Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Daihatcu yrv 2000г, правый руль.

двигатель контракт k3-vet около 100к пробега.

По паспорту масла 3.3 без фильтра, по факту влезло 3 литра под метку щупа.

Сибирь, морозы -30, но  уже на лето ищу.

 20% бездорожье , 70 город, 10 трасса

5000км менять планировал.

Спец фильтров нет.

Ассортимент екзист емекс.

Купил в начале зимы машину, поменял масло залил zepro 5w40 по совету продовца. Масло успешно утекло за 2000км. Разобрал поменять прокладку, а там все в нагаре. Теперь диллема, надо залить масло, в идеале хорошее, чистящие, но гарантий что он опять не утечет нету. Поддон крашенный. Татнефть заправок нету)

 

IMG_20200301_233610.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С учётом жора я бы попробовал Amsoil 10W30 Heavy Duty. Тем более в нагруженный турбомотор.

Ссылка на сообщение

Inflamez не надо цитировать полностью чрезмерно длинный текст, т.к. это называется оверквотинг и он запрещен правилами форума, да и глупо это. Просто жми @ в левом нижнем углу.

Ссылка на сообщение
  08.03.2020 в 12:28, skorp777 сказал:

Inflamez не надо цитировать полностью чрезмерно длинный текст, т.к. это называется оверквотинг и он запрещен правилами форума, да и глупо это. Просто жми @ в левом нижнем углу.

Раскрыть  

Пара строк это не чрезмерно длинный текст. 
Что такое оверквокинг я прекрасно знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...