Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нашел интересный ресурс в американском сегменте интернета. Не знаю политики местных модеров, поэтому найдите сами в Гугле по словам 540 rat blog. Предупреждаю, что информации ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много. Сам я знаю английский, но гугловский переводчик работает там хорошо, т.к. мужик пишет по-английски грамотно, без дебильных оборотов. Сам автор инженер-механик в области авто, двигателей, автор патентов, создает и дорабатывает моторы для гонок и дрэга и т.п.. Короче, не какая-то шляпа, а профи и любитель всей этой индустрии. В мотоциклетной теме тоже не ламер, работал в ней и увлекается тоже. Придумал свою методику оценки масел и выдал все про масла на своем сайте. Короче, читайте сами. Чтиво на несколько дней, возможно, недель. Советую активно пользоваться поиском на странице, например, на слово motorcycle. Ну и т.п...

 Для себя открыл много нового. Не то, что совсем не подозревал, но теперь нашел подтверждение из уст человека гораздо более опытного и имеющего гигантские возможности. Например:

 1. Мотомасла по сравнению с автомаслами- дрянь.

 2. Никаких проблем с исправным сцеплением на автомаслах не бывает. Даже на ресурсо сберегающих. 

 3. Японцы придумали свой JASO после того, как ослабили свои сцепления из-за маркетинговых соображений. 

 4. Синтетика совсем не обязательно должна быть лучше минералки. Есть масса дрянной синтетики и великолепной минералки. И наоборот.

 5. Содержание ZDDP в масле НИ О ЧЕМ не говорит. 

 6. Дизельные масла уступают в общей массе бензиновым, причем, значительно.

  Сразу скажу, что лично я не собираюсь что-то доказывать, защищать или хаять автора, мне просто это показалось интересным и созвучно с моим опытом кое в чем. Поэтому решил поделиться с вами...

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.03.2020 в 20:14, Alchernatal сказал:

Нашел интересный ресурс в американском сегменте интернета. Не знаю политики местных модеров, поэтому найдите сами в Гугле по словам 540 rat 

 

Раскрыть  

Японцы придумали по необходимости, а остальные зачем в мануалах пишут те же стандарты? К чему бы англичанам повторять за японцами?

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

мотозак не надо цитировать чрезмерный длинный текст т.к. это называется оверквотинг, и он запрещен правилами форума. Просто жми @ в левом нижнем углу.

Первый день на форуме чтоль?

Ссылка на сообщение
  16.03.2020 в 20:14, Alchernatal сказал:

ослабили свои сцепления из-за маркетинговых соображений

Раскрыть  

как это понимать?

 

 

JASO - это просто японский стандарт, как русский ГОСТ

То, про что ты говоришь это стандарт моторных масел JASO MA-2, моторные масла для мотоциклов со сцеплением работающим в масляной ванне

Изменено пользователем мотоциклист воздушный
Ссылка на сообщение
  24.03.2020 в 12:45, мотоциклист воздушный сказал:
  16.03.2020 в 20:14, Alchernatal сказал:

ослабили свои сцепления из-за маркетинговых соображений

Раскрыть  

как это понимать?

 

Раскрыть  

вопреки техническим требованиям по усилию сжатия пружин сцепления, указанные пружины установили  "мягче"... (ирония)

Alchernatal ты наверное действительно что-то не так перевёл или недопонял:)

Ссылка на сообщение

Да ладно умничать! Понятно же, что в контексте моего поста речь идет о спецификации МА. 

Ссылка на сообщение

Alchernatal не пыли, браток:) пока ещё никто не умничал. Ты привёл высказывания не известного тебе лично специалиста. причём высказывания очень спорные и не готов выслушать людей. Я лично, безо всяких баек и россказней имею немалый опыт попыток использования разных авто-масел в разных двигателях мотоциклов и утверждаю, что пункт №1 и пункт №2 упомянутых высказываний  не соответствует истине, а пункт №3 вообще бред технически неграмотного человека. Заметь, я не имею ввиду тебя лично понимая, что ты высказываешь чужую точку зрения.

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 07:12, Yes.duk сказал:

пункт №2 упомянутых высказываний  не соответствует истине,

Раскрыть  

??? Пункт №2: 

 

  16.03.2020 в 20:14, Alchernatal сказал:

2. Никаких проблем с исправным сцеплением на автомаслах не бывает. Даже на ресурсо сберегающих

Раскрыть  

Как  раз таки очень соотвествует истине. 

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 12:13, skorp777 сказал:

??? Пункт №2: 

 

Как  раз таки очень соотвествует истине. 

Раскрыть  

Лично. Не забавы для, но потому что занимаюсь ремонтом мотоциклов с 2000-го года, сталкивался с проблемой использования энергосберегающих автомасел. Мой собственный опыт. Ни кому ничего не навязываю. Кто-то сказал:

 

  16.03.2020 в 20:14, Alchernatal сказал:

Никаких проблем с исправным сцеплением на автомаслах не бывает. Даже на ресурсо сберегающих. 

Раскрыть  

Я утверждаю что это не так. Была-бы возможность всех желающих пригласил-бы попить чайку в моём гараже и обсудить эту тему с моими клиентами которые обращались ко мне с данной проблемой. А так , по-форумски :yahoo:пообщались и фсьо.

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 12:33, Yes.duk сказал:

Лично. Не забавы для, но потому что занимаюсь ремонтом мотоциклов с 2000-го года, сталкивался с проблемой использования энергосберегающих автомасел.

Раскрыть  

И много мотоциклистов заливали в мотоцикл масло 5W-30? Просто 40-вка энергосберегающим маслом быть в принципе не может. А мотоциклистов, заливающих в мот 5W-30 меньше, чем "жигулистов", льющих 0W-20. Сказали А, говорите и Б: на каких конкретно маслах проскальзывала сцепа? Второй вопрос: "ремонт" заключался в замене масла, или же до кучи и на всякий случай, ставили шайбы под пружинки и меняли  диски?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Согласен со всеми пунктами, за исключением 1го.  Блог широко известен в узких кругах. Но автор просто ограничен довольно архаичным американским мотомаслорынком, где такие продукты как репсол мото синтетико или S-Oil 7 Rider либо недоступны, либо экзотика за которой надо гонятся.

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 13:01, skorp777 сказал:

Сказали А, говорите и Б: на каких конкретно маслах проскальзывала сцепа?

Раскрыть  

В принципе могу перечислить и даже объяснить таких ситуаций.  Конец 90-х, мотоциклы японские начали появляться в нашем уездном городе а специально за мотомаслом в столицу никто не поедет. Себе в Магну я лил полусинтетику Кастрол который покупал в автомагазине который возил авто-расходники для бандитов. Приезжает знакомый "пацан" на VFR750R-K, понимаешь о чём я?, и говорит с мотором чтото не то. Прокатился. прикинул и стал я разбирать сцепление, смотрю масло свежее совсем, спрашиваю, а он говорит - так, как ты советовал синтетику Кастрол, я ему говорю - так синтетика Кастрол красная. Ёклмнэйка!  И что делать? Мануалов нет, информации нет, толщина дисков ведущих. преднатяг пружин... Промыл короче всё ацетоном и собрал обратно. Промыл движок промывочным маслом, залил что положено и всё стало на свои места. Какой именно Кастрол счастливый обладатель залил я разбираться не стал. Не придал я особого значения тому случаю и в 2005 залил по тяжёлой мат. ситуации Мобил 0W40 какой-то крутейший по тем временам в свой VFR750 тот который RC24. Через 200 километров забуксовало у меня сцепление. Мобил был слит, сцепление разобрано, диски промеряны и заменив демпферные пружины (по ходу дела) всё было собрано и залито в движок то что положено. Проблема была решена.  Потом сталкивался я с такой ситуацией ещё раза три на R1, Fazer 1000 и GSX750-R с периодичностью в пару лет, какие авто-масла заливали страдальцы я уже не помню, пардон, но никаких замен и ремонтов сцепления производить не приходилось.

 

 

Ссылка на сообщение

Мне лично непонятно, как масла с более высоким коэффициентом трения (JASO MA, MA2) могут быть такими же или лучше, чем автомобильные масла не ограниченные этим показателем. Вот в чем вопрос!:wacko: 

Ссылка на сообщение

Машинный нередактированный, но вполне понятный перевод части про сцепление:

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Если мотоциклу достаточно 10w-40, тогда можно лить просто хорошее моторное масло. А если мотоцикл требует изысков с вязкостью 50 или 60, тогда проще купить "мотомасло" ведь моторные такой вязкости с хорошей базой за разумные деньги найти весьма сложно. Никакого волшебства или вреда от JASO ожидать не стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...