Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км

 

Масло: Texaco Havoline Energy 5W30.

Автомобиль: Toyota Hilux 7th 1KD-FTV 2012г.

Общий пробег на одометре: 123300 км.
Пробег на масле: 5200 км.
Моточасы: не замерял
Израсходованное топливо:  не замерял
Доливки масла: не доливал, уровень не менялся
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял.
Автозапуск по времени: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень.
Предпусковой подогреватель: отсутствует.
Период эксплуатации: с 7 декабря 2019 года по 6 марта 2020 года
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: ДТ ММК Petrol 70%, Газпромнефть 10%, Роснефть 10%, ЭКА 10%.
Режимы: город 60%; трасса 40%.
Фильтр масляный: Bosch (коробку выкинул, подбирали в магазине как аналог Mann 712/83).
Фильтр воздушный: оригинал.

Фильтр топливный: оригинал.
Объем заливаемого масла: 6.3-6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.9 л).
Отбор масла: слив через щуп электронасосом.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Что было до этого масла: 
82 000-95 300 - Toyota 0W-20.
95 300-100 635 - Petro Canada Supreme Synthetic 5W30.
100 635 -110160 - Texaco Havoline Energy 5W30.
110 160 -118100 - Texaco Havoline Energy 5W30.

118 100 – 123 300 – тестируемое масло.

Выкладывал тут прошлый анализ. Пробег был 8300км, масло это же, из этой же 20л канистры.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39305-texaco-havoline-energy-5w-30-отработка-на-toyota-hilux-после-8000-км/?ct=1584086216

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км Preston.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло в норме. Двигателю капут. У вас же было уже вроде такое, не искали причину?

Ссылка на сообщение

Да, тоже масло, из той же канистры. (Добавил ссылку на прошлый анализ). Буду записываться на вскрытие... не знаю чего делать. Грузы не таскаю, в покатушках не участвую. Грешу на масло... Хотя эти моторы и на минералке нормально ходят.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Preston сказал:

Грешу на масло...

У вас есть износ мотора, но не наблюдается следов какой-либо критической деградации масла. Ищите в другом месте.

Ссылка на сообщение

однако:shok:, тут был анализ с Jeep, почитайте 

как потом выяснилось писец котенкумотору

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Preston сказал:

Да, тоже масло, из той же канистры. (Добавил ссылку на прошлый анализ). Буду записываться на вскрытие... не знаю чего делать. Грузы не таскаю, в покатушках не участвую. Грешу на масло... Хотя эти моторы и на минералке нормально ходят.

Это трэш какой-то! Мотор совсем свежий по пробегу. :unknw:

И каким маслом его можно было так запороть, не представляю, разве что совсем без масла кататься.

Вы , кстати, первый хозяин машины?

 

P.S. Вспомнил, что в старину был именно на этом моторе конструктивный просчёт, признанный производителем, из-за которого на больших уже пробегах >100 тыс. трескались поршни. 

Но потом косяк исправили, поршни пошли другие, проблема исчезла .

https://toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_kd-piston.htm

 

Если это ваш случай и анализ показывает приближение зловещего песца, замена поршней на новую модификацию может спасти.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

И каким маслом его можно было так запороть, не представляю

0w-20:D

Ссылка на сообщение

Preston классический случай износа цилиндро-поршневой группы. Железо-хром-алюминий. Надо вскрывать. Точно не масло... 

Ссылка на сообщение

3 владелец. Масло не уходит... Я наливал его и посередине, и почти под максимум. Всегда стоит на том уровне сколько залил. По крайней мере предыдущий  владелец утверждал что лил только оригинал и фильтра все оригинал. Последние 3 интервала я езжу на Havoline.... С предыдущего анализа ситуация заметно ухудшилась. Да и не перекатываю -- замены раньше чем по регламенту. 

Год по паспорту 2012. 

Ссылка на сообщение

У 1KD-FTV была проблема с поршнями, они дают трещину (помните случай Arsenal?),

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/page/7/#comments

это можно рассмотреть без вскрытия эндоскопом. Запишись сначала на эндоскоп... Это проблема литья поршней - тойота признавала ее.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

torcon Правильно, и я о том же.

Если это поршни, приехать к дилеру с распечатанным бюллетенем и ткнуть носом , пусть исправляет.

kd-piston.jpg

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Skif_tlt сказал:

0w-20:D

Не верю! А теперь, после появления ветки с "рассуждениями форумчанина  SAE20" ,- совсем не верю!

Режим эксплуатации умеренный , согласно информации владельца.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Не верю! А теперь, после появления ветки с "рассуждениями форумчанина  SAE20" ,- совсем не верю!

Режим эксплуатации умеренный , согласно информации владельца.

Во-первых, никто не знает как ездил предхоз на этой двадцаточке

Во-вторых, вы меня извините, но все что вещает сае20, нужно делить, как минимум, на 2

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Игорь Лахта сказал:

torcon Правильно, и я о том же.

Если это поршни, приехать к дилеру с распечатанным бюллетенем и ткнуть носом , пусть исправляет.

kd-piston.jpg

 

Это если я попал под отзывную (гарантийную) кампанию! А по ВИНу на сайте тойоты я не под чего не попадаю.

З.Ы. Только что звонил дилеру (Тойота центр Измайлово) -- эндоскопию не делают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...