Перейти к публикации

Rowe HighTec Synth RS 5W-40 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очередная отработка. Предыдущие здесь, здесь, здесь и здесь. Сделал два анализа после 214 и 314 часов.

На что обратил внимание:

1. Минимальное падение вязкости и летом, и зимой;

2. Содержание топлива существенно уменьшилось по сравнению с предыдущими отработками. При том, что пробег увеличивается, оборудование изнашивается, форсунки еще родные. Думаю, что это из-за топлива. Поскольку до этого ездил на 95-м.

3. Неприятно удивила быстрая сработка щелочного. В первый интервал я подумал, что это исключительно из-за Redline SL-1. Но после второго интервала уже думаю, что причина не в нем. Возможно, тоже из-за топлива.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 17:15, Lech1979 сказал:

Oily  А ты знаешь, какой у тебя не сливаемый остаток масла в двигателе?

Раскрыть  

Нет, не знаю.

Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 17:32, Oily сказал:

Нет, не знаю.

Раскрыть  

 

Точную модель двигателя знаешь? Или VIN дай. Я думаю, что у тебя большой не сливаемый остаток. Видно по тому, как элементы присадок переносятся от предыдущих масел. Поэтому просадка вязкости из-за разжижения не сливаемым остатком, а потом вязкость не изменяется.

Ссылка на сообщение

Немцы пишут не сливаемый остаток 1,5л.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 18:03, Oily сказал:

Евген 48 Как вы так делаете? У меня не получается пдф так прикреплять.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 18:01, Oily сказал:

Lech1979 N55B30A

Раскрыть  

 

У тебя полный объём масляной системы 8 литров. При замене остаётся 1,5 литра предыдущего масла. Так что вязкость используемого масла у тебя не просела. Снижение вязкости связанно с разбавлением остатками предыдущего масла. Судя по твоей таблице, сначала была тридцатка, которая разбавила первую сороковку, потом эта смесь разбавила вторую сороковку. А если посмотреть вязкость сороковок при повторных анализах, то хорошо видно что она не проседает. Рове делает хорошие масла. 

Ссылка на сообщение

Oily Вязкость не просела ни на грамм:-) У тебя оставалось в системе 1,5 литра масла вязкость 13,0 cSt. Сам посчитай.

Изменено пользователем Lech1979
Ссылка на сообщение

У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него...

 

А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде :)

Ссылка на сообщение
  06.03.2020 в 12:20, torcon сказал:

У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него...

 

А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде :)

Раскрыть  

Да нет, не ломаем, все нормально. Я удивлен, что вязкость не просела, ну или почти не просела.

 

А что думаешь по поводу вот этого?

  05.03.2020 в 15:16, Oily сказал:

2. Содержание топлива существенно уменьшилось по сравнению с предыдущими отработками. При том, что пробег увеличивается, оборудование изнашивается, форсунки еще родные. Думаю, что это из-за топлива. Поскольку до этого ездил на 95-м.

3. Неприятно удивила быстрая сработка щелочного. В первый интервал я подумал, что это исключительно из-за Redline SL-1. Но после второго интервала уже думаю, что причина не в нем. Возможно, тоже из-за топлива.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...