Популярное сообщение Texacoman 2 633 Опубликовано: 2 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 (изменено) Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 14945км (2 заливка) - Часть II Данные: Скрытый текст Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 Автомобиль: LADA VESTA SW, 2019 г.в., 1,6 л, 106 л.с., МКПП, модель двигателя – 21129. Общий пробег на одометре: 29465 км Пробег на масле этом: 14945 км Моточасы: 421,13 Израсходованное топливо: 1296,6 Доливки масла: ~400 мл +165мл компенсация первой пробы Скрытый текст 400 мл на глазок. Первые ~200мл на 5000 км, масло потемнело, стало видно разницу с MAX, до этого не видно было и не понятно поэтому, когда упал уровень. Вторые 200 мл добавил на 13000км. Масло в перерывах не убывало, всегда был уровень MAX. ГРМ: ремень Период эксплуатации: сентябрь 2019 – февраль 2020 Срок эксплуатации: ~ 5,5 мес. Топливо: АИ-95 Лукойл Режимы: город/трасса – 50/50 % Средняя скорость по БК: 35 км/ч Средний расход по БК: 8,5 л Фильтр масляный: MANN&HUMMEL (W914/2) Фильтр воздушный: заводской (не смотрел) Марка антифриза: заводской (не знаю) Объем заливаемого масла: ~4,2л Отбор масла: через щуп, специальным насосом. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего Что было до этого масла:Texaco Havoline Ultra 5W-40 Периоды смены:1775 - 14520 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 14520 - 29465 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Протокол испытаний (лаборатория УРЦ ТЭ и Д): Капля: Скрытый текст Фото горловины: Скрытый текст Предыдущий анализ - Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 10095км (2 заливка) - Часть I: Скрытый текст Изменено 3 марта 2020 пользователем Texacoman 5 Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Сперва подумал - ВАУ!!! А потом понял, что ремень и 15% свежего. Получается - ну ок. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Dimmy А как думаешь, если бы тот самый ZIC катнули не 250 часов, а 210 - можно было бы сравнивать? (Ну чтобы как раз ровно половину данного интервала). А так да, верно подмечено Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 (изменено) 14 минут назад, Dimmy сказал: Texaco 229.5 отработал по ресурсу как два ильсаковских ZIC на одинаковом моторе. А металлов настругал на ТРИ Ну и ЗИКа заливали ровно 4л, без угара и доливок Изменено 2 марта 2020 пользователем Евген 48 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 029 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 9 минут назад, Евген 48 сказал: А металлов настругал на ТРИ По износу они сопоставимы. В смысле Тексако = 2хZIC. А вот как по износу повел бы себя ZIC на 350-400 моточасов... Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Не, ну цена за 4л. вполне себе отличная Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Только что, Dimmy сказал: По износу они сопоставимы. Ну надо же до чего то дое..... 1 минуту назад, Dimmy сказал: А вот как по износу повел бы себя ZIC на 350-400 моточасов... А этого мы не узнаем, пока у моего кума это авто Ссылка на сообщение
Dimmy 12 029 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 22 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Dimmy А как думаешь, если бы тот самый ZIC катнули не 250 часов, а 210 - можно было бы сравнивать? (Ну чтобы как раз ровно половину данного интервала). Сразу вспомнил эксперимент ЗР, где они катали 1 Shell vs 2 Синтека. Картина примерно такая же. Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Dimmy ну здесь и условия легче, т.ч. больше анализов, красивых и разных. Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 1 час назад, Texacoman сказал: Доливки масла: ~400 мл а не в курсе на каком пробеге доливалось и в какой момент заметили угар? Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 2 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 1 час назад, Евген 48 сказал: а не в курсе на каком пробеге доливалось и в какой момент заметили угар? А я же написал в шапке: 400 мл на глазок. Первые ~200мл на 5000 км, масло потемнело, стало видно разницу с MAX, до этого не видно было и не понятно поэтому, когда упал уровень. Вторые 200 мл добавил до отметки MAX на 13000км. Масло в перерывах не убывало, всегда был уровень MAX. Не было постоянного расхода, может после трассы, не знаю. 1 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 2 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Износ какой-то странный (Fe): 1 заливка - 10700км - 18 ppm 1 заливка - 12500км - 19 ppm (за 2000 км - плюс 1ppm) 2 заливка - 10000км - 16 ppm 2 заливка - 15000км - 18 ppm (за 5000 км - плюс 2ppm) Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 6 минут назад, Texacoman сказал: А я же написал в шапке: Скрытый текст сорян, не заметил, спойлер под спойлером 1 минуту назад, Texacoman сказал: Износ какой-то странный (Fe): Скрытый текст нормально, не .рочи на эти "слёзы" 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 5 минут назад, Texacoman сказал: Износ какой-то странный (Fe): Всё офигенно стабильно. То, что нужно... Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Готов ушатать хваленый 229.5 за 10000 км 2 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 633 Опубликовано: 2 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Скрытый текст 9 минут назад, Skif_tlt сказал: Готов ушатать хваленый 229.5 за 10000 км С доливкой 3000мл? )) Это что за манипуляции вы хотите произвести? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас