Перейти к публикации

Посоветуйте моторное масло в 3UR-FE 5.7


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Тойота Тундра 5.7

3UR-FE
Заправочный объем порядка 7.5-8 литров
г. Пенза (климат как в Москве, летом в среднем 25-30 тепла, зимой 5-15 мороза, иногда до 30 на недельку)
Трасса/город - 50 на 50
Интервал замены 7-8 тыс км

Выбор стоит среди вязкости 0W20

 

Пока претенденты такие:

 

451525102_XA20267.thumb.jpg.72186a87ab62d1c764178cb5bf5c4cf7.jpg

 

1568_970.thumb.jpg.a2a244c9aa42986a43978eb84c78015e.jpg

 

61f6641s-960.thumb.jpg.7b3bdd4c2054247c8eab5b2916db0e84.jpg

 

P.S.

Идемитсу никогда не пользовался

Петро канаду СС лил раньше в 2UZ-FE 4.7, только с вязкостью 5W-30, очень нравилось

Хадо такое льет мой знакомый на такой же Тундре 5.7 с пробегом 650 тыс. км., из них 550 тыс. км. проехал именно он и весь этот пробег он лил и льет в нее именно этот Хадо 0W-20.

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Pioneer сказал:

Не совсем понял, что Вы хотели этим сказать.

Это был ответ на Ваш вопрос 

09.06.2023 в 05:56, Pioneer сказал:

Вопрос, продолжать его лить, или появилось что то более интересное в этих допусках?

Попробуйте, может понравится больше

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37675-zic-x7-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-gm-dexos1-gen-2/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Pioneer хадо- самое обычное масло, и никаких чудо-присадок в нем нет и быть не может. Делается оно по заказу хадо на заводе в Нидерландах, можете попросить канистру у товарища и изучить внимательно надписи . Если хочется топ уровня Мобил, то ZIC ZERO , если просто добротное масло, то KIXX G1, если аналог Идемитсу Зепро, то KIXX GIBRID. Ессно, все вязкости 0w20. Или нужно 5/30? Есть ещё промежуточный вариант- KIXX G1 5w20 SN+.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, skorp777 сказал:

Pioneer хадо- самое обычное масло, и никаких чудо-присадок в нем нет и быть не может. Делается оно по заказу хадо на заводе в Нидерландах, можете попросить канистру у товарища и изучить внимательно надписи . Если хочется топ уровня Мобил, то ZIC ZERO , если просто добротное масло, то KIXX G1, если аналог Идемитсу Зепро, то KIXX GIBRID. Ессно, все вязкости 0w20. Или нужно 5/30? Есть ещё промежуточный вариант- KIXX G1 5w20 SN+.

Спасибо за ответ, но Вы отвечаете на мой первый пост в теме 3 годовалой давности. С тех пор много воды утекло и я "слез" с вязкости 0-20 на 5-30, если не затруднит, посмотрите свежие сообщения в этой теме. 

Я как раз крайний раз и заливал Kixx G1 dexos1 5W-30 и думаю, лить его дальше, или есть что то поинтереснее в адекватный бюджет.

Ссылка на сообщение

Pioneer да я уже увидел, а в чем заключается "интересность"? По мне, так интересней зимой 20ку с большим содержанием молибдена, КИКС Гибрид, а летом ЗИК Х5 5/30, недорого и плюсы хорошей минералки. А что по вашему интересней, как догадаться? Где я живу, зима ещё мягче, чем у вас, но лить в зиму 5/30 меня уже не заставишь ни чем.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Pioneer да я уже увидел, а в чем заключается "интересность"? По мне, так интересней зимой 20ку с большим содержанием молибдена, КИКС Гибрид, а летом ЗИК Х5 5/30, недорого и плюсы хорошей минералки. А что по вашему интересней, как догадаться? Где я живу, зима ещё мягче, чем у вас, но лить в зиму 5/30 меня уже не заставишь ни чем.

 

Да в целом, может появились новые масла с более интересным пакетом присадок и нулевой вероятностью подделок. Я не мониторю эти вещи, читаю/спрашиваю здесь. Просто год назад мне советовали здесь настоятельно этот Kixx, я его и заливал, сейчас решил переспросить, за год может многое поменяться.

А вот ZIC x5 или x7 как в сравнении с Kixx G1 dexos1?

Ссылка на сообщение

А по поводу 0-20 и 5-30, мне на 5-30 больше нравится как мотор работает, прям заметно мягче. А зимой я езжу на это машине редко и в действительно существенные морозы просто не завожу вообще. Езжу на другой. 

Ссылка на сообщение

Pioneer а что, КИКС подделывают? Да и новизна масла не гарантирует, что оно в разы лучше, и для всех лучше. С удовольствием купил бы несколько канистр КИКС G1 SN, без +, но уже лет 5, как не выпускают. Думаю, все возможные разумные советы уже дали, а экзотику найдете сами.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, skorp777 сказал:

Pioneer а что, КИКС подделывают? Да и новизна масла не гарантирует, что оно в разы лучше, и для всех лучше. С удовольствием купил бы несколько канистр КИКС G1 SN, без +, но уже лет 5, как не выпускают. Думаю, все возможные разумные советы уже дали, а экзотику найдете сами.

Не знаю точно, подделывают его или нет, но этот производитель на рынке давно и довольно на слуху, лично я его знаю и вижу на полках много лет.

