своем сиде ката нет с 20 т.км. на 60 появился небольшой жор масла, на 78 т.км. замена цпг с гильзовкой) думаю дело не всегда в кате)

на всех корейцах свежих , старых годов , которые заплывали удаляли каты и никогда не было жора.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новосиб сказал:

на всех корейцах свежих , старых годов , которые заплывали удаляли каты и никогда не было жора.

ну имею что имею, сид 12 года, один хозяин-я)

Ссылка на сообщение

Atm64 на 5w30 вы попробовали поездить - далеко не уехали. Странно, конечно, ведь этот Шелл HX8 тоже маловязкий. Нужно искать проблему в другом. Редко меняли? Сколько моточасов обычно катали на масле? Или, может, вам попадался какой-то левый Шелл (подделка)? Надо разбираться, почему ваш мотор, так рано задрало на маловязком 5w30. Поможет ли вам после капремонта 0w20/5w20 ? Ну попробуйте. Опять же, надо знать ваши режимы - больше город, или больше трасса, какая средняя скорость обычно, за интервал ? Мало исходных данных, для того, чтобы советовать что-то 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Atm64 сказал:

ну имею что имею, сид 12 года, один хозяин-я)

значит как то не правильно эксплуатируете мотор , может перекаты на маслах или ещё что то , если на таком детском пробеги расход.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Atm64 на 5w30 вы попробовали поездить - далеко не уехали. Странно, конечно, ведь этот Шелл HX8 тоже маловязкий. Нужно искать проблему в другом. Редко меняли? Сколько моточасов обычно катали на масле? Или, может, вам попадался какой-то левый Шелл (подделка)? Надо разбираться, почему ваш мотор, так рано задрало на маловязком 5w30. Поможет ли вам после капремонта 0w20/5w20 ? Ну попробуйте. Опять же, надо знать ваши режимы - больше город, или больше трасса, какая средняя скорость обычно, за интервал ? Мало исходных данных, для того, чтобы советовать что-то 

так вроде расписал все, что 95% город, с очень маленькими расстояниями, замена раз в год на 5-6 тыс.км

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Atm64 сказал:

что 95% город, с очень маленькими расстояниями,

вот в чём может быть причина , профилактику надо делать химией и на трассу выскакивать поршня продувать .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Atm64 на 5w30 вы попробовали поездить - далеко не уехали. Странно, конечно, ведь этот Шелл HX8 тоже маловязкий. Нужно искать проблему в другом. Редко меняли? Сколько моточасов обычно катали на масле? Или, может, вам попадался какой-то левый Шелл (подделка)? Надо разбираться, почему ваш мотор, так рано задрало на маловязком 5w30. Поможет ли вам после капремонта 0w20/5w20 ? Ну попробуйте. Опять же, надо знать ваши режимы - больше город, или больше трасса, какая средняя скорость обычно, за интервал ? Мало исходных данных, для того, чтобы советовать что-то 

Он C3 - вязкий как w40

Ссылка на сообщение

ILSAC надо тогда уточнить у Atm64 какой именно Шелл HX8 он лил? Я почему-то сразу подумал про маловязкий А5В5, а ведь есть ещё такой же, но А3В4 и есть С3, как вы и сказали. Последние 2 - это вязкие 30-ки, да. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Atm64 сказал:

так вроде расписал все, что 95% город, с очень маленькими расстояниями, замена раз в год на 5-6 тыс.км

Тогда смело можно пробовать 0w20 - зима и 5w20 - лето 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Новосиб сказал:

на всех корейцах свежих , старых годов , которые заплывали удаляли каты и никогда не было жора

На каком-то из сидклубов видел тему про появляющийся после выбивания катализатора масложор, правда там мотор другой - Гамма.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...