Перейти к публикации

Посоветуйте моторное масло в 3UR-FE 5.7


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Тойота Тундра 5.7

3UR-FE
Заправочный объем порядка 7.5-8 литров
г. Пенза (климат как в Москве, летом в среднем 25-30 тепла, зимой 5-15 мороза, иногда до 30 на недельку)
Трасса/город - 50 на 50
Интервал замены 7-8 тыс км

Выбор стоит среди вязкости 0W20

 

Пока претенденты такие:

 

451525102_XA20267.thumb.jpg.72186a87ab62d1c764178cb5bf5c4cf7.jpg

 

1568_970.thumb.jpg.a2a244c9aa42986a43978eb84c78015e.jpg

 

61f6641s-960.thumb.jpg.7b3bdd4c2054247c8eab5b2916db0e84.jpg

 

P.S.

Идемитсу никогда не пользовался

Петро канаду СС лил раньше в 2UZ-FE 4.7, только с вязкостью 5W-30, очень нравилось

Хадо такое льет мой знакомый на такой же Тундре 5.7 с пробегом 650 тыс. км., из них 550 тыс. км. проехал именно он и весь этот пробег он лил и льет в нее именно этот Хадо 0W-20.

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Pioneer сказал:

стоит оставаться на мануальном 0-20, или лучше перейти на 5-30? 

Pavel_NSK уже всё рассказал :pardon:

21 минуту назад, Pioneer сказал:

обгоне побаиваюсь притопить тысяч до 4-5 оборотов

Такие нечастые кратковременные обгоны - не страшно абсолютно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pioneer сказал:

Я иногда вот так еду летом по трассе в жаркую погоду 30+ градусов и на обгоне побаиваюсь притопить тысяч до 4-5 оборотов, потому что подсознательно знаю, что в моторе масло как вода (0-20) :))) 

Нет, это ерунда, кратковременные высокие обороты даже полезны.

Я там позже добавил что больше имел в виду под трассой длительную езду с высокими скоростями (150+)

3 часа назад, Pioneer сказал:

Может это конечно чисто мой загон, но что есть, то есть))) 

это загон, такой же как и у меня :) (в душе гуталинщик), мне тоже не нравилось давление масла на 5W-30

Я в Tahoe залил недавно 0W-40 вместо рекомендованного 5W-30 ILSAC GF-5 dexos1^

1. мне не нравится как работает мотор

2. по анализам отработки масло рекомендованное 5W-30 dexos1 (и dexos2) отработало лучше чем 0W-40 при схожих условиях. В 0W-40 продуктов износа в отработке оказалось больше.

А как же более густое масло? и более высокое давление?

Кроме того, Вы же сами писали ранее

13.03.2020 в 16:03, Pioneer сказал:

Хадо такое льет мой знакомый на такой же Тундре 5.7 с пробегом 650 тыс. км., из них 550 тыс. км. проехал именно он и весь этот пробег он лил и льет в нее именно этот Хадо 0W-20.

дело то не в Хадо, не думаю что в Хадо какой-то уникальный состав.

Мой знакомый тоже на Tundra 5,7л проехал 700 тыс.км на масле 0W-20 (+ 0W-30 еще использовал) и застучал мотор у него. Уверен, если бы он нормально относился к мотору и менял масло не через 12000-15000км, мотор ходил бы дальше ходил.

Что до мотора 3UR, то этот мотор прекрасно работает на масле 0W-20, количество продуктов износа минимальный (околонулевой износ), реально позавидует любая легковушка с 2л мотором

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30108-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-sn-отработка-на-toyota-tundra-после-7970км/  - железа 4, алюминия 3, до 200-250 моточасов отличный интервал

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22508-profix-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-tundra-posle-8530km/  - железа 4, алюминия 5

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_09/6DE870A3-5B2A-44DE-A383-5D46CB24CAE1.jpeg.656d5e8ee235089cf5fc096c3e232c5e.jpeg - Sequoia 5.7 после 9000км по трассе (жара, Крым) масло Mobil1 ESP X2 0W-20, железа 6, алюминия 0

Все это околонулевой износ (продуктов износа крайне мало), мотор классный.

Вот для сравнения отработка Lexus LX570 на масле 5W-30, причем не на маловязком ILSAC, а на загущенной 5W-30 ACEA A3/B4 (HTHS=3,5), масло приближено по характеристикам к 5W-40 (и по вязкости тоже находится у границы с 5W-40, хотя класс еще SAE30)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45661-novus-titan-5w-30-отработка-на-lexus-lx570-после-9-600 км/

  - моточасы неизвестны, сравнивать тяжело, тем не менее - железа 6, алюминия 2.

Лучше стало? да не особо, хорошо хоть хуже не стало как в моем случае (мой анализ с Tahoe, в нем по ссылкам предыдущие).

Поэтому и пишу - 0W-20, край 5W-30 классификации ILSAC GF-5(6), интервал 200-250 моточасов и будет счастье!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, это ерунда, кратковременные высокие обороты даже полезны.

Я там позже добавил что больше имел в виду под трассой длительную езду с высокими скоростями (150+)

это загон, такой же как и у меня :) (в душе гуталинщик), мне тоже не нравилось давление масла на 5W-30

Я в Tahoe залил недавно 0W-40 вместо рекомендованного 5W-30 ILSAC GF-5 dexos1^

1. мне не нравится как работает мотор

2. по анализам отработки масло рекомендованное 5W-30 dexos1 (и dexos2) отработало лучше чем 0W-40 при схожих условиях. В 0W-40 продуктов износа в отработке оказалось больше.

А как же более густое масло? и более высокое давление?

Кроме того, Вы же сами писали ранее

дело то не в Хадо, не думаю что в Хадо какой-то уникальный состав.

Мой знакомый тоже на Tundra 5,7л проехал 700 тыс.км на масле 0W-20 (+ 0W-30 еще использовал) и застучал мотор у него. Уверен, если бы он нормально относился к мотору и менял масло не через 12000-15000км, мотор ходил бы дальше ходил.

Что до мотора 3UR, то этот мотор прекрасно работает на масле 0W-20, количество продуктов износа минимально (околонулевой износ), реально позавидует любая легковушка с 2л мотором

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30108-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-sn-отработка-на-toyota-tundra-после-7970км/  - железа 4, алюминия 3, до 200-250 моточасов отличный интервал

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22508-profix-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-tundra-posle-8530km/  - железа 4, алюминия 5

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_09/6DE870A3-5B2A-44DE-A383-5D46CB24CAE1.jpeg.656d5e8ee235089cf5fc096c3e232c5e.jpeg - Sequoia 5.7 после 9000км по трассе (жара, Крым) масло Mobil1 ESP X2 0W-20, железа 6, алюминия 0

Все это околонулевой износ (продуктов износа крайне мало), мотор классный.

Вот для сравнения отработка Lexus LX570 на масле 5W-30, причем не на маловязком ILSAC, а на загущенной 5W-30 ACEA A3/B4 (HTHS=3,5), масло приближено по характеристикам к 5W-40 (и по вязкости тоже находится у границы с 5W-40, хотя класс еще SAE30)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45661-novus-titan-5w-30-отработка-на-lexus-lx570-после-9-600 км/

  - моточасы неизвестны, сравнивать тяжело, тем не менее - железа 6, алюминия 2.

Лучше стало? да не особо, хорошо хоть хуже не стало как в моем случае (мой анализ с Tahoe, в нем по ссылкам предыдущие).

Поэтому и пишу - 0W-20, край 5W-30 классификации ILSAC GF-5(6), интервал 200-250 моточасов и будет счастье!

