Популярное сообщение Oily 137 Опубликовано: 5 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 ROWE HighTec Synth RS 5W-40 A3/B4 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч Масло: ROWE HighTec Synth RS 5W-40 Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП Общий пробег на одометре: 114 728 км Пробег на масле: 7506 км и 7122 км Часы: 214 и 314 – отработанное время по БК Израсходованное топливо: ~917 л ~1111 лДоливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нет ГРМ: цепь Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 11 августа - 20 октября (от + 10 до + 40) 20 октября – 28 февраля (от - 15 до + 10)Срок эксплуатации: 2,5 месяца 4 месяцаТопливо: Роснефть (РНПК) 100, расход ~9,2 л / ~14,8 л Роснефть (РНПК) 100, расход ~15.6 лПрисадки в топливо: в первый интервал очиститель топливной Redline SL-1Режимы: 50/50% трасса/город, 70 км/ч / 25 км/ч 100% город, 23,5 км/чФильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 6.5 л Отбор масла: в середине слива в ПЭТ Что было до этого масла: 0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 66 000 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01; 74 058 - 84 943 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01; 84 943 - 100 099 Ravenol VST 5W-40 LL-01; 100 099 - 114 728 ROWE HighTec Synth RS 5W-40. Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_214h.pdfПолучение информации... Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_314h.pdfПолучение информации... Сводная анализов ROWE HighTec Synth RS 5w-40.pdfПолучение информации... Сводная анализов масел.pdfПолучение информации... 5 Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 5 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 (изменено) Очередная отработка. Предыдущие здесь, здесь, здесь и здесь. Сделал два анализа после 214 и 314 часов. На что обратил внимание: 1. Минимальное падение вязкости и летом, и зимой; 2. Содержание топлива существенно уменьшилось по сравнению с предыдущими отработками. При том, что пробег увеличивается, оборудование изнашивается, форсунки еще родные. Думаю, что это из-за топлива. Поскольку до этого ездил на 95-м. 3. Неприятно удивила быстрая сработка щелочного. В первый интервал я подумал, что это исключительно из-за Redline SL-1. Но после второго интервала уже думаю, что причина не в нем. Возможно, тоже из-за топлива. Изменено 5 марта 2020 пользователем Oily 1 Ссылка на сообщение
Lech1979 62 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Oily А ты знаешь, какой у тебя не сливаемый остаток масла в двигателе? Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 5 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 05.03.2020 в 17:15, Lech1979 сказал: Oily А ты знаешь, какой у тебя не сливаемый остаток масла в двигателе? Раскрыть Нет, не знаю. Ссылка на сообщение
Евген48 29 075 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 3 Ссылка на сообщение
Lech1979 62 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 05.03.2020 в 17:32, Oily сказал: Нет, не знаю. Раскрыть Точную модель двигателя знаешь? Или VIN дай. Я думаю, что у тебя большой не сливаемый остаток. Видно по тому, как элементы присадок переносятся от предыдущих масел. Поэтому просадка вязкости из-за разжижения не сливаемым остатком, а потом вязкость не изменяется. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 5 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Lech1979 N55B30A Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 5 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Евген 48 Как вы так делаете? У меня не получается пдф так прикреплять. Ссылка на сообщение
parziv 409 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 (изменено) Немцы пишут не сливаемый остаток 1,5л. Изменено 5 марта 2020 пользователем parziv Ссылка на сообщение
Евген48 29 075 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 05.03.2020 в 18:03, Oily сказал: Евген 48 Как вы так делаете? У меня не получается пдф так прикреплять. Раскрыть Показать содержимое Конвертация в джипег Ссылка на сообщение
Lech1979 62 Опубликовано: 6 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 05.03.2020 в 18:01, Oily сказал: Lech1979 N55B30A Раскрыть У тебя полный объём масляной системы 8 литров. При замене остаётся 1,5 литра предыдущего масла. Так что вязкость используемого масла у тебя не просела. Снижение вязкости связанно с разбавлением остатками предыдущего масла. Судя по твоей таблице, сначала была тридцатка, которая разбавила первую сороковку, потом эта смесь разбавила вторую сороковку. А если посмотреть вязкость сороковок при повторных анализах, то хорошо видно что она не проседает. Рове делает хорошие масла. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 6 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 Lech1979 Даже если она и просела, то 0,4 это хороший результат, в любом случае. Ссылка на сообщение
Lech1979 62 Опубликовано: 6 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) Oily Вязкость не просела ни на грамм:-) У тебя оставалось в системе 1,5 литра масла вязкость 13,0 cSt. Сам посчитай. Изменено 6 марта 2020 пользователем Lech1979 Ссылка на сообщение
torcon 81 955 Опубликовано: 6 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него... А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 6 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 06.03.2020 в 12:20, torcon сказал: У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него... А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде Раскрыть Да нет, не ломаем, все нормально. Я удивлен, что вязкость не просела, ну или почти не просела. А что думаешь по поводу вот этого? 05.03.2020 в 15:16, Oily сказал: 2. Содержание топлива существенно уменьшилось по сравнению с предыдущими отработками. При том, что пробег увеличивается, оборудование изнашивается, форсунки еще родные. Думаю, что это из-за топлива. Поскольку до этого ездил на 95-м. 3. Неприятно удивила быстрая сработка щелочного. В первый интервал я подумал, что это исключительно из-за Redline SL-1. Но после второго интервала уже думаю, что причина не в нем. Возможно, тоже из-за топлива. Раскрыть Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас