Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте автомобиль Хонда ср-в 2002года выпуска, хочу сменить масла на подешевле,раньше лил масло Хонда 5-30 оригинал из железной банки.Но стало её в последнее время подъедать на 10.000 лью ещё полтара литра.Пробег 200.000км. в основном городской режим.мотор к24а1 Вместимость 4,2литра, местообитания Липецк , Центральное черноземье.Езда спокойная, спасибо буду очень признателен за дельный совет.С Уважением

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Каляныч сказал:

хочу сменить масла на подешевле,раньше лил масло Хонда 5-30 оригинал из железной банки.Но стало её в последнее время подъедать на 10.000 лью ещё полтара литра.

надо сократить интервал замены для Городской езды ..имхо 

 

Ссылка на сообщение

Каляныч подъедает масло потому что выбран неправильный интервал замены. Не в масле дело.

Средняя скорость в городе без пробок 25-30 км/ч, с пробками ещё меньше, бывает меньше 20 км/ч. Все это время мотор работает, работает он и на прогревах многочисленных.

*Средняя скорость считается всегда когда мотор работает.

Так за 10000 км у вас набегает 350-400 моточасов. Это очень много. Мы про город 100% говорим.

Поэтому логичнее всего менять масло по моточасам.

Указаное масло Honda 5W-30 выдерживает 200-250 моточасов без последствий, далее щелочное падает, кислотность растёт, нитрация растёт, диспергирующие способности снижаются, масло перестаёт в себе удерживать грязь, продукты горения и износа. При длительных интервалах скорее всего идёт уже загущение, происходит деструкция масла. Все это запечатывает кольца и дренаж.

Вам сейчас не масло подбирать, а мотор отмывать и делать раскоксовку для профилактики пока не поздно.

В дальнейшем сокращайте интервал до 5000-6000 км.

Ссылка на сообщение

Посмотрел как этот BG 109и заказать так не смог может что-нибудь более доступное посоветуете

Изменено пользователем Каляныч
Ссылка на сообщение

Тема BG автохимия, там есть ссылка на оф.сайт, на нем я нашел где купить в ЦФО

https://bg-russia.ru/gde-kupit/tsentralnyj-fo

Далее, интернет магазины и торговые площадки

https://emex.ru/f?detailNum=BG109&makeId=6065

https://www.autodoc.ru/price/5727/BG109

 

 

 

Ссылка на сообщение
01.03.2020 в 16:21, Pavel_NSK сказал:

Да, нормально на 200 моточасов, не более 5000 км - очень среднее масло.

Вам отлично подойдут масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима. Если зимой температуры редко ниже минус 25 град., а ниже минус 30 град. не бывает, то советом 0W-30 можно пренебречь.

Список масел из протестированных и обсуждаемых Oil-Club'ом (т.е. далеко не все бренды и виды масел рассмотрены) это следующие масла

  Показать содержимое

0W-30 ACEA A5/B5

5W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Из недорогих обратите внимание:
5W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 

Указанное Idemitsu 5W-30 подойдет, но я бы ZIC X5 5W-30 API SN Plus использовал, оно показывает неплохие результаты при очень демократичной цене около 1000 руб./4л в зависимости от региона (если Вы на цену смотрите)

ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

И менять его каждые 5000 км (или 200 моточасов).

Если на цену не смотрите, то Pennzoil, Amsoil - это реально ТОПовые масла.

Так например работает Amsoil в Вашем моторе K24A1 - почти 7500 км и 310 моточасов, масло еще живое, можно было бы дольше его использовать

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после 7 442км

В масле Amsoil содержаться эстеры, которые также размягчают отложения и в долговременной перспективе должны неплохо отмыть мотор (несколько интервалов ТО) - это очень медленно будет, разом ничего не отмоется.

 

С этим сложнее всего. Нету на 100% проверенных решений, одному одно помогает, другому другое.