Большое спасибо за полезную информацию. На лексус 570 вообще интересная ситуация... На америкосах на заливной крышке написано 0-20, а на европейцах 5-30, хотя мотор один и тот же - 3UR)))

Официалы в РФ в этот 5.7 льют все, что душе угодно, но только не 0-20))

Продолжу тогда 0-20 лить. Какое в этой вязкости посоветуете?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pioneer сказал:

Продолжу тогда 0-20 лить. Какое в этой вязкости посоветуете?

любое из этой темы

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Они все там лучшие из лучших, я бы остановил свой выбор на Мисс ПАО/GTL 0W-20 (Amsoil, Mobil или Quaker State).

Своим одноклубникам Tahoe-водам порекомендовал Quaker State 5W-30 (по мануалу так), так они распробовали и теперь некоторые коробками покупают. Цена/качество отличные! Заказывать в Emex можно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

любое из этой темы

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Они все там лучшие из лучших, я бы остановил свой выбор на Мисс ПАО/GTL 0W-20 (Amsoil, Mobil или Quaker State).

Своим одноклубникам Tahoe-водам порекомендовал Quaker State 5W-30 (по мануалу так), так они распробовали и теперь некоторые коробками покупают. Цена/качество отличные! Заказывать в Emex можно.

 

Спасибо. Quaker State вот этот имеется в виду? - 

глянул на емексе, 2300 руб за канистру почти 5 литров. Очень привлекательный ценник. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pioneer сказал:

Спасибо. Quaker State вот этот имеется в виду?

Да, этот

3 часа назад, Pioneer сказал:

глянул на емексе, 2300 руб за канистру почти 5 литров. Очень привлекательный ценник

Выше говорил, что цена/качество отличные.

Причем масло неподделываемое, можно не опасаться подделок.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Выше говорил, что цена/качество отличные.

Причем масло неподделываемое, можно не опасаться подделок.

Спасибо. Его и возьму тогда. А по вязкости он не слишком жидкий, в рамках 0-20 конечно же? А то я в обозначениях анализов очень слабо ориентируюсь. 

Ссылка на сообщение

Вот подъехали расходники. Маслице, кстати, достаточно дефицитное. В автодоке не оказалось его вовсе. В емексе только у одного поставщика и с достаточно НЕ быстрой доставкой. Будем посмотреть как оно.

IMG_20210614_230205.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pioneer сказал:

Вот подъехали расходники. Маслице, кстати, достаточно дефицитное. В автодоке не оказалось его вовсе. В емексе только у одного поставщика и с достаточно НЕ быстрой доставкой. Будем посмотреть как оно.

IMG_20210614_230205.jpg

а шелл наш не проще было взять ????????????????????

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pioneer сказал:

Маслице, кстати, достаточно дефицитное.

Это потому что масло официально не представлено на рынке РФ, а возит его тот единственный поставщик, который в EMEX.

6 часов назад, Pioneer сказал:

Будем посмотреть как оно.

Отпишитесь потом, если не сложно.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дюпелёк сказал:

а шелл наш не проще было взять ????????????????????

Конечно проще. Но и нарваться на подделку с Шеллом тоже проще.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Это потому что масло официально не представлено на рынке РФ, а возит его тот единственный поставщик, который в EMEX.

Отпишитесь потом, если не сложно.

Да, поставщик называется RAKO, который его возит.

Конечно отпишусь, как покатаюсь.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pioneer сказал:

поставщик называется RAKO, который его возит.

он же на Емексе - RAKA, продает мелкооптом (от коробки)

Ссылка на сообщение

Масло поменял сегодня. Может самовнушение конечно, или просто эффект нового масла. Но мотор ощутимо мягче заработал на ХХ.

Ссылка на сообщение
15.06.2021 в 05:41, Pavel_NSK сказал:

Отпишитесь потом, если не сложно.

 Проехал на нём на данный момент порядка 2 тыс км. Пока все нравится. Уровень по щупу визуально такой же, как и во время замены. Приходилось поездить и по жаре 32-35С, визуально по прибору просадки давления масла не наблюдалось. Продолжаю наблюдения))

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...