Я раньше лил Quaker State, вот его точно вряд ли подделывали, никогда его на полках нигде не видел, только на заказ, а узнал про него здесь. Но теперь его нет и на заказ. Экзотику не ищу, просто хочется, что бы мотор подольше послужил и всего то.

По поводу Kixx, я как раз заливал SN+ dexos1, но смотрю, у них появилось SP в той же вязкости и +/- за те же деньги. Фото канистры прикрепил во вложении. Что то можете подсказать в плане сравнения этих двух Kixx? Стоит перейти на SP, или нет?

Screenshot_2023-06-10-09-01-03-544_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение

Pioneer ну а почему бы и не попробовать? что останавливает? все развивается, и API SP это серьёзная омологация предыдущих спецификаций

и не в хужшую сторону

тем более анализ свежего масла в этой формуляции на форуме есть

 

ну и обратите внимание на вышеупомянутый S-Oil

пока что по цене среди масел ILSAC он вне конкуренции

и подделок его до сего дня не встречали

брать можно практически в любом интернет-магазине у любого поставщика - у кого дешевле, у того и покупайте

Ссылка на сообщение
10.06.2023 в 13:09, Pioneer сказал:

Не знаю точно, подделывают его или нет, но этот производитель на рынке давно и довольно на слуху, лично я его знаю и вижу на полках много лет.

Я раньше лил Quaker State, вот его точно вряд ли подделывали, никогда его на полках нигде не видел, только на заказ, а узнал про него здесь. Но теперь его нет и на заказ. Экзотику не ищу, просто хочется, что бы мотор подольше послужил и всего то.

По поводу Kixx, я как раз заливал SN+ dexos1, но смотрю, у них появилось SP в той же вязкости и +/- за те же деньги. Фото канистры прикрепил во вложении. Что то можете подсказать в плане сравнения этих двух Kixx? Стоит перейти на SP, или нет?

Screenshot_2023-06-10-09-01-03-544_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Залил в пятницу Kixx 5W30 SP, полет нормальный!

Ссылка на сообщение
10.06.2023 в 15:09, Pioneer сказал:

Не знаю точно, подделывают его или нет, но этот производитель на рынке давно и довольно на слуху, лично я его знаю и вижу на полках много лет.

Я раньше лил Quaker State, вот его точно вряд ли подделывали, никогда его на полках нигде не видел, только на заказ, а узнал про него здесь. Но теперь его нет и на заказ. Экзотику не ищу, просто хочется, что бы мотор подольше послужил и всего то.

По поводу Kixx, я как раз заливал SN+ dexos1, но смотрю, у них появилось SP в той же вязкости и +/- за те же деньги. Фото канистры прикрепил во вложении. Что то можете подсказать в плане сравнения этих двух Kixx? Стоит перейти на SP, или нет?

Screenshot_2023-06-10-09-01-03-544_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Наш мотор поточить это постараться нужно, тоже раньше думал, надо бы масла пожирнее подороже допуски покруче, но например для меня это бесполезно, я меняю масло после ~150 часов работы мотора (и умножаю на 1,6 такая формула подсчёта моточасов мне нравится)  (при пробегах без пробок и по МО) и вторая половина пробегов это дальние поездки + машина на газу. Надо вообще отлить картер на 20л и менять как у тягачей. Поэтому мой выбор ильсаки сяки маки неплохие за дёшево, лучше я за цену «крутых» масел поменяю трижды «обычное»

и мотор будет буквально стерильный и износ я думаю тоже будет либо меньше либо на том же уровне что и дорогие. Супер защита этим моторам не нужна, всё равно он раскручивается изредка. Про 0w20 это надо «душой и телом» прийти конечно. Тоже сторонник 5w30 тк машина то и морозов не видит, да и я езжу немного активнее большинства владельцев подобных машин. Были случаи когда на 20 уходил немного или много уровень при активной эксплуатации, но наступит день и я попробую ради интереса активно покататься на 0w20 и вступлю

в секту веретёнщиков, а там и до 0w16 недалеко)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dk2332 сказал:

Наш мотор поточить это постараться нужно, тоже раньше думал, надо бы масла пожирнее подороже допуски покруче, но например для меня это бесполезно, я меняю масло после ~150 часов работы мотора (и умножаю на 1,6 такая формула подсчёта моточасов мне нравится)  (при пробегах без пробок и по МО) и вторая половина пробегов это дальние поездки + машина на газу. Надо вообще отлить картер на 20л и менять как у тягачей. Поэтому мой выбор ильсаки сяки маки неплохие за дёшево, лучше я за цену «крутых» масел поменяю трижды «обычное»

и мотор будет буквально стерильный и износ я думаю тоже будет либо меньше либо на том же уровне что и дорогие. Супер защита этим моторам не нужна, всё равно он раскручивается изредка. Про 0w20 это надо «душой и телом» прийти конечно. Тоже сторонник 5w30 тк машина то и морозов не видит, да и я езжу немного активнее большинства владельцев подобных машин. Были случаи когда на 20 уходил немного или много уровень при активной эксплуатации, но наступит день и я попробую ради интереса активно покататься на 0w20 и вступлю

в секту веретёнщиков, а там и до 0w16 недалеко)

Ну у кого как!))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...