Перейти к публикации

Смазка механизма складывания зеркал.


Рекомендованные сообщения

Зеркала стали складываться с разной скоростью, решил разобрать и смазать.

Разобрал (внутри металические и пластиковые шестерни). Была заводская густая белая смазка(похожа на крем для рук только гуще, на фото видно), но мало. Вымыл все(пожалел уже 10 раз) и смазал смазкой LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett. Месяца 3 было все хорошо, потом появился скрежет, разобрал смазку выдавило вниз, а шесетерни сухие, смазал еще раз, через 3 месяца картина та же. Нашел еще смазку Efele sg311, в химии не силен, но мне кажется состав похожий и будет так же выдавливать.

Помогите люди добрые подобрать смазку для этих целей, чтоб ее не выдавливало, очень геморно разбираются механизмы, чтоб так часто лазить туда.

7AFDD7C3-DFB0-4589-A2FC-40B77136EC7C.jpeg

864B44F3-BFB0-406D-B61E-99990328E999.jpeg

0CADFB68-9B7D-4F94-A0F4-9674E83C80C2.jpeg

Изменено пользователем Evk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Vasek555 сказал:

жевано 100500 раз и тема есть отдельная

Так я эту тему и читал)

И там рекомендация YM-102/103 для червяка, который не купить. А для поворотного алюминиевого узла так ничего и не подобрали

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Olejik сказал:

навеяно темой с приводом зеркал, где латунный(бронзовый?) червяк, пластиковые шестерни и алюминиевая шайба.

HTL-500

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Olejik сказал:

А для поворотного алюминиевого узла так ничего и не подобрали

так это там и нужно обсуждать...

Ссылка на сообщение

Да мне это не надо. Я просто рассматривал, как общий случай. Какие смазки для каких материалов предпочтительней

Ссылка на сообщение

там больше не материалы влияют, а какой узел,условия работы и пр. По пластикам есть отдельная тема. А по металлам она не нужна попросту...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

I Fixit да я так, для общего развития, навеяно темой с приводом зеркал, где латунный(бронзовый?) червяк, пластиковые шестерни и алюминиевая шайба.

Столько разных загустителей есть, которые практически не обсуждались - алюминиевый, бариевый, бентонитовый, силикагель. Они ведь тоже для чего-то создавались, для каких-то целей и материалов.

Взять например узел, где 3 разных материала - сталь, пластик, алюминий, там ведь тоже совсем не так просто.

 

То, что выше про силикон спрашивал - это уже из другой темы, про смазку для пар металл-пластик, пластик-пластик. К тому, что выше не относится

 

Ясно. Ну а если самому подумать? Зеркала они постоянно на солнце находятся, значит нужна смазка которая не будет отделять масло. Либо какая то синтетика с ptfe, с описанием "для шестерен пластиковых и металлических" , либо какой ни будь силиконовый компаунд с ptfe. Как вариант рассмотреть смазки которые используют в принтерах (они все белые. Т.е. наполнитель там явно ptfe). Что то супер дорогое наверное в этот узел не имеет смысла мазать.

На Авито где то видел смазки Aero Shell (позиционируется как одна смазка на все узлы самолета) :). Если ваш "самолет" вам дорог- посмотрите в их сторону.

Ссылка на сообщение

I Fixit я бы с зеркалами особо не заморачивался.

Гораздо интереснее смазка в узлы червячной передачи ЭУР - там пластик-сталь-алюминий. Или в редуктор стартера - алюминий-пластик-какой-то цветмет, то ли бронза, то ли латунь. Вот тут уже так легко аналог не подобрать, чтоб ни с чем не конфликтовала и обеспечивала смазку

 

Непонятно зачем взяли и перенесли в обсуждение в привод зеркал, хотя вопросы были в общем-то общесмазочные.

Ну да ладно

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Если по механизму складывания зеркал как-то относительно ясно и  применение сюда Huskey HTL500 полностью закрывает проблем....То по ЭУР ситуация несколько иная , поскольку конструкция требует от смазки для такого привода особые антизадирные и особые антифрикционные свойства ( это плюсом к обязательной "низкотемпературности ". Полноценного "заменителя" среди смазок общего назначения причем от самых солидных производителей вряд ли удастся найти ( только с рядом компромиссов в ущерб полноценному функционалу ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Olejik Если алюминий в корпусе или другом элементе не являющемся механизмом у которого не повреждается при работе механически поверхностный слой с оксидной пленкой, то без разницы литиевая смазка или нет.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, tesloil сказал:

Полноценного "заменителя" среди смазок общего назначения причем от самых солидных производителей вряд ли удастся найти ( только с рядом компромиссов в ущерб полноценному функционалу ).

Ну наверно только Molykote YM-102(103), если закрыть глаза на то, что она литиевая.

Хоть Тойота и применяет его для неответственных узлов, в описании к Моликоту сказано, что применяется для сверхнагруженных пар пластик-металл, пластик-пластик. Да и сваривание в 5500Н как бы намекает :) побольше, чем у многих ЕР смазок для сталей

Ссылка на сообщение

:good2:Должен с Вами полностью согласиться из всех обозримых выпускаемых сейчас серийно спец.смазок я тоже выделил для полной профпригодности в узел высоконагруженной червячной пары - пластик/сталь EPS именно Molykote YM-102/103 ( ну , или их полный аналог для азиатского рынка смазку Molykote PG-641 )....То , что она литиевая НЕ является даже в минимальной мере ее недостатком, если обратиться к исследованиям "солидных" игороков по СПЕЦСМАЗКАМ для EPS . Достаточно вспомнить разработку Nye Lubricants ( Fuchs)  смазки Rheolube 363F или Rheolube 462CF ...или заглянуть в заявленный совместный патент Kyodo Yushi и Toyota motors под номером  US6444621B1 ( или еще в ряд патентов по вопросу разработки смазочной композиции для EPS авто от в частности NSK Ltd. или совместный патент Eneos и Hitachi Astemo ltd. ) ...Во всех в них Li-soap и Li-complex признаются наиболее подходящими загустителями для такой смазки помимо еще димочевинного загустителя .. Смазки Molykote PG-641/ YM-102/YM-103 ну очень близко по составу стоят к предложеной композиции смазки для EPS из указанного выше патента США вплоть до типа загустителя   базы и наличия в составе MoDTC , тефлона и цианнурата меламина ...и др. Ну и на выходе имеем те супер EP- параметры для смазки с вязкостью базового ПАО в:good: 29 сСт при 40 С...

 

Ссылка на сообщение

Всем привет, планирую смазать механизм складывания/раскладывания зеркал заднего вида, там все в коррозии было, отмыл, смазку старую вычистил полностью, фото как выглядит механизм и подшипники прикладываю (фото из интернета чтобы понимать о чем речь, не мое), подскажите какой смазкой лучше смазать? По идее самое важное в этом механизме водостойкость, в связи с чем склоняюсь к смазкам на полимочивине, например  Shell Gadus S5 T460 подойдет? Или циатим 221? Или есть что-то лучше? Ну и желательно в пределах 3х тысяч за смазку, я лучше в будущем еще раз залезу его обслужить, чем брать дорогущую смазку "на века".

db4b569s-1920.jpg

34cb569s-1920.jpg

Изменено пользователем v-snejok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...