Перейти к публикации

Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее

Масло было приобретено у нас клиентом и отправлено на анализ, поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест.

58ca874455507cfb29d32ebc7f8d9970.thumb.JPG.7220868153968b0e2ccd421d8900418a.JPG

EXTEC 5w40 new.pdf

1101236303_EXTEC5w40new.thumb.jpg.2b22cb455ad43656c295fe4efd990e84.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2/C3 (12), API SN-SM/CF, MB 226.5, 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01, FORD WSS-M2C-917A, RN0700/0710, GM Dexos2, Porsche A40

Страна: Бельгия

Заявленные характеристики:

Вязкость при 40°C (cСт) : 86.6

Вязкость при 100°C (сСт) : 14.3

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Температура застывания (°C) : -39

Плотность при 20°C : 0,848

Индекс вязкости : 172

Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g) : 7.5

Сульфатная зольность (%) : <0,80

 

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507.  (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

36343 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 5L

36341 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 1L

36342 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 4L

36348 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 20L

36344 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 60L

36347 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 205L

 

Если вам интересно увидеть анализы других масел Bardahl, напишите в личку какое масло и какие тесты вам интересны.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, kep сказал:

Сейчас появятся любители бора и скажут,что масло дешман.:D

 

Я не удивлюсь, тут все что не дай, все плохо))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Это любризоль похоже :) хороший продукт.

 

Lubrizol основной партнер Bardahl, тк для Lubrizola Bardahl в том числе производит составляющие.

Ссылка на сообщение
1 час назад, OilBardahl сказал:

 

Я не удивлюсь, тут все что не дай, все плохо))

Да нет же,неплохо,это я про любителей бора,хороший малозольник,зольность хорошая.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, OilBardahl сказал:

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Будет гореть в TFSI ?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Damien сказал:

В TFSI всё горит)) А так масло как масло,только по конской цене!) Как мотыль и жидкий моли)))

2600р за 5л хорошего масла конская цена?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Такие масла на lubrizol мало угарать должны. Я помню 5w30 от лукойла лил ACEA C3 на этом же пакете, мало угарал. 

Ссылка на сообщение

Нормальное евромасло по адекватной цене. Как замена фан спешл плюс 5w-40 или евродизелей с катализаторами а также пожирающих масло даигателей

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Damien сказал:

В TFSI всё горит)) А так масло как масло,только по конской цене!)

Благодарю за исчерпывающий ответ, Damien 

Сложность в выборе масла - соблюсти баланс между реальными качествами продукта и его ценой (как правило завышенной за громкое имя)

Прошлой весной "случайно" купил самый простой "Емперол" 5/40 по распродажной цене и был поражён тишиной работы мотора и его экономичностью

Кстати осенью мне попались предложения масла BARDAHL от "дилера" в Минске : цена в 1,5 раза выше средней на аналоги.

Спрашиваю: "Что так дорого ? Может не горит ?" Ответ:"Вы что такое говорите? Это же Бардаль и у нас идёт распродажа"

Больше об этих"дилерах" я не слышал...

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Тех доки... МИЦ:good3::crazy:

4739, золы нет:crazy:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

OilBardahl А зачем столько допусков нарисовали? LL-04 и A40 не вяжется. Это одобрения или соответствия? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Палтус сказал:

OilBardahl А зачем столько допусков нарисовали? LL-04 и A40 не вяжется. Это одобрения или соответствия? 

У данного масла только соответствия.

Аппрувелы есть у EXTEC С3 5w30 vw 504/507, mb 229.51.

Если интересно можем сделать по этому маслу отдельный анализ.

13 часов назад, Damien сказал:

Для хорошего нет,для бардаля да!

 

Странный вы человек.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, OilBardahl сказал:

Аппрувелы есть у EXTEC С3 5w30 vw 504/507, mb 229.51.

Если интересно можем сделать по этому маслу отдельный анализ.

Спасибо. Конечно интересно. 
Ещё бы это с LL-04

XTC S9SAE 5W-30
Скажу больше, от многих форумчан очень интересно только с господином Фурье :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...