Кроме того, лучше продиагностировать ДВС на предмет закоксовки маслоколец (компрессию померять)

Можно начать поэтапно, с каждым разом увеличивая (усиливая) автохимию.

1. Сейчас в старое масло залейте Liqui Moly Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

Катайте на нем не более 200 км, лучше спокойно, без красных зон на тахометре.

2. Затем меняйте масло, сократите интервал до 5000 км и в конце 5000 км залить в старое масло BG109 - ездить нельзя, эта промывка перед сменой.

BG109 (так и называется, тема BG автохимия) мыть не по инструкции, а 40 минут - 20 минут на ХХ на минут и 20 минут на оборотах 1200 (смотрите ролик)

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox

Далее лучше промыть систему промывочным маслом от остатков химии BG109. GZOX можно пока не делать, оставить на потом.

Мне лично нравится промывочное масло Тотек (промывать тоже не по инструкции - 40-50 минут на ХХ). Масло реально хорошо выносит всю грязь из мотора, использовал его неоднократно.

3. Далее снова меняем масло и катаем интервал до следующего ТО. И перед сменой масла опять применить BG109 но уже +GZOX ( как в видео выше)

Это Вам программа на год, может и больше ))

 

Но все может оказаться в пустую - причина может быть "задубели маслосъемные колпачки", по сути только ремонт.

Поэтому сначала диагностика, потом что-то делаем.

Колпачки можно попытаться реанимировать присадками в масло

Сравнительный обзор присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ ProTec, Wynns)

Из них мне нравятся Bardahl, он же по составу NGN - состав такой что имеет место быть легкий раскоксовывающий эффект (присутствуют эстеры и растворители)

 

Мне так же  нравится промывочное масло Тотек. Такого эффекта по грязеёмкости и моющей способности не встречал. Это моё мнение как пользователя, а не как дистрибьютора бренда.

Ссылка на сообщение

Какое масло лить посоветуйте пожалуйста. На машине ездить будет девушка. Пробег 160к. Что лил предыдущий хозяин не известно
1) Honda CR-V, 2002, руль правый, полный привод, АКПП 4 ступенчатый
2) Двигатель K20A бензиновый
3) Входит 4.2 масла
4) Город Абакан, Красноярск, вообщем республика Хакасия и Красноярский край, летом температура до +35, дня 2-4 бывает чуть выше, зимой температура до -30, бывает иногда ниже
5) город 70%, трасса 30%, равнины и горы, федеральная трасс М54, также поездки на природу, возможно иногда чуть-чуть где-то полазить, возвышенности, горы и ручьи небольшие. Зимой будут скорее всего автопрогревы от сигнализации (можно совет от скольки градусов лучше выставлять автопрогревы и на сколько), так как машина будет стоять на улице
6) Масло менять планирую ближе к 10 тыс.км., каждые 5 точно нет, могу каждые 7-8 тыс.км как посоветуете
7) Евро какой не знаю...
8) Да сейчас наверное все можно найти или заказать
9) Мануал рекомендует лить 0w-20, 5w-20, 5w-30

10) Мосты, что еще лить в мосты? castrol syntrax long life 75w-90 нормуль?
11) в акпп еще какое масло сюда желательно лить?

Изменено пользователем ASky
Ссылка на сообщение

ASky такую дистанцию сдюжит разве только, что Татнефть Люкс ПАО 0w-30

В мост лей ZIC GFT 75W-90

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

@fareastwood так, ок спасибо. Посоветуй пожалуйста тогда наверное все масла, которые хорошо подходят для этого двигателя и для таких условий с правильными интервалами замены, пример:
масло1 - замена каждые 5к
масло2- замена каждые 7,5к
...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ASky сказал:

масло1 - замена каждые 5к
масло2- замена каждые 7,5к

Забыть про масло2, это фантастика)))). Ни повышенное  щелочное, ни ПАО, ни ценник в 2 раза больше , гарантированно и достоверно ресурс масла не увеличат